План проведения предметной недели в начальных классах с 15.01.-20.01.2017/2018уч.г.
№ | фИО учителя | дата проведения | время | класс | тема урока | тип урока | кабинет |
1 | Абенова С.Е. | 17.01.2018 | 15.15 | 2Д | Правила безобасного поведения. | новая тема | 100 |
2 | Андриенко Т.М. | 15.01.2018 | 8.50. | 0А | Здравствуй,Зимушка-зима! | внеклассная работа | 302 |
3 | Басалаева Е.А | 18.01.2018 | 12.00 | 1А | Что такое-хорошо и что такое плохо! | внеклассная работа | 102 |
4 | Болысбекова А.Е. | 15.01.2018 | 11.20. | 2Г | Устами младенца. | игра | 207 |
5 | Дряхлова Л.Н. | 19.01.2018 | 16.20 | 4А | Урок лит.чтения:Л.Н.Толстой "Прыжок" | новая тема | 101 |
6 | Завьялова О.А. | 19.01.2018 | 16.20 | 4Б | Путешествие в сказку. | внеклассная работа | 207 |
7 | Захожая Т.Н. | 18.01.2018 | 16.20 | 3А | Викторина "Юные грамотеи" | игра | 209 |
8 | Исабаева К.Н. | 19.01.2018 | 9.35. | 2Ә | Мақал -мәтел сайысы | урок | 103 |
9 | Клишина Л.А. | 15.01.2018 | 08.00 | 2 Б | Все профессии важны, все профессии нужны! | игра | 205 |
10 | Кожахметова С.Ж. | 18.01.2018 | 15.15 | 4Ә | Көшектес септік | новая тема | 104 |
11 | Козлова Л.И. | 18.01.2018 | 11.20. | 4Д | КВН по математике | игра | 100 |
12 | Колова А.В. | 17.01.2018 | 13.00 | 3В | В мире природы. | внеклассная работа | 206 |
13 | Лобова Л.А. | 18.01.2018 | 16.20 | 3Б | Викторина "Юные грамотеи" | игра | 205 |
14 | Одинокова Е.В. | 15.01.2018 | 11.20. | 1В | По дорогам сказок. | игра | 205 |
15 | Одинокова Л.В. | 19.01.2018 | 17.00 | 4Г | Урок музыки:"История возникновения театра. | новая тема | 209 |
16 | Рашева Г.Т. | 16.01.2018 | 12.00 | 1Ә | Ойнайықта,ойлайық. | внеклассная работа | 104 |
17 | Смакова Н.У. | 19.01.2018 | 14.00 | 3Ә | Сәкен аға | внеклассная работа | 103 |
18 | Сюрсина Т.Ф. | 16.01.2018 | 9.40. | 1Б | Путешествие в страну знаний. | внеклассная работа | 206 |
19 | Тойболдина А.С. | 17.01.2018 | 8.50. | 0 Б | Урок математики:"Геометрические фигуры" | новая тема | 501 |
20 | Филонова Е.П. | 16.01.2018 | 12.00 | 2А | Ах ты, Зимушка -Зима! | кл.час | 208 |
21 | Хасанова С.Ф. | 17.01.2018 | 13.00 | 4В | "Путешествие в мир книг". | внеклассная работа | 208 |
22 | Шантыбаева | 19.01.2018 | 14.30 | 0Ә | Сиқырлы сандар әлеміне саяхат. | внеклассная работа | 302 |
23 | Анисимова М.Ф. | 17.01.2018 | 11.30. | 3Г | Поле чудес. | внеклассная работа | 100 |
24 | Шарипова А.М. | 18.01.2018 | 11.20. | 2В | Моя Родина -Казахстан. | новая тема | 101 |
Справка
о проведенных уроках и мероприятиях на «Предметной неделе»
учителей начальных классов.
Дата проведения: с 15. 01. по 20.01.2018г
Всего учителей- 23
Открытых уроков дано: 23
Сюрсина Т.Ф. – внеклассное мероприятие.
Класс |
Тема урока |
Цель урока |
Тип урока |
Оборудование |
Формы работы |
1 «Б» |
Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну Знаний». |
Способствовать развитию смекалки, логического мышления, внимания, воображения. Формировать умение применять имеющиеся знания, расширить общую осведомленность учеников. Воспитать интерес к школьным предметам, любознательность, чувство коллективизма. |
Внеклассное мероприятие |
Карта страны Знаний, корабль, карточки с названиями команд, заданиями,школьные принадлежности, слоги, иллюстрации, рисунки, фонограмма. Ребята совершили путешествие по стране Знаний. Класс был разделен на пять команд (групп), у каждой свое название. В бухте Школьная учащиеся не только правильно отгадывали загадки, но и смогли с закрытыми глазами собрать портфель. Конкурсное задание «Угадай сказочного героя» предполагало вспомнить не только сказочного героя, но и прочитать самостоятельно пожелания героев. На мысе «Грамотеев» проводилась игра «Волшебные домики» и «Наборщик», в которых дети не только отгадывали кто живет в домиках, но и составляли из слова другие слова. На острове Математическом дети освободили жителей от пиратов, решая занимательные и логические задачи. В долине Почемучек любознательные почемучки задавали вопросы и провели игру «Назови детенышей». Ребята показали свои танцевальные способности, принимая участие в музыкальной физминутке. На каждом этапе ученикам предлагалось оценить свою активность и творческие находки. |
Фронтальная, групповая и индивидуальная. Активность учащихся на разных этапах урока была высокой. |
Басалаева Е. А.-внеклассное мероприятие (предмет литературное чтение)
Класс |
Тема урока |
Цель урока |
Тип урока |
Оборудование |
Формы работы |
1 А |
Тема: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо». |
Цели: 1. Раскрыть перед учащимися понятия «плохо» и «хорошо»; 2. Развивать словарный запас у учащихся, формировать умение налаживать контакт с окружающими; 3. Воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение, вежливость. Задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать нравственные суждения; развивать мышление, навыки коммуникативного общения; воспитывать доброжелательность. |
Урок рефлексии Развитие речи |
оформление доски- тема классного часа «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?», написаны слова «Плохо…» , «Хорошо…» , « Волшебный цветок», фишки красного и черного цветов ,грамота. |
Форма проведения занятия – беседа, с применением КТД |
|
|
|
|
|
|
Абенова С.Е – предмет познание мира
класс |
Тема урока |
Цель урока |
Тип урока |
Оборудование |
Формы работы |
2 «Д» |
«Правила безопасного поведения» |
объяснять правила безопасного поведения в повседневных ситуациях в общественных местах.
|
Изучение нового материала |
Компьютер, наглядность(листы А4 для создания постера, карточки), оформление на доске, презентация. |
Фронтальный опрос, индивидуальная работа, работа в группах на протяжении всего урока. |
Анисимова М.Ф.- внеклассное мероприятие «Поле чудес»
класс |
Тема урока |
Цель урока |
Тип урока |
Оборудование |
Формы работы |
3 «Г» |
ПОЛЕ ЧУДЕС |
Сплочение детского коллектива, коллектива родителей; знакомство с историей слов, расширение кругозора детей. Развитие умения работать в коллективе, группе, воспитывать взаимовыручку в семье и коллективе.
|
Внеклассное мероприятие игра- викторина «Поле чудес» |
Карточки с загаданными словами на 3 тура и финальную игру, барабан поля чудес, Синтезатор для исполнения мелодии на музыкальной паузе, призы и подарки, 2 шкатулки, черный ящик. |
Игровая, групповая, индивидуальная, вопрос-ответ, самостоятельная, в паре «родитель-ребенок». |
Андриенко А. М.-внеклассное мероприятие
класс |
Тема урока |
Цель урока |
Тип урока |
Оборудование |
Формы работы |
0 «А»
|
*Здравствуй Зимушка – Зима*
|
1. Расширять знания детей о временах года, о зиме и зимних месяцах. Создать условия для самовыражения детей в различных видах деятельности; игровой, исполнительной, творческой. 2 Развивать мотивацию детей к познанию. -развивать память, мышление, воображение; - прививать любовь и интерес к природе; -развивать творческие способности; 3. содействовать формированию эмоционально- личностной сферы, культуре общения и поведения . 4. Совершенствовать навыки выразительного чтения, воспитывать чувства ответственности и взаимовыручке.
|
Закрепление |
Музыкальное сопровождение, атрибуты к подвижным играм, маски, оформление класса (своими руками)
|
Предварительная, проектная (изготовление атрибутов), групповые, игровые, индивидуальные, фронтальные
|
0«Б» |
« Геометрические фигуры» |
Тойболдина А.С.-урок математики
1.Различать и правильно называть геометрические фигуры(круг, овал, прямоугольник) и тела ( шар, куб, цилиндр) 2.Воспитывать интерес к занятиям 3.Развить понятие о плоских и объемных геометрических фигурах 4.Воспитывать активность , дисциплину , самостоятельность ,радость общения |
|
Музыкальное сопровождение Наглядный материал(волшебная коробочка, коробка с геометрическими фигурами, часики)
|
Предварительная, проектная (изготовление атрибутов), групповые, игровые, индивидуальные, фронтальные
|
Хасанова С.Ф.– внеклассное занятие по литературному чтению
класс |
Тема урока |
Цель урока |
Тип урока |
Оборудование |
Формы работы |
4 В |
Путешествие в мир книг |
- развитие творческих способностей и возможностей детей, фантазии, наблюдательности; |
Развитие речи |
мультимедийное оборудование, карточки,маркеры, плакаты, книжная выставка.
|
Фронтальный опрос, работы в группах. |
Завьялова О.А. –предмет литература
класс |
Тема урока |
Цель урока |
Тип урока |
Оборудование |
Формы работы |
4Б |
Литературная викторина «Путешествие в сказку» |
Проверить и углубить знания учащихся о народных и литературных сказках; формирование мотивации чтения; содействие развитию памяти, логического мышления; воспитание интереса к книге и родному слову, эстетического вкуса, сплочённости классного коллектива, умения работать в группе.
|
игра
|
презентация, музыка,карточки, наглядность |
Групповая , индивидуальная, коллективная. |
Лобова Л.А., Захожая Т.Н. – предмет русский язык
класс |
Тема урока |
Цель урока |
Тип урока |
Оборудование |
Формы работы |
3А, 3Б |
Внеклассное мероприятие. Викторина «Юные грамотеи» |
|
соревнование |
проектор, компьютер, карточки с зашифрованными словами, листы бумаги, карандаши, фломастеры.
|
Фронтальный опрос, индивидуальная работа, работа в группе, практическая работа, работа у доски, самостоятельная, проектная деятельность. |
Кожахметова С.Ж. - қазақ тілі
класс |
Тема урока |
Цель урока |
Тип урока |
Оборудование |
Формы работы |
4«Ә» |
Көмектес септік |
1.Тақырыптың маңыздылығыментанысады, түсініп оқуға, ойын жеткізе білуге үйренеді.Көмектес септігі туралы толық түсінік беру. Сұрақтары мен жалғауларын түсіндіру. 2.Тапсырмаларды дұрыс құруға, ойын тиянақтай білуге дағдыланады 3. Оқушылардың пәнге деген қызығушылығын туғызып, оқушылардың белсенділігін туғызады.
|
Жаңа сабақ. Ойын сабақ. |
АКТ, видео. Қима қағаздар, үлестірмелер. |
Топтық жұмыс, жұптық жұмыс, жекелей жұмыс. |
Рашева Г.Т. кружок «Қызықты математика»
класс |
Тема урока |
Цель урока |
Тип урока |
Оборудование |
Формы работы |
1«Ә» |
Ойнайықта, ойлайық! |
1.Қызықты тапсырмалар мен ойындардың мақсаты – математикалық білім, білік, дағдыларын қалыптастыру, тиянақтау,бақылау. 2.Өз бетінше жұмыс жасай отыра, өз ойын толық дәлелдеуге және ойлау қабілеті дамиды. 3. Оқушылардың пәнге деген қызығушылығын туғызып, оқушылардың белсенділігін туғызады.
|
жарыс |
АКТ, Суреттер, (жемістер),таныстырылым, ребус,есептер жазылған үлестірмелер. А3 қағазы, видео. |
Топтық жұмыс, жұптық жұмыс, жекелей жұмыс. |
Смакова Н.У – әдебиеттік оқу пәні.
Сынып |
Сабақ тақырыбы |
Сабақтың мақсаты |
Сабақ түрі |
Қолданылған көрнекіліктер |
Жұмыс түрі |
3Ә |
«Сәкен аға» Мәжит Сейфуллин |
Әңгіменің мазмұны мен идеясын меңгерту. Оқушыларды сауатты, мәнерлі, әсерлі оқу. Оқушылардың өнерге, білімге деген сүйіспеншілігін арттыру |
Жаңа сабақ |
АКТ, видео. Қима қағаздар, үлестірмелер.
|
Топпен жұмыс, жұппен жұмыс, Постер қорғау |
Клишина Л.А.-Интеллектуальная игра «Все профессии важны,
все профессии нужны!»
класс |
Тема урока |
Цель урока |
Тип урока |
Оборудование |
Формы работы |
2 «Б» |
Интеллектуальная игра «Все профессии важны, все профессии нужны!»
|
Цель: Повысить уровень ориентации учащихся в мире профессии. Задачи: ü Создать условия для взаимодействия детей друг с другом, способствовать формированию навыка сотрудничества. ü Расширить знания, кругозор, словарный запас учащихся о мире профессий. ü Воспитывать уважительное отношение к людям труда и трудовой деятельности. |
Интеллектуальная игра (конкурсная программа) |
Мультимедийное оборудование, наглядные пособия.
|
Групповая, индивидуальная работа. |
Одинокова Е.В.- обучение грамоте
класс |
Тема урока |
Цель урока |
Тип урока |
Оборудование |
Формы работы |
1 «В» |
По дорогам сказок |
1.Закрепить знания детей по изученным сказкам. 2Воспитывать интерес и желание читать и узнавать новое из произведений. 3.Формировать умение логически мыслить, развивать воображение, внимание, желание творчески работать, расширять словарный запас. 4.Продолжать учить играть по ролям, вживаться в образ, передавать его красочно, эмоционально |
Закрепление |
Экран, проектор, краски, маски сказочных персонажей, картинки.
|
Фронтальный опрос, индивидуальная работа, практическая работа, в парах, работа в группе. |
Филонова Е.П.-внеклассное мероприятие «Ах ты, Зимушка-зима»»
класс |
Тема урока |
Цель урока |
Тип урока |
Оборудование |
Формы работы |
2«А» |
«Ах ты, Зимушка-зима» |
Цель: Создать праздничное настроение у детей, посредством активного участия в конкурсно-игровой программе. Задачи: - сплочение детского коллектива; - развитие коммуникативных качеств. |
Конкурсно-игровая программа |
Раздаточный материал, моноблок для воспроизведения музыки, снежки, призы. |
Групповая, коллективная. |
Исабаева К.Н. – кружок «Тіл дамыту»
класс |
Тема урока |
Цель урока |
Тип урока |
Оборудование |
Формы работы |
2Ә |
«Мақал – мәтел жарысы» Сыныптан тыс іс-шара
|
1.Оқушылардың халық ауыз әдебиетіне деген сүйіспеншілігін, қызығушылығын, ойлау қабілетін дамыту; 2.Халық ауыз әдебиетін, соның ішінде мақалды орынды қолдана білуге, шаршы топ алдында сөз жүйесін таба білуге үйрету; 3.Халық ауыз әдебиетін құрметтеп,оны дамытуға, тіл мәдениетіне, достық қарым-қатынасқа, ой ұшқырлығы мен тапқырлыққа, өз ұлтын сүюге, халық мәдениетін жалғастыруға тәрбиелеу. |
жарыс |
Компьютер, наглядность презентация, музыка.
|
топпен. жұптық жұмыс
|
Шарипова А.М- внеклассное мероприятие «Поле чудес»
класс |
Тема урока |
Цель урока |
Тип урока |
Оборудование |
Формы работы |
2 «В» |
«Моя Родина –Казахстан» |
1.Расширить кругозор учащихся о нашем родном крае. 2.Пробуждать интерес к истории нашей страны, к истории родного края. Развивать творческие способности учащихся 3. Воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за свою страну. |
Закрепление знаний о нашей Родине |
Экран, проектор, барабан, картинки нашей Республики, табло, призы.
