Решение педагогического совета
КГУ «СОШ № 83 имени Габидена Мустафина»
от 06 января 2020 года:
Выступление Ищановой К.Б Формула твоей безопасности
Выступление Сексембаевой З.Ж. Приказ № 509
Выступление Фроловой Л.И. Формативное оценивание
Выступление педагога психолога Шумаковой И.Л
№ |
содержание
|
срок |
ответственные |
Принять к сведению представленную информацию всем участникам учебно – воспитательного процесса. |
В течение учебного года. |
Учителя, учащиеся, родители. |
|
Активизировать деятельность педагогического коллектива в профилактике и пропаганде информационной безопасности по ОБЖ, ЗОЖ, буллинга, ТБ, ПДД, ППБ. |
В течение учебного года. |
Учителя, мед.работник, школьный инспектор и инспекция. |
|
Усилить роль педагогического коллектива в вопросах обеспечения безопасности поведения обучающихся на уроках, переменах, пребывания в школе. |
В течение учебного года. |
Учителя, учащиеся. |
|
Вовлекать родителей в процесс обучения несовершеннолетних учащихся основам безопасного поведения и предупреждения травматизма в учебном процессе и в домашних условиях. |
В течение учебного года. |
Учителя, учащиеся, родители. |
|
Регулярно и систематически продолжать проводить на уроках формативное оценивание и организовать обратную связь с родителями. |
В течение учебного года. |
Учителя. |
|
Принять к сведению и досконально проработать на заседаниях ШМО Приказ № 509 от 26.11.2019 года МОН РК. |
Январь месяц. |
Учителя. |
|
Рассмотреть под роспись на родительских собраниях: Приказ № 509 от 26.11.2019 года МОН РК, Приказ № 272 от 14.06.2018 года (пункты № 28-29, № 41, № 49)МОН РК. |
Третья четверть. |
Учителя, учащиеся 9-х, 11-х классов, родители. |
О выполнении решений педагогического совета № 3 от 09.11.2019г
В соответствии с принятым решением педагогического совета от 09.11.2019г
Учителя предметники, ведущие в классах с детьми, требующими особое внимание прошли соответствующие курсы еще в сентябре месяце. В течение всего периода данные учителя изучают и будут продолжать знакомство с нормативными и другими сопутствующими документами по инклюзивному образованию. На уроках учителя предметники осуществляют индивидуальный подход учитывая потребности и возможности детей с ООП В плане воспитательной области все классные руководители а также учителя предметники занимающиеся с детьми ООП проводят беседы по толерантному отношению к особым детям со стороны сверстников и родителей