Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
Жақып Ақбаев атындағы жалпы білім беретін мектебі

Learning the Kazakh language

Сөздің басы қатты болса, аяғы тәтті болады.
Если начало беседы горькое, конец её будет сладким
Question answer
Всего ответов: 100
Новых вопросов: 3
К 75 - летию г. Караганды
К 75 - летию г. Караганды Учащиеся 2А класса (кл.руководитель Шигабутдинова Л.А.) участвовали в игровой программе «Город мастеров», посвященную 75-летию г.Караганды. В нашем большом и шумном городе проживает большое количество людей, различных по характеру, по настроению. Каждый с детства выбрал себе профессию и стремится, чтобы жизнь в городе стала интереснее. Второклассники разделились на группы: « ЭКОНОМИСТЫ», «ПОЖАРНИКИ И МИЛИЦИЯ», «ШАХТЁРЫ И СТРОИТЕЛИ», «ПОВАРА И ПРОДАВЦЫ» Участники игры выбирали темы направлений игры по которым они должны показаать свои знания: 1 гейм «Я-ГРАЖДАНИН» 2 гейм «ИСТОРИЯ» 3 гейм «ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДА » 4 гейм «КУЛЬ ТУРА И ИСКУССТВО» 5 гейм «ДАСТАРХАН» Специальный гейм проводился для болельщиков. Он получил название «Полиглот» Болельщики должны переставить буквы таким образом, чтобы получились слова, перевести их на казахский и английский язык: 1 .догро - город- кала- city 2.арнод- народ-халык-folk 3. емсья- семья- отбасы-family 4. мод- дом- үй-house 5. нидора -родина- отан -motherland б. гдур-друг-жолдас-frend! Результат сегодняшней игры-дружба. Мы убедились . что в нашем прекрасном городе Караганде и в сегодняшнем «ГОРОДЕ МАСТЕРОВ» все жители, независимо от национальности, профессии, характера живут дружно. Мы видим, как растет, развивается наш город. Будущее нашего города в ваших руках. 1 Наш город любимый Степью рожден. Вперед к свершеньям он устремлен Кварталы обветренной Караганды Любимые улочки и мосты В этом городе милом. Большом и степном Мы влюбляемся, строим, растём и живём Нет города краше Караганды Нашей юной, прекрасной, светлой мечты. 29 апреля МО учителей начальных классов проводила конференцию «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках в начальной школе на основе использования исследовательского метода обучения и метода проектов» Педагоги начальных классов СШ №34 активно используют в своей работе проектно -исследовательскую деятельность. Практика проведения учебных исследований с младшими школьниками рассматривается как особое направление внеклассной работы, тесно связанное с основным учебным процессом и ориентированное на развитие исследовательской, творческой активности детей.
Авторство: