4 января в школе состоялся коучинг по теме «Целеполагание», организовала который учитель химии Смирнова Нелли Робертовна, окончившая курсы по программе первого (продвинутого) уровня.
Актуальность: педагоги были осведомлены о том, что мировой опыт предлагает иную постановку целей урока, но не знали, каким образом это делается.
Цель:учителя должны научиться составлять SMАRT–цели к урокам
В контексте нашей школы проведенный коучинг важен тем, что учителя смогут организовывать и отслеживать свою деятельность. Что, несомненно, окажет положительное влияние на формирование личности ученика.
Ожидаемым результатам коучинга было то, что учителя смогут формулировать SMАRT–цели к урокам. На коучинг занятии мои коллеги работали в группах, в парах, создавали презентации, участвовали в психологическом тренинге. Учителя знакомились с раздаточными материалами по требованиям к постановке целей урока. Познакомились с Таксономией Блума и поняли, как составлять цели ориентированные на различные уровни мышления.
Техника SMARTирования целей по Д.Доурдэну
Значение/критерий |
Пояснение |
|
S |
Specific/конкретный |
Объясняется, что именно необходимо достигнуть. Участники, вовлеченные в процесс ее достижения, должны понимать, в чем она состоит. |
M |
Measurable/измеримый |
Объясняется, в чем будет измеряться результат. Участники, вовлеченные в процесс ее достижения, должны понимать, достигнута ими цель или нет |
A |
Achievable/достижимый |
Объясняется, за счет чего планируется достигнуть цели. Участники должны обладать соответствующими ресурсами. |
R |
Relevant/актуальный, реалистичный |
Определение истинности/реалистичности цели. Участники достигнут конкретного результата. |
T |
Time-related(ограниченный во времени) |
Определение временного промежутка по окончанию которого должна быть достигнута цель. |
Contacts