К 75 - летию г. Караганды
Учащиеся 2А класса (кл.руководитель Шигабутдинова Л.А.) участвовали в игровой программе «Город мастеров», посвященную 75-летию г.Караганды.
В нашем большом и шумном городе проживает большое количество людей, различных по характеру, по настроению. Каждый с детства выбрал себе профессию и стремится, чтобы жизнь в городе стала интереснее. Второклассники разделились на группы:
« ЭКОНОМИСТЫ», «ПОЖАРНИКИ И МИЛИЦИЯ», «ШАХТЁРЫ И СТРОИТЕЛИ», «ПОВАРА И ПРОДАВЦЫ»
Участники игры выбирали темы направлений игры по которым они должны показаать свои знания:
1 гейм «Я-ГРАЖДАНИН»
2 гейм «ИСТОРИЯ»
3 гейм «ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДА »
4 гейм «КУЛЬ ТУРА И ИСКУССТВО» 5 гейм «ДАСТАРХАН»
Специальный гейм проводился для болельщиков. Он получил название «Полиглот»
Болельщики должны переставить буквы таким образом, чтобы получились слова, перевести их на казахский и английский язык:
1 .догро - город- кала- city
2.арнод- народ-халык-folk
3. емсья- семья- отбасы-family
4. мод- дом- үй-house
5. нидора -родина- отан -motherland
б. гдур-друг-жолдас-frend!
Результат сегодняшней игры-дружба. Мы убедились . что в нашем прекрасном городе Караганде и в сегодняшнем «ГОРОДЕ МАСТЕРОВ» все жители, независимо от национальности, профессии, характера живут дружно. Мы видим, как растет, развивается наш город. Будущее нашего города в ваших руках.
1 Наш город любимый
Степью рожден.
Вперед к свершеньям он устремлен
Кварталы обветренной Караганды
Любимые улочки и мосты
В этом городе милом.
Большом и степном
Мы влюбляемся, строим, растём и живём
Нет города краше Караганды
Нашей юной, прекрасной, светлой мечты.
29 апреля МО учителей начальных классов проводила конференцию
«Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках в начальной школе на основе использования исследовательского метода обучения и метода проектов»
Педагоги начальных классов СШ №34 активно используют в своей работе проектно -исследовательскую деятельность. Практика проведения учебных исследований с младшими школьниками рассматривается как особое направление внеклассной работы, тесно связанное с основным учебным процессом и ориентированное на развитие исследовательской, творческой активности детей.
Авторство: