Утвержден постановлением
Правительства Республики Казахстан
от 31 августа 2012 года № 1119
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача дубликатов документов об образовании» (далее
– государственная услуга) оказывается организациями основного среднего, общего
среднего, технического и профессионального, высшего образования (далее – организации образования).
2. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
3. Государственная услуга предоставляется в соответствии с подпунктом 9) статьи 4
Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» и постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 декабря 2007 года № 1310 «Об утверждении видов и форм документов об образовании государственного образца и Правил их выдачи».
4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на
веб-сайтах организации образования.
5. Результатом оказываемой государственной услуги является дубликат документа об образовании либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан, лицам
без гражданства, постоянно проживающим в Республике Казахстан, и лицам казахской национальности, не являющимся гражданами Республики Казахстан (далее – получатель государственной услуги).
7. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов,
определенных в пункте 11 настоящего стандарта, – не более 20 минут;
2) с момента обращения для получения государственной услуги – не более
10 календарных дней.
8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
9. Государственная услуга предоставляется с 9.00 до 18.30, с перерывом на обед с
13.00 до 14.30, за исключением выходных и праздничных дней. Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
10. Государственная услуга оказывается в организациях образования. Для оказания
государственной u1091 услуги создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (зал ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения). Здания оборудованы входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги получатели представляют следующие
документы:
1) заявление гражданина, утерявшего документ, на имя руководителя организации
образования, в котором излагаются обстоятельства его утраты;
2) выписку из газеты по утере документа, с указанием номера и даты регистрации
выдачи документа;
3) копию свидетельства о рождении или удостоверения личности;
4) справку с бюро находок.
12. Информация о предоставлении государственной услуги располагается на интернет - ресурсах организаций образования.
13. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются в
организации образования.
14. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги
получателю выдается расписка о получении всех документов, в которой содержатся:
1) номер и дата приема запроса;
2) вид запрашиваемой государственной услуги;
3) количество названий и приложенных документов;
4) дата (время) и место выдачи документов;
5) фамилия, имя, отчество представителя организации образования, принявшего
заявление на оформление документов;
6) фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги, его (ее) контактные
данные.
15. Доставка результата оказания государственной услуги осуществляется при личном
посещении получателя государственной услуги (законного представителя).
16. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, если:
1) не представлены все документы, требуемые в соответствии с пунктом 11 настоящего стандарта. При устранении получателем государственной услуги указанных препятствий заявление рассматривается на общих основаниях. Мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги получатель получает в организации образования.
3. Принципы работы
17. Деятельность организаций образования основывается на соблюдении законодательных и нормативно-правовых актов и осуществляется на принципах вежливости, представления полной информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.
4. Результаты работы
18. Результаты оказания государственной услуги измеряются показателями качества
и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги ежегодно утверждаются приказом министра образования и науки Республики Казахстан.
5. Порядок обжалования
20. Информацию о порядке обжалования действий (бездействия) сотрудника органи-
зации образования можно получить в учебной части организации образования.
21. Жалобы принимаются в устной или в письменной форме по телефону, почте либо нарочно через канцелярию организации в рабочие дни.
22. В случае несогласия с результатами оказанной услуги получатели государственной услуги могут обратиться в вышестоящую инстанцию апелляции – Министерство образования и науки Республики Казахстан.
23. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
24. Для подачи жалобы в организации образования получателем государственной
услуги подается собственноручно написанное заявление в произвольной форме.
25. Принятая жалоба регистрируется в журнале входящей информации вуза и рассматривается в сроки, установленные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Получателю государственной услуги выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение. О результатах рассмотрения жалобы получателю государственной услуги сообщается в письменном виде по почте.