Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
Жақып Ақбаев атындағы жалпы білім беретін мектебі

Изучаем казахский язык

Әрі
дальше
Вопрос-ответ
Всего ответов: 100
Новых вопросов: 3

Социальный педагог

 

 

Утверждаю:

Директор

                                                                                                                                                                                                                                                            ОШим.Ж.Акбаева                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 

Ермек.Е.С.

                                                                                                       ___________________

        «____»___________2022г.

 

 

 

План работы социального педагога                                                             поКГУ «ОШ им.Жакыпа Акбаева»

на 2022-2023учебный год

 

Цель работы:

Формирование адаптивного поведения у обучающихся при взаимодействии его смикросоциумом, адекватно отвечающим потребностям и возможностям развития, социализации обучающегося.

 

Задачи:

  • Активизировать работу по своевременному выявлению педагогических проблем в семье, требующих безотлагательного решения;
  • Оказывать помощь обучающимся в устранении причин, негативно влияющих не учебу, поведение, посещаемость;
  • Продолжить профилактическую работу по предупреждению правонарушений, наркомании, алкоголизма среди детей и подростков;
  • Продолжить работу по организации групповых тематических консультаций с приглашением юристов, психологов, врачей, инспектораГЮПОМПС, специалистов правоохранительных органов;
  • Продолжить совместную работу с классными руководителями, инспектором ГЮП ОМПСотдела опеки и попечительства.

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА

                                         

№ п\п

Мероприятия

Срок

Ответственный

1.

Составление анализа  и отчета о работе за год.

 Июнь,  август

Социальный педагог

2.

Составление плана работы на год.

Июнь

3.

Подготовка к семинарам, консультациям.

Участие в заседаниях, совещаниях, педагогических советах.

По мере необходимости

4.

Работа по запросам управления образованияГороО, ГЮП, КДНиЗП, учащихся, родителей, учителей.

В течение года

 

5.

 

Статическая отчетность по неблагополучным семьям, опекаемым, учащимся «группы риска» .

В течение года

6.

Взаимодействие со специалистами социальных служб для принятия мер по социальной защите обучающихся.

По запросу

7.

Составление  «Социального паспорта школы»:

- сбор данных по классам;

-инструктаж классных  руководителей по представлению данных

до 25.09.

Социальный педагог, Классные руководители

1-9 классов

8.

Выявление учащихся, не приступивших к занятиям.

до 05.09.

Классные руководители

1-9 классов

9.

Принимать участие в работе КДНиЗПгорода.

По мере необходимости.

 

Соц. педагог

10.

 

Проведение акции «Дорогав школу».

Сентябрь

 

Администрация школы, Социальный  педагог

 

11.

 

 

 

Сбор сведений занятости  учащихся во внеурочное время.

Вовлечение учащихся в кружки, секции и другие творческие объединения детей в школе

Сентябрь

Классные руководители

1-9классов,

Социальный педагог

12.

Выступление по запросам классных руководителей на родительских собраниях и классных часах, в заседаниях методических советов.

По запросу

Классные руководители

1-9классов,

Социальный педагог

 

 

РАБОТА  С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, СОСТОЯЩИМИ  НА  УЧЁТЕ  В ГЮП, КДН И ЗП,ВШУ

 

1.

Корректировка  банка данных о трудновоспитуемых учащихся

Сентябрь

Соц. педагог

 

2.

Профилактические беседы с учащимися, состоящими на ВШК с целью выяснения их отношения к школе, обучению, взаимодействия со сверстниками

В течение года

Классные руководители, социальный педагог

3.

Информировать родителей о постановки на ВНШ их детей.

В течение года

Соц. педагог

4.

Индивидуальная работа  с трудновоспитуемыми  учащимися, семьями по разбору возникающих проблемных ситуаций.  

В течение года

Соц. педагог

5.

Участие в работе Совета профилактики

В течение года

Зам. директора по ВР,

Соц. педагог

6.

Посещение на дому учащихся, состоящих на учёте, беседы с их родителями, установление причин отклоняющего поведения

В течение года

Соц. педагог,

Классные руководители

7.

Постановка на учет, собеседование с классными руководителями, сбор характеристик, консультирование по итогам наблюдения за учащимися «группы риска»

В течение года

Соц. педагог

Инспектор ГЮП ОМПС

Классные руководители

8.

Посещение уроков в классах, где возникают проблемные ситуации

В течение года

Классные руководители, Социальный педагог

9.

Осуществление контроля за посещением уроков учащимися

Постоянно

в течение учебного года

Зам. директора по ВР,

Социальный педагог

10.

Вовлечение учащихся «группы риска» и состоящих на ВШК в общешкольные дела и мероприятия и т. п.

Постоянно

в течение учебного года

Зам. директора по ВР,

Социальный педагог,Классные руководители

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОТА  С   РОДИТЕЛЯМИ

 

1.

Индивидуальные беседы с родителями

В течение года

Соц. педагог

2.

Посещение на дому неблагополучных семей.

В течение года

Соц. педагог,

Классные руководители.

3.

Вызов  родителей на заседания Совета профилактики

В течение года

Соц. педагог,

Классные руководители.

4.

Своевременно оформлять в реабилитационный центр  детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

В течение года

Соц. педагог

5.

Посещение на дому детей из категории социально незащищенных семей (многодетные, неполные).

В течение года.

Социальный педагог,

Классные руководители

6.

Профилактические беседы с родителями, уклоняющимися от воспитания подростков;

Вынесение им официального предупреждения об ответственности за воспитание и обучение детей

Постоянно

в течение учебного года

Инспектор ГЮП ОМПС, социальный педагог 

7.

Работа с малообеспеченными семьями:

- составление ходатайств на получение бесплатного питания и проездных билетов

В течение года

Соц. педагог,

Классные руководители.

 

РАБОТА С КЛАССНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ

 

1.

Индивидуальное консультирование по возникшей проблеме

По мере необходимости

Классные руководители, социальный педагог 

2.

Работа с детьми «группы риска», состоящими на учете в ОДН, КДН и ЗП, неблагополучными семьями,

В течение года

Классные руководители, социальный педагог 

3.

Работа с детьми, находящимися на опеке, малообеспеченными семьями

В течение года

Классные руководители, социальный педагог 

4.

Совместное посещение семей с целью изучения социально-бытовых условий жизни

В течение года

Классные руководители, социальный педагог 

           

РАБОТА С  ДЕТЬМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ ПОД ОПЕКОЙ

 

1

Продолжить   работу  по выявлению   детей и подростков, оставшихся без попечения родителей, больных детей и детей - сирот. Взять их на учет.

В течение

года

Социальный педагог

Классные руководители

2

Проводить   обследование материально-бытовых условий подопечного.

2 раза в год

Социальный педагог

Классные руководители

3

Вести    работу  по выявлению    интересов потребностей, трудностей в учебе детей-сирот и подопечных детей подростков, родители которых не обеспечивают их надлежащим воспитанием

В течение года

Социальный педагог

Классные руководители

Психолог

4

Посещать подопечных  на  дому. Оказывать посильную помощь в  воспитании, обучении, организации отдыха подопечных

В течение

года

Социальный педагог

Классные руководители

5

Участвовать в рассмотрении

конфликтов опекунов с опекаемыми  и своевременно  оказывать им социальную поддержку.

В течение

года

Социальный педагог

Психолог

6

Своевременно представлять в органы социальной службы сведения, направленные на защиту подопечных.

 

В течение года

Социальный педагог

7

Оказывать помощь   в обеспечении   подопечных путевками в пришкольные и оздоровительные лагеря

 

Во время каникул

Социальный педагог

8

Выступать на родительских собраниях по вопросам трудового и семейного законодательства, охраны прав детства, основам социальной политики

 

По графику

Социальный педагог

9

Организовывать посещение            центра занятости подопечными в целях профориентации

Апрель-май

Социальный педагог

 

 

САМООБРАЗОВАНИЕ

 

1

Совершенствовать свой профессиональный уровень, принимать активное участие в семинарах, круглых столах

Постоянно

Соц. педагог

2

Изучать законы, постановления правительства в области социальной политики

Постоянно

Соц. педагог

 

 

 

Социальный педагог   Баймаганбетова.А.К