Коммунальное государственное учреждение "Школа-интернат №4"…
"№4МИ"

Изучаем казахский язык

Жел – дауылдың шақырушысы.
Ветер бурю кличет.
Вопрос-ответ
Всего ответов: 8
Новых вопросов: 0

ШМО гуманитарного цикла

ШМО гуманитарного цикла

Тема: Формирование ключевых компетентностей учащихся  в условиях адаптивной      школы.

Цель: совершенствование работы МО над повышением качества знаний через компетентностный подход к обучению, обеспечивающей высокий уровень конкурентноспособности выпускника школы в современном мире.

Задачи:

·           систематизировать учебно-методическую базу кабинетов  для повышения качества образования;

·           усилить работу по внедрению компетентностного подхода к уроку учителями МО;

·           способствовать  повышению уровня сформированности универсальных компетенций у учащихся;

·           формировать мотивацию учителей на профессиональное саморазвитие;

·           повышать профессиональную квалификацию учителей 

·           обобщить опыт работы учителей МО по темам самообразования;

·           усилить работу по подготовке к олимпиадам,  с тестовыми работами в формате ВОУД,  составленными с учетом компетентностного подхода и включением практико-ориентированных заданий;

·           продолжать работу над совершенствованием активных форм преподавания по внедрению современных технологий.

 Приоритетными направлениями деятельности ШМО учителей гуманитарного цикла являются:

1. Организация самостоятельной творческой, исследовательской работы по предмету.

2. Организация продуктивной словарной работы на уроках.

  3. Создание обстановки и условий на уроках, способствующих саморазвитию учащихся

Уланова Наталья Михайловна – учитель русского языка и литературы высшего уровня квалификации первой категории.

   

Образование: высшее, КарГУ им. Е.А.Букетова, 2004г.

Пед.стаж: 22года.

Тема самообразования: Информационно-коммуникационные технологии на уроках филологического цикла как средство активизации познавательной деятельности учащихся

Педагогическое кредо: Учить тонко и профессионально. Относиться к ученику как к своему ребенку — требовательно, но с добром.

Участник

- I обучающего слета юных журналистов «МиГ: Мы и Город», октябрь 2008 г., г.Темиртау;

- III регионального форума молодых журналистов «Пусть голос молодости услышит весь мир!», май 2009г., г.Шахтинск;

- V Международного медиафестиваля детских и молодежных СМИ «Под счастливой звездой», март 2009г., г.Астана;

- семинара «Здоровьесберегающая среда школы», ШИ№4, февраль 2010г.

- городского семинара заместителей директоров по научно- методической работе «Обучение и воспитание учащихся кадетских классов в организациях города Караганды», февраль 2010 год.

- участник Международной программы МОРОС.

- участник Национального конкурса "Меньше мусора"

- участник Облостного фестиваля молодёжных СМИ "Жас қалам", калам.

Награды

- грамота ГОО, 2010г

 

 

Зубочкина Елена Александровна – учитель истории и обществознания высшего уровня квалификации первой категории.

   

Образование: высшее, КарГУ им. Е.А.Букетова, 2000г.

Пед.стаж: 23года.

Тема самообразования: Изучение и использование ИКТ преподавания истории, обществознания в условиях модернизации и стандартизации образования

Педагогическое кредо: Если любишь свой предмет, добейся того, чтоб его полюбили и твои ученики

Участник

- Республиканской научно-практической конференции «Исследовательский метод как способ предпрофильной подготовки», май 2008г.

-семинара в ИПК по эксперименту «Дистанционно-кредитное обучение», 2008г.

- заседания городского МО учителей истории «Метод обобщения исторических знаний», 12.12.08

- участник Республиканского фестиваля социальных проектов "ІзгІлік- өмір нәрі"

- участник телепередачи "Бумеранг" на канале "Казахстан - Караганды"

- участник Облостного фестиваля ярморки социальных проектов ДДЮ "Қарағанды обласының әулеуметтік жобалар жәрмеңкесі"

- участник и организатор городского семинара "Инклюзивное образование: опыт, проблемы, перспектыва"

- участник городского конкурса флипчартов(2 место)

- участник и разработчик проекта "Мемориал памяти"

Награды

- грамота администрации и профсоюзного комитета

школы-интерната №4

Елена Александровна уделяет много внимания духовно – нравственному воспитанию детей. Главное условие в работе учителя – ответственность, честность, добросовестность, уважение к личности ученика.

 

Магавина Гульбаршын Молдагалиевна – учитель немецкого языка высшего уровня квалификации высшей категории, отличник образования РК

   

Образование: высшее, АПИИЯ, 1980г.

Пед.стаж: 41 год.

Тема самообразования: Воспитание и развитие социально- адаптированной к современным условиям личности через формирование коммуникативных умений.

Педагогическое кредо: Педагог – это человек, причастный к педагогике не по должности, а по состоянию души.

Участник

-семинара «Kreative Einfuehrung und Festigung des leksikalischen Stoffes im FSU. Visualiesirung im FSU», 2009г.;

-семинара «Основные аспекты интегрированных уроков», 2010г.

Награды

- грамоты администрации и профсоюзного комитета

школы-интерната №4, 2007г, 2010г.

В основе педагогического мастерства Магавиной Г.М. лежит, отточенная годами, методика формирования навыка чтения и произношения, которая влияет на развитие мышления, речи, познавательных интересов, овладения приёмами самостоятельной работы. Секрет мастерства учителя в том, что она всегда критически относится к своей работе, остаётся верной девизу: «Сегодня работать лучше, чем вчера, а завтра – лучше, чем сегодня».

 

Серикпаева Улганым Каировна – учитель русского языка и литературы высшего уровня квалификации второй категории

   

Образование: высшее, Саратовский государственный пед. институт, филфак, 1982г..

Пед.стаж: 13 лет.

Тема самообразования: Дифференцированный подход в обучении и воспитании учащихся в условиях инклюзивного образования

Педагогическое кредо: Учить интересно и с интересом. Сеять разумное, доброе, вечное.

Участник:

- семинара «Здоровьесберегающая среда школы», ШИ№4, февраль 2010г

Основные задачи работы Серикпаевой У.К. - воспитание веры ученика в свои силы и чувства радости в общении с педагогами, товарищами; развитие внимания и стремления к самостоятельной и творческой деятельности школьника.

Улганым Каировна строит свои уроки так, чтобы они проходили на высоком эмоциональном уровне, были яркими, психологически комфортными для ребят. Основным критерием оценки своей работы учитель считает наличие обратной связи на уроках.

 

Граф Александр Павлович учитель английского языка высшего уровня квалификации без катигории.

 

Образование: высшее, КарГУ 2012 год.

Пед.стаж: 1,5 года.

Тема самообразования: Развитие личности учащегося в процессе обучения межкультурной коммуникации

Скачать Использование проектной методики на уроках немецкого языка

Скачать Проект Школьная газета "КАдетство"