Коммунальное государственное учреждение "Основная средняя…
КГУ "ОСШ №50"
Вопрос-ответ
Всего ответов: 24
Новых вопросов: 0
Анализ недели математики, физики и информатики 2014-2015 учебный год

Математическое образование вносит свой неоценимый вклад в формирование общей культуры подрастающего поколения, его мировоззрения, способствует эстетическому воспитанию ребенка, пониманию им красоты и гармонии окружающего мира, развивает его воображение и пространственное представление, аналитическое и логическое мышление, побуждает к творчеству и развитию интеллектуальных способностей.

В период с 12.01 по 17.01 2014 - 2015 учебного года была проведена неделя математических наук: математики, физики и информатики.

Проведение недели способствовало не только углубленному изучению предметов,  но и развитию личностных качеств обучающихся, активизировала их мыслительную деятельность, поддержала и развивала творческие способности, сплочению классных коллективов.

Целью проведения недели математики, физики и информатики было:

 - повысить уровень математического развития обучающихся и расширить кругозор:

- развить интерес у обучающихся к предметам;

- показать ценность знаний по данным предметам в профессиональной деятельности;

- воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед коллективом.

В рамках недели было проведено ряд мероприятий.

В 5 классе была проведена Игра по станциям, где учащиеся показали свои знания по математике, смекалку и умение логически мыслить.

Викторина «Физические величины» была проведена среди 8-9 классов.

Был проведен Математический КВН  между 8 классами, где учащиеся проявили свои творческие способности, на ряду с логикой и математическими знаниями. По итогам первое место занял 8 Б, второе 8А.

В конкуре презентаций «Интересно об известном»  3 место заняли 9А и 6Б, 2 место - 6А, 1 место 8А, 7Б.

В 6х классах была проведена математическая игра  «Умники и умницы», в которой участвовали учащиеся с повышенной мотивацией. Во время проведения игры были предложены нестандартные задачи и ситуации.

В 7х классах прошел конкурс «Веселая математика».

Проводился конкурс кроссвордов среди 5-9 классов, в котором активное участие приняли в основном учащиеся 5-6 классов. Хотелось бы выделить следующих учащихся чьи ребусы и кроссворды были выполнения качественно Вечканова В. , Рыбинцева В., Смирнова П., Афанасьева Д., Пиллипишина В., Алтынбеков А., ЕсенгельдіА.

Был проведен конкурс рисунков выполненных в Рaint.

К недостаткам проведенных мероприятий можно отнести небольшую активность учащихся 9 классов; не всегда качественное выполнения работ учащимися.

Авторство: