Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
Жақып Ақбаев атындағы жалпы білім беретін мектебі

Изучаем казахский язык

Күндес – күнде өш.
Два завистника – это два непримиримых врага.
Вопрос-ответ
Всего ответов: 100
Новых вопросов: 3
К 75 - летию г. Караганды
К 75 - летию г. Караганды Учащиеся 2А класса (кл.руководитель Шигабутдинова Л.А.) участвовали в игровой программе «Город мастеров», посвященную 75-летию г.Караганды. В нашем большом и шумном городе проживает большое количество людей, различных по характеру, по настроению. Каждый с детства выбрал себе профессию и стремится, чтобы жизнь в городе стала интереснее. Второклассники разделились на группы: « ЭКОНОМИСТЫ», «ПОЖАРНИКИ И МИЛИЦИЯ», «ШАХТЁРЫ И СТРОИТЕЛИ», «ПОВАРА И ПРОДАВЦЫ» Участники игры выбирали темы направлений игры по которым они должны показаать свои знания: 1 гейм «Я-ГРАЖДАНИН» 2 гейм «ИСТОРИЯ» 3 гейм «ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДА » 4 гейм «КУЛЬ ТУРА И ИСКУССТВО» 5 гейм «ДАСТАРХАН» Специальный гейм проводился для болельщиков. Он получил название «Полиглот» Болельщики должны переставить буквы таким образом, чтобы получились слова, перевести их на казахский и английский язык: 1 .догро - город- кала- city 2.арнод- народ-халык-folk 3. емсья- семья- отбасы-family 4. мод- дом- үй-house 5. нидора -родина- отан -motherland б. гдур-друг-жолдас-frend! Результат сегодняшней игры-дружба. Мы убедились . что в нашем прекрасном городе Караганде и в сегодняшнем «ГОРОДЕ МАСТЕРОВ» все жители, независимо от национальности, профессии, характера живут дружно. Мы видим, как растет, развивается наш город. Будущее нашего города в ваших руках. 1 Наш город любимый Степью рожден. Вперед к свершеньям он устремлен Кварталы обветренной Караганды Любимые улочки и мосты В этом городе милом. Большом и степном Мы влюбляемся, строим, растём и живём Нет города краше Караганды Нашей юной, прекрасной, светлой мечты. 29 апреля МО учителей начальных классов проводила конференцию «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках в начальной школе на основе использования исследовательского метода обучения и метода проектов» Педагоги начальных классов СШ №34 активно используют в своей работе проектно -исследовательскую деятельность. Практика проведения учебных исследований с младшими школьниками рассматривается как особое направление внеклассной работы, тесно связанное с основным учебным процессом и ориентированное на развитие исследовательской, творческой активности детей.
Авторство: