Информация о проведении Lesson Study за декабрь-февраль 2021-2022 учебного года
Lesson Study - педагогический подход, характеризующий особую форму исследования в действии на уроках, направленную на совершенствование знаний в области учительской практики.
Цель: повысить качество знаний учащихся через использование педагогического подхода Lesson Study как особой формы исследования в действии на уроках, направленной на совершенствование знаний в области учительской практики, на развитие профессионального мастерства педагогов.
Задачи:
- реализовывать подход в рамках профессионального сообщества;
- использовать возможности в своей практике;
- выяснить наиболее эффективные способы планирования;
- увидеть плюсы и минусы в обучении детей;
- увидеть разницу между тем, что должно происходить и что происходит в реальности;
- понять, как планировать обучение, чтобы оно максимально удовлетворяло потребностям учащихся.
За истекший период 2021-2022 учебного года в рамках работы Ведущей школы нами были проведены 19 сессий Lesson Study по предметам обучения начальной школы, основного и среднего звена.
Не все запланированные серии последовательных уроков удалось провести, так как в январе и феврале в школе были введены карантинные меры в отдельных классах, связанные со сложившейся эпидемиологической ситуацией. Эти уроки перенесены на март и апрель.
В предлагаемой презентации отражена не все данные о проведенных уроках-наблюдениях LS, потому что это большой объем информации. Нами сделана выборки только некоторых уроков, проведенных педагогами как начальной школы, так и основного и среднего звена.
Ниже приводим табличные данные о проведенных уроках за декабрь-февраль этого учебного года.
ДЕКАБРЬ |
||||||
Начальная школа 2 классы |
||||||
Руководитель |
Состав группы |
ФИО учителя, у кого будет наблюдаться урок |
Тема урока |
Предмет |
Дата ( с декабря по апрель) |
Время проведения урока |
Клишина Л.А. |
Абенова С.Е. |
Адакулова Д. Б. |
Время. Единицы времени |
математика |
06.12 |
16.45 |
Садырова С.М. |
Адакулова Д. Б. |
Объединение множеств и разделение на части |
математика |
08.12 |
14.00 |
|
Начальная школа 3классы |
||||||
Руководитель |
Состав группы |
ФИО учителя, у кого будет наблюдаться урок |
Тема урока |
Предмет |
Дата ( с декабря по апрель) |
Время проведения урока |
Лобова Л.А. |
Красникова М.В. |
Гаврилова К. В. |
Решение задач. Действия с величинами |
математика |
06.12 |
14.00 |
Шарипова А.М. |
Гаврилова К. В. |
Решение задач |
математика |
08.12 |
14.00 |
|
Начальная школа 4классы |
||||||
Руководитель |
Состав группы |
ФИО учителя, у кого будет наблюдаться урок |
Тема урока |
Предмет |
Дата ( с декабря по апрель) |
Время проведения урока |
Захожая Т.Н. |
Панакшева Л.М. |
Анисимова М.Ф. |
А.Раскин: «Как папа выбирал профессию». |
Литературное чтение |
07.12.2021 |
10.00-10.45 |
Смакова Н.У. |
Анисимова М.Ф |
Л.Скрипцова: «Чудесный парикмахер» |
Литературное чтение |
09.12.2021 |
8.15-9.00 |
|
Хасанова С.Ф. |
|
|||||
Биология, физика, химия, география |
||||||
Руководитель |
Состав группы |
ФИО учителя, у кого будет наблюдаться урок |
Тема урока |
Предмет |
Дата ( с декабря по апрель) |
Время проведения урока |
Васильева О.В. |
Сатыбалдин Е.М. |
Васильева О.В. |
Электрический заряд, электризация тел, проводники и диэлектрики |
Физика (8Г) |
25.11 |
8.35-9.20 |
Сексембаева З.Ж. |
Васильева О.В. |
Закон сохранения электрического заряда, взаимодействие неподвижных зарядов, закон Кулона, элементарный электрический заряд |
Физика (8Г) |
02.12 |
8.35-9.20 |
|
Андреева Н.А. |
Сатыбалдин Е.М. |
Строение речной долины |
География (8Г) |
03.12 |
10.20-11.05 |
|
Асанова А.А. |
Сатыбалдин Е.М. |
Озера и ледники |
География (8Г) |
|
Contacts