Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
"№65 ЖББМ" КММ

Изучаем казахский язык

Күрес, тартыс
борьба, столкновение.
Вопрос-ответ
Всего ответов: 119
Новых вопросов: 7

Школьное питание

ПЛАН мероприятий по организации горячего питания обучающихся в СОШ № 65 на 2015 -2016 уч.год.

МЕРОПРИЯТИЯ Сроки исполнения Ответственные Форма завершения
1 Издание приказов об организации питания обучающихся до 02.09.2015г. Орынтаева Ж. Ж. Приказ
2 Обеспечить выполнение санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам воспитания и образования детей и подростков», утвержд. ППРК № 1684 от 30.12.2012г. В течение года Орынтаева Ж. Ж. Рустемова А. М. Информация в вышестоящие органы
3 Утверждение графика питания учащихся. Раз в четверть Орынтаева Ж. Ж. График питания
4 Обеспечение соблюдения меню, утверждённого УГСЭН Октябрьского района постоянно Смольникова О. Н. Орынтаева Ж. Ж. Рустемова А. М. Информация в отдел образования
5 Организация горячего питания для уч-ся 1-11 классов из малообеспеченных семей В течение учебного года Орынтаева Ж. Ж. Нарешова С. Х. приказ
6 Контроль за организацией питания В течение учебного года Орынтаева Ж.Ж. Рустемова А. М. Информация в отдел образования
7 Осуществление санитарно-просветительской работы по здоровому питанию В течение учебного года Работники ОЦФЗОЖ Орынтаева Ж. Ж. Назарова Л. М. Рустемова А. М. Информация в отдел образования
8 Осуществление мониторинга охвата школьников горячим и буфетным питанием и состоянием их здоровья В течение учебного года Орынтаева Ж. Ж. Нарешова С. Х. Рустемова А. М. Информация в отдел образования
9 Проведение Дня здорового питания под девизом «Мы выбираем здоровое питание» Сентябрь 2014г. Работники ОЦФЗОЖ Назарова Л. М. Рустемова А. М. Информация в отдел образования
10 Рассмотрение вопросов организации питания учащихся на совещании при директоре, родительских собраниях, заседаниях Попечительского совета В течение учебного года Орынтаева Ж. Ж. Справки о состоянии организации питания
11 Ежедневно контролировать закладку продукции и производить пробу готовой пищи. постоянно Рустемова А. М. Записи в журнале
12 Зав.производством  вывешивать еженедельноеменю, утвержденное директором. ежедневно Каримжанова Г. К.  
13 Работникам столовой вести соответствующую документацию по питанию. постоянно Каримжанова Г. К.  
14 Работникам столовой соблюдать питьевой режим. постоянно Каримжанова Г. К.  
15 Уборщиков служебных помещений Тусупбаеву Г., Ахметову Б.  обязать производить влажную уборку после каждого приема пищи. ежедневно Майтанова А. Б.  
16 Оформить стенд  «Уголок повара» постоянно Каримжанова Г. К. стенд
17 Организовать дежурство администрации, учителей в столовой постоянно Орынтаева Ж. Ж. графики дежурства учителей, администрации

График питания уч-ся начальной школы   1 СМЕНА.

Время 9.35 10.10 10.30 10.50
Класс 4 «Ә» 1 «А» 1 «Ж» 1 «Д»
      4 «В» 1 «Б» 1 «Ә» 1 «Е»
  4 «Д» 1 «В» 1 «Г»  
  4 «А» 1 «Е» 4 «Г»  
  4 «Б»      

  2 СМЕНА.

Время 14.45 15.35
Класс 3 «Б» 2 «А»
  3 «В» 2 «Б»
  3 «Г» 2 «В»
  3 «Ә» 2 «Г»
  3 «А» 2 «Ә»
    2 «Д»
    2 «Е»

      График питания учащихся, питающихся из средств Фонда всеобуча

Смена 1 смена 2 смена
Время 9.35 15.35

 

Правильное питание школьников   Основные принципы организации рационального питания сохраняют свою актуальность для людей всех возрастов. Назовем их еще раз: 1. Адекватная энергетическая ценность рациона, соответствующая энергозатратам ребенка. 2. Сбалансированность рациона по всем заменимым и незаменимым пищевым факторам. 3. Максимальное разнообразие рациона, являющееся основным условием обеспечения его сбалансированности. 4. Оптимальный режим питания. 5. Адекватная технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечивающая их высокие вкусовые достоинства и сохранность исходной пищевой ценности. 6. Учет индивидуальных особенностей детей. 7. Обеспечение безопасности питания, включая соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд.   Однако организация питания подростков, школьников 10-17 лет имеет свои особенности, заключающиеся в том, чтобы учесть все те изменения, которые происходят в детском организме в этом возрасте. В этот период следует обратить особое внимание на следующие моменты: * Происходит интенсивный рост всего организма, сопоставимый с темпами развития человека первого года жизни. * Развиваются все основные системы: опорно-двигательная (особенно скелет), идет увеличение мышечной массы (с учетом половых особенностей), сердечно-сосудистая и нервная системы, а также идет радикальная гормональная перестройка организма, связанная с половым созреванием подростка. * На фоне всей физической перестройки повышаются нагрузки на психоэмоциональную сферу. * Возрастают не только школьные нагрузки, но и напряжение, вызванное социальной адаптацией подростка.