Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
"№23 ЖББМ" КММ

Қазақ тілін үйренеміз

Ақылды
умный
Сұрақ-жауап
Барлық жауаптар: 1018
Жаңа сұрақтар: 0
4 января в школе состоялся коучинг по теме «Целеполагание», организовала который учитель химии Смирнова Нелли Робертовна, окончившая курсы по программе первого (продвинутого) уровня.

4 января в школе состоялся коучинг по теме «Целеполагание», организовала который учитель химии Смирнова Нелли Робертовна, окончившая курсы по программе первого (продвинутого) уровня.

Актуальность: педагоги были осведомлены о том, что мировой опыт предлагает иную постановку целей урока, но не знали, каким образом это делается.

Цель:учителя должны научиться составлять  SMАRT–цели к урокам
В контексте нашей школы проведенный коучинг важен тем, что учителя смогут организовывать и отслеживать свою деятельность. Что, несомненно, окажет положительное влияние на формирование личности ученика. 
Ожидаемым результатам коучинга было то, что учителя смогут формулировать SMАRT–цели к урокам. На коучинг занятии мои коллеги работали в группах, в парах, создавали презентации, участвовали в психологическом тренинге. Учителя знакомились с раздаточными материалами по требованиям к постановке целей урока. Познакомились с Таксономией Блума и поняли, как составлять цели ориентированные на различные уровни мышления. 
 

Техника SMARTирования целей по Д.Доурдэну

Значение/критерий

Пояснение

S

Specific/конкретный

Объясняется, что именно необходимо достигнуть. Участники, вовлеченные в процесс ее достижения, должны понимать, в чем она состоит.

M

Measurable/измеримый

Объясняется, в чем будет измеряться результат. Участники, вовлеченные в процесс ее достижения, должны понимать, достигнута ими цель или нет

A

Achievable/достижимый

Объясняется, за счет чего планируется достигнуть цели. Участники должны обладать соответствующими ресурсами.

R

Relevant/актуальный, реалистичный

Определение  истинности/реалистичности цели. Участники достигнут конкретного результата.

T

Time-related(ограниченный

во времени)

Определение временного промежутка по окончанию которого должна быть достигнута цель.