Семинар " Применение педагогического подхода Lesson Study в практике работы учителей".
19.02.2022 г. в рамках работы Ведущей школы прошёл семинар по применению подхода Lesson Study в работе педагогов для совершенствования профессиональных навыков.
В работе семинара приняли участие заместители директоров, учителя Ведущей и Партнерских школ NN 21, 37, 78.
Нашим коллегам были даны разъяснения, каким образом следует применять этот подход на практике. Учителя смогли представить себя как в роли педагогов, совместно планирующих серию последовательных уроков и ведущих наблюдение за учащимися групп А, В, С, так и в роли наблюдаемых детей.
Также заместителем директора по УВР Фроловой Л.И. был сделан акцент на том, как правильно оформлять листы наблюдений за учащимися, проводить опрос детей и представлять результаты работы.
Следует отметить, что в нашей школе, начиная с декабря 2021 г. уже проводятся сессии LS по наблюдению за учащимися на всех ступенях обучения.
Рефлексия семинара показала, что данный педагогический подход позволяет не только выявить проблемы в обучении детей, но и улучшить практику преподавания отдельно взятого учителя.
Авторство: