Коммунальное государственное учреждение "Основная средняя…
КГУ "ОСШ №50"
Вопрос-ответ
Всего ответов: 24
Новых вопросов: 0

Правила приема

Правила приема

«Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования»

   1. Общие положения

     1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования» (далее – государственная услуга).      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).      3. Государственная услуга оказывается организациями начального, основного среднего и общего среднего образования (далее – услугодатели).      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:      1) канцелярию услугодателя;      2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz(далее – портал).

   2. Порядок оказания государственной услуги

     4. Сроки оказания государственной услуги:      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении через портал – пять рабочих дней для получения расписки;      для зачисления в организацию образования начального, основного среднего, общего среднего образования:      на очную и вечернюю форму обучения – не позднее 30 августа;      в первый класс – с 1 июня по 30 августа;      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 минут;      3) максимально допустимое время обслуживания – 15 минут.      5. Форма оказания государственной услуги: электронная, бумажная.      6. Результат оказания государственной услуги: расписка о приеме документов и приказ о зачислении в организацию начального, основного среднего, общего среднего образования на начало учебного года.      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная, бумажная.      При обращении к услугодателю за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оформляется на бумажном носителе.      При обращении через портал в «личный кабинет» услугополучателя приходит уведомление о зачислении в организацию образования в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.       7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).      8. График работы:      1) услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.      2) Портала: круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ.       При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени в выходные и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его законного представителя):      к услугодателю:      1) заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту;      2) копия свидетельства о рождении услугополучателя, в случае рождения до 2008 года (документ, удостоверяющий личность услугополучателя (оригинал требуется для идентификации личности);      3) врачебное профессионально-консультационное заключение, форма № 086/е, утвержденное приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан, зарегистрированное в реестре государственной регистрации от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (далее - форма № 086/е);      4) фотографии размером 3х4 см в количестве 2 штук;      5) заключение педагого-медико-психологической комиссии (при наличии).      Услугополучатели – иностранцы и лица без гражданства также представляют один из следующих документов, определяющих их статус, с отметкой о регистрации по месту проживания:      1) иностранец – вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;      2) лицо без гражданства – удостоверение лица без гражданства;      3) беженец – удостоверение беженца;      4) лицо, ищущее убежище - свидетельство лица, ищущего убежище;      5) оралман – удостоверение оралмана.      При сдаче документов для оказания государственной услуги услугополучателю выдается расписка о приеме документов у услугополучателя по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.       На портал:      1) заявление одного из родителей (или иных законных представителей) услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП его представителя, с указанием фактического места жительства услугополучателя;      2) электронная копия свидетельства о рождении услугополучателя, если дата его рождения до 2008 года;      3) электронная копия врачебного профессионально-консультационного заключение, форма № 086/е.      4) цифровая фотография услугополучателя размером 3х4 см;      5) электронная копия заключения педагого-медико-психологической комиссии (при наличии).      Сведения о данных документа, удостоверяющего личность услугополучателя, свидетельства о рождении ребенка (если ребенок родился после 2008 года) получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».      При обращении через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется уведомление-отчет о принятии запроса для оказания государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП.

   3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) местных исполнительных органов, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

     10. Для обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде:      1) на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным в пункте 12;      2) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в интернет-ресурсах местных исполнительных органов, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, сроки и места получения ответа на поданную жалобу.      Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.      В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги, услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.      Информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.      В жалобе физического лица указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес.      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

   4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

     12. Адреса услугодателей указываются: на интернет-ресурсах Министерства (www.egov.kzв разделе «Государственные услуги»), местных исполнительных органов города республиканского значения и столицы, района (города областного значения).      13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП родителей (законных представителей).      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.      15. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.kz., единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

  Приложение 1 к стандарту государственной услуги  

«Прием документов и зачисление в  организации образования,

независимо   от ведомственной подчиненности,    

для обучения по общеобразовательным   программам начального,

основного    среднего, общего среднего образования»

 

 

Форма           

Руководителю _______________________ Наименование местного исполнительного органа _______________________/ Ф.И.О. (при наличии) полностью/

                            Заявление

Прошу зачислить моего сына/дочь (Ф.И.О. (при наличии) ребенка) ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ для обучения в _____ класс __________________________________________________               (полное наименование организации образования) Проживающего по адресу _______________________________________________________    (наименование населенного пункта, района, города и области)

     Согласен на использования сведений, составляющих охряняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах                                        __________ «__» ____ 20__ г.                                         (подпись)

  Приложение 2               к стандарту государственной услуги   «Прием документов и зачисление в    организации образования, независимо   от ведомственной подчиненности,    для обучения по общеобразовательным   программам начального, основного    среднего, общего среднего образования»

  Форма           

                             Расписка о получении документов у услугополучателя

Организации образования __________________________________________                      (полное наименование организации образования) __________________________________________________________________   (наименование населенного пункта, района, города и области)

Расписка о приеме документов № _________

     Получены от _____________________________ следующие документы:      (Ф.И.О. (при наличии) услугополучателя)      1. Заявление      2. Другие _______________________________________________            _______________________________________________      ______________________________________________

     Дата приема заявления ______________________      _________________________________________      Ф.И.О. (при наличии)(ответственного лица, принявшего документы)                  ________(подпись)

     Телефон __________      _________________________________      Получил: Ф.И.О. (при наличии)/подпись услугополучателя

     «___» _________ 20__ год