Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
"№23 ЖББМ" КММ

Қазақ тілін үйренеміз

Жел – дауылдың шақырушысы.
Ветер бурю кличет.
Сұрақ-жауап
Барлық жауаптар: 1018
Жаңа сұрақтар: 0
Урок по русской словестности по теме «Внеклассное чтение. Поэтика изображения живой природы».
03.02.10 г. В школьной библиотеке проходил в 7 Б классе урок по русской словестности по теме «Внеклассное чтение. Поэтика изображения живой природы». Цели урока: знакомство с новыми изменениями в художественной литературе; обучение работе с произведениями в стихах, стихотворной прозе; способствовать развитию творческих способностей: сочинение сказки, стихотворения; образного видения и мышления; развитие выразительного чтения, монологической речи, кругозора; воспитание толерантности, любви к природе, культуры общения, интереса к художественной литературе, искусству. На уроке состоялся конкурс сказок, стихотворений, рисунков о животных и птицах, оставивших особое впечатление у учащихся за время изучения темы «Образы фауны в поэзии и прозе». Учащиеся читали стихи о животных и птицах, подобранные для внеклассного чтения, благодаря которым школьники узнали новые имена из художественной литературы. Коновалова Василиса, используя интерактивную доску, показала презентацию «Голос соловья, поразивший мое воображение». В своем выступлении ученица продемонстрировала свои знания о полюбившейся ей птице, показала фотографии соловья, зачитала тексты из стихов поэтов, изобразивших образ соловья. Василиса дала возможность учащимся послушать пение соловья, а также музыкальное произведение «Соловьи», слова А. Фатьянова, музыка В. Соловьева-Седого в исполнении солдатского хора (первая музыкальная версия), чешского солиста-исполнителя (вторая музыкальная версия), детского китайского хора (третья музыкальная версия). Школьникам понравились все 3 исполнения, дети пытались подпевать исполнителям. Затем все выступления учащихся были проанализированы, дети поделились своими впечатлениями о полученных знаниях, подвели итоги урока. Урок всем понравился, так как все дети подошли к нему творчески, с интересом.