|
Фронтальный опрос, индивидуальная работа. |
Колова А.В.- внеклассное мероприятие по познанию мира
класс |
Тема урока |
Цель урока |
Тип урока |
Оборудование |
Формы работы |
3В |
«В мире природы» |
- привлечь внимание ребят к проблемам охраны окружающей среды; - воспитывать любовь, гуманное отношение к природе; - предоставить возможность реализовать свой творческий и интеллектуальный потенциал. |
закрепление |
Компьютер, наглядность, карточки, листы формата А3, фломатсеры. |
Фронтальная, практическая работа, работа в группе. |
Козлова Л.И.- внеклассное мероприятие КВН по математике
класс |
Тема урока |
Цель урока |
Тип урока |
Оборудование |
Формы работы |
4Д |
«КВН по математике» |
- развивать интерес к изучению математики; - воспитывать любовь к предмету математики: - предоставить возможность реализовать свой творческий и интеллектуальный потенциал. |
соревнование |
Компьютер, наглядность, карточки, листы формата А3, фломатсеры. |
Фронтальный опрос, индивидуальная работа, работа в группе, практическая работа, работа у доски, самостоятельная, проектная деятельность. |
Одинокова Л.В.- Урок музыки
класс |
Тема урока |
Цель урока |
Тип урока |
Оборудование |
Формы работы |
4Д |
История возникновения театра |
Сформировать новые знания. Изучить взаимосвязь театра с другими видами искусства. |
Изучение нового материала |
Компьютер, наглядность, Костюмы, |
Фронтальный опрос, инсценирование, работа в группе, практическая работа, самостоятельная с учебником музыки |
Дряхлова Л.Н.- урок литературное чтение
класс |
Тема урока |
Цель урока |
Тип урока |
Оборудование |
Формы работы |
4А |
Л.Н.Толстой «Прыжок» |
Познакомить учащихся с произведением, учить работать с текстом, развивать речь, логическое и образное мышление |
Изучение нового материала |
Компьютер, наглядность,схемы,рисунки |
Презентация, работа в группе, практическая работа, самостоятельная с учебником, работа с доп.лит-ой |
Болысбекова А.Е.- внеклассное мероприятие
класс |
Тема урока |
Цель урока |
Тип урока |
Оборудование |
Формы работы |
2Г |
Устами младенца |
Повысить интерес к предметам
|
игра |
Компьютер, наглядность,карточки |
Фронтальный опрос, инсценирование, работа в группе |
Данные мероприятия проводились соответственно плану предметной недели. Были четко сформулированы образовательная, развивающая и воспитательная задачи уроков и внеклассных мероприятий. Содержание уроков и внеклассных мероприятий соответствовало требованиям учебной программы и целям урока, с учетом подготовленности учащихся, их психофизиологических и возрастных особенностей. На уроках и мероприятиях использовались различные формы работы для актуализации памяти учащихся ранее усвоенных знаний и умений, необходимых для восприятия новых, а также приемы и формы работы, обеспечивающие активность и самостоятельность мышления учащихся. Был использован наглядный материал, ИКТ, осуществлялась фронтальная и самостоятельная работа, межпредметная связь, разноуровневые задания, также применялись задания ТИММС, работа в парах, групповая работа. Внеклассные мероприятия были проведены в виде: игры, КВНы, викторины, соревнований. Все мероприятия были эмоциональными, вызывали интерес к учению и воспитывали потребность в знаниях. Темп и ритм уроков были оптимальными, действия учителей и учащихся – завершенными. На уроках и внеклассных мероприятиях доминировала атмосфера доброжелательности и активного творчества, наблюдался полный контакт во взаимодействии учителя и учащихся. Виды деятельности чередовались, своевременно были проведены физкультминутки.
Отклонений и изменений от плана на уроках и мероприятиях не было. Поставленные задачи – реализованы, все задуманное – выполнено.
Выводы: Учителя показали высокое педагогическое мастерство, с использованием новых подходов обучения, разнообразных форм и методов работы. Уроки и воспитательные мероприятия были достаточно полными и интересными, этапы уроков соблюдены и логически связаны между собой.
Рекомендации: повышать педагогическое мастерство, больше проводить уроков и мероприятий, используя новые подходы в обучении, передавать педагогический опыт коллегам. Учителям высшей и первой категории распространить свой опыт в рамках города, области, остальным учителям поместить разработки уроков в интернет на сайты.
Руководитель МО нач. классов: Захожая Т.Н.