"Қарағанды қаласы әкімдігінің "Қарағанды қаласының…
"Ғ. Мұстафин атындағы ЖББМ" КММ

Қазақ тілін үйренеміз

ескі
старый
Сұрақ-жауап
Барлық жауаптар: 69
Жаңа сұрақтар: 10

Обучение педагогов по Программе "Рефлексия в практике"

Обучение педагогов по программе школьных тренеров "Рефлексия в практике"
 
В нашей школе продолжается обучение педагогов Ведущей и Партнерских школ NN21, 37, 78 по программе школьных тренеров "Рефлексия в практике".
Наши тренеры Юдина О.Н., Адреисова Г.Т., Исабаева К.Н., Махтбекова З.А., Хайруллина Г.Д., Болысбекова А.Е. на своих занятиях знакомят учителей с приёмами критического мышления, активными формами и методами обучения. На практике предлагается выполнение заданий по созданию критериев и дескрипторов для ОдО и оценивания обучения, разработке дифференцированных заданий для учащихся различного уровня сложности. Также тренеры помогают своим коллегам формулировать цели урока и критерии успеха по уровням обучения.
 Рефлексия занятий показывает, что рассмотрение различных аспектов новых подходов к преподаванию и обучению приводит к приобретению практического опыта в моделировании урока, что способствует развитию профессиональных навыков педагогов. А это, в свою очередь, играет большую роль в планировании и проведении качественного урока.
 
 

Обучение педагогов по Программе  школьных тренеров «Рефлексия в практике» в рамках работы Ведущей школы

 

02-11.- 03.11.2021г.  в КГУ «ОШ им. Г.Мустафина» (г. Караганда)  в рамках работы Ведущей школы  для педагогов нашей школы   и педагогов Партнерских школ №№ 21, 37, 78 прошли  коучинги по Программе школьных тренеров «Рефлексия в практике». Темы занятий «Критерии и нормы оценивания обучающихся» (тренер Махтбекова З.А.), «Совместная и групповая работа. Методика проведения работы в группах», «Управление процессом обучения в классеОбоснование необходимости внесения изменений в методику преподавания и учения», «Исследование убеждений, сложившихся  у учителей, об индивидуальных различиях учеников. Исследование убеждений, сложившихся у учителей об идеальном учителе» (тренер Юдина О.Н.).   Эти темы  достаточно актуальны, потому что именно эти аспекты работы вызывают трудности в работе молодых педагогов.  

Рефлексия коучингов показала, что совместная работа учителей  дает возможность  увидеть технологию составления дескрипторов и критериев формативного оценивания, понять преимущества работы в группе, узнать об индивидуальных различиях  учеников, выяснить, каким должен быть идеальный учитель  и, конечно же,  перенять методы и приемы  более опытных коллег.