ПЛАН мероприятий по организации горячего питания обучающихся в СОШ № 65 на 2015 -2016 уч.год.
№ | МЕРОПРИЯТИЯ | Сроки исполнения | Ответственные | Форма завершения |
1 | Издание приказов об организации питания обучающихся | до 02.09.2015г. | Орынтаева Ж. Ж. | Приказ |
2 | Обеспечить выполнение санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам воспитания и образования детей и подростков», утвержд. ППРК № 1684 от 30.12.2012г. | В течение года | Орынтаева Ж. Ж. Рустемова А. М. | Информация в вышестоящие органы |
3 | Утверждение графика питания учащихся. | Раз в четверть | Орынтаева Ж. Ж. | График питания |
4 | Обеспечение соблюдения меню, утверждённого УГСЭН Октябрьского района | постоянно | Смольникова О. Н. Орынтаева Ж. Ж. Рустемова А. М. | Информация в отдел образования |
5 | Организация горячего питания для уч-ся 1-11 классов из малообеспеченных семей | В течение учебного года | Орынтаева Ж. Ж. Нарешова С. Х. | приказ |
6 | Контроль за организацией питания | В течение учебного года | Орынтаева Ж.Ж. Рустемова А. М. | Информация в отдел образования |
7 | Осуществление санитарно-просветительской работы по здоровому питанию | В течение учебного года | Работники ОЦФЗОЖ Орынтаева Ж. Ж. Назарова Л. М. Рустемова А. М. | Информация в отдел образования |
8 | Осуществление мониторинга охвата школьников горячим и буфетным питанием и состоянием их здоровья | В течение учебного года | Орынтаева Ж. Ж. Нарешова С. Х. Рустемова А. М. | Информация в отдел образования |
9 | Проведение Дня здорового питания под девизом «Мы выбираем здоровое питание» | Сентябрь 2014г. | Работники ОЦФЗОЖ Назарова Л. М. Рустемова А. М. | Информация в отдел образования |
10 | Рассмотрение вопросов организации питания учащихся на совещании при директоре, родительских собраниях, заседаниях Попечительского совета | В течение учебного года | Орынтаева Ж. Ж. | Справки о состоянии организации питания |
11 | Ежедневно контролировать закладку продукции и производить пробу готовой пищи. | постоянно | Рустемова А. М. | Записи в журнале |
12 | Зав.производством вывешивать еженедельноеменю, утвержденное директором. | ежедневно | Каримжанова Г. К. | |
13 | Работникам столовой вести соответствующую документацию по питанию. | постоянно | Каримжанова Г. К. | |
14 | Работникам столовой соблюдать питьевой режим. | постоянно | Каримжанова Г. К. | |
15 | Уборщиков служебных помещений Тусупбаеву Г., Ахметову Б. обязать производить влажную уборку после каждого приема пищи. | ежедневно | Майтанова А. Б. | |
16 | Оформить стенд «Уголок повара» | постоянно | Каримжанова Г. К. | стенд |
17 | Организовать дежурство администрации, учителей в столовой | постоянно | Орынтаева Ж. Ж. | графики дежурства учителей, администрации |
График питания уч-ся начальной школы 1 СМЕНА.
Время | 9.35 | 10.10 | 10.30 | 10.50 |
Класс | 4 «Ә» | 1 «А» | 1 «Ж» | 1 «Д» |
4 «В» | 1 «Б» | 1 «Ә» | 1 «Е» | |
4 «Д» | 1 «В» | 1 «Г» | ||
4 «А» | 1 «Е» | 4 «Г» | ||
4 «Б» |
2 СМЕНА.
Время | 14.45 | 15.35 |
Класс | 3 «Б» | 2 «А» |
3 «В» | 2 «Б» | |
3 «Г» | 2 «В» | |
3 «Ә» | 2 «Г» | |
3 «А» | 2 «Ә» | |
2 «Д» | ||
2 «Е» |
График питания учащихся, питающихся из средств Фонда всеобуча
Смена | 1 смена | 2 смена |
Время | 9.35 | 15.35 |
Правильное питание школьников Основные принципы организации рационального питания сохраняют свою актуальность для людей всех возрастов. Назовем их еще раз: 1. Адекватная энергетическая ценность рациона, соответствующая энергозатратам ребенка. 2. Сбалансированность рациона по всем заменимым и незаменимым пищевым факторам. 3. Максимальное разнообразие рациона, являющееся основным условием обеспечения его сбалансированности. 4. Оптимальный режим питания. 5. Адекватная технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечивающая их высокие вкусовые достоинства и сохранность исходной пищевой ценности. 6. Учет индивидуальных особенностей детей. 7. Обеспечение безопасности питания, включая соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд. Однако организация питания подростков, школьников 10-17 лет имеет свои особенности, заключающиеся в том, чтобы учесть все те изменения, которые происходят в детском организме в этом возрасте. В этот период следует обратить особое внимание на следующие моменты: * Происходит интенсивный рост всего организма, сопоставимый с темпами развития человека первого года жизни. * Развиваются все основные системы: опорно-двигательная (особенно скелет), идет увеличение мышечной массы (с учетом половых особенностей), сердечно-сосудистая и нервная системы, а также идет радикальная гормональная перестройка организма, связанная с половым созреванием подростка. * На фоне всей физической перестройки повышаются нагрузки на психоэмоциональную сферу. * Возрастают не только школьные нагрузки, но и напряжение, вызванное социальной адаптацией подростка.