Программа развития ОО.
КОМПЛЕКСНО-ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «САМОАТТЕСТАЦИЯ КГУ «ОШИ № 4» г. Караганды
Место проведения – КГУ «Общеобразовательная школа-интернат № 4» отдела образования акимата города Караганды Карагандинской области Республики Казахстан.
Сроки проведения –с 1 декабря2013 годапо1 февраля2013 г.
Цель проведения самоаттестации: мобилизация сил организаторов и участников самоаттестации, обеспечение их сложной эффективной работы пооценке качества и результативности педагогического процесса в школе, выявление резервов, концептуальных возможностей саморазвития и совершенствования образовательного процесса в ОШИ№4.
Программа составлена на основе следующих нормативных и методических документах:
Программа и методические рекомендации проведения государственной аттестациии самооценки организаций образования, реализующие учебные программы начального общего, основного среднего и общего среднего образования.(разделывпамятке) №1125 от 6 августа2 009 года. - Правила государственной аттестации организаций образования. №1270 от 24 декабря 2007 года. -Инструкция о проведении государственной аттестации организаций образования. №109 от 5 марта 2008 года.
Сроки |
Информационное обеспечение программы по самооценке Цель: Формирование информативно-коммуникативных связей между всеми участниками и организаторами самоаттестации |
Организационное обеспечение программы Цель: мотивация членов школьного коллектива на самоаттестацию школы и их собственной деятельности, методическое обеспечение процессов оценки и самооценки,процедур самоаттестации. |
Аналитико-коррекционное обеспечение программы по самоаттестации.Цель: Осуществление контроля над выполнением программы ее коррекция по результатам анализа диагностической информации. |
||||
Работа с педагогическим коллективом Цель: Мотивация и объединение коллективных усилий в период самоаттестации |
Работа с учащимися Цель: Ознакомление с содержанием деятельности в период самоаттестации, привлечение к участию |
Работа с родителями Цель: Ознакомления с содержанием в период самоаттестации, привлечение к участию. |
Работа с родителями Цель: Ознакомления с содержанием в период самоаттестации, привлечение к участию. |
Работа с родителями Цель: Ознакомления с содержанием в период самоаттестации, привлечение к участию. |
|||
01.12.-29.12.2013г. |
Изучение документации по вопросу проведения самоаттестации, знакомство с опытом работы других образовательных учреждений. Изучение нормативно-правовой базы самоаттестации. Цель: теоретическая подготовка к проведению самоаттестации. Педагогический совет, протокол №3 от 08.01.2014 |
|
|
|
|
|
Систематизация проблем, их ранжирование, выделение диагностических проблем. Цель: определить группы проблем, выносимых на самоаттестацию школы. Цель: утверждение Программы самооценки школы |
22.11.2013 |
Заседание по вопросу «Определение структуры и содержания самоаттестации школы». Разработка приказа по школе. |
Определение состава рабочей комиссии. Цель: комплектование органов, обеспечивающее самоаттестацию |
|
|
|
|
Цель: постановка целей проведения самоаттестации. |
22.11.2013 |
Заседание по вопросу «Определение состава экспертного совета и состава подкомиссий по Программе самооценки школы». Разработка приказа по школе. |
|
|
|
|
|
Цель: распределение функциональных обязанностей между членами рабочей комиссии, экспертного совета и членами подкомиссий при проведении мероприятий по самоаттестации |
.12.2013 |
Инструктивно-методическое совещание с членами рабочей комиссии и подкомиссий по самоаттестации Цель: Знакомство их с функциональными обязанностями по осуществлению самоаттестации школы. |
|
|
|
Разработка детального плана проведения самоаттестации по каждой из подкомиссий. Цель: разработка инструмента исследований в виде анкет, опросников и других методов изучения процессов. |
Разработка программы экспертизы деятельности школы. Цель: определение содержания и регламента деятельности экспертного совета. |
|
6.12.2013г. |
Определение списка диагностических вопросников и анкет проведения самоаттестации. Цель: определение основных направлений деятельности комиссий по самооценке |
|
Проведение классных часов, посвященных самоаттестации школы. Цель: знакомство с программой самооценок. |
|
|
|
|
9.01-16.01.2014 |
|
|
Единая диагностическая неделя – анкетирование учащихся по вопросам воспитательной работы и качества обучения. Цель: получение объективной информации по вопросам качества образовательной деятельности учащихся в школе |
|
Методическая помощь в организации и проведении процедур самооценки эффективности педагогической деятельности учителей школы. Цель: предупредить затруднения. |
|
|
16.01-23.01.2014 |
|
|
Обработка результатов анкетирования учащихся |
Единая диагностическая неделя. Анкетирования и опрос родителей. Цель: получение общественного мнения родителей в плане улучшения образовательного процесса, выявление параметров социального заказа |
Методическая помощь в организации и проведении процедур самооценки эффективности педагогической деятельности учителей школы. Цель: предупредить затруднения. |
|
Обработка результатов анкетирования учителей, учащихся и родителей, самооценок аттестуемых педагогов. Цель: систематизация и обобщение промежуточных результатов самооценке |
|
|
|
|
Обработка результатов анкетирования учащихся |
Методическая помощь в организации и проведении процедур самооценки эффективности педагогической деятельности учителей школы. Цель: предупредить затруднения |
Подготовка к работе по экспертизе качества и эффективности управленческой деятельности руководителей школы, организация её проведения. Цель: предупредить затруднения. |
Обработка результатов анкетирования учителей, учащихся и родителей, самооценок аттестуемых педагогов. Цель: систематизация и обобщение промежуточных результатов самоаттестации школы. |
01 |
|
Микроисследование по оценке качества и эффективности педагогической деятельности учителей школы в соответствии с программой самоаттестации школы Цель:получение объективной информации о профессиональной компетентности педагогических кадров |
|
|
|
|
Обработка результатов анкетирования учителей, учащихся и родителей, самооценок аттестуемых педагогов. Цель: систематизация и обобщение промежуточных результатов самоаттестации школы. |
|
|
Анкетирование учителей, по оценке эффективности управленческой деятельности администрации школы. Цель: выявление мнений и оценок. |
|
|
|
|
Обработка результатов анкетирования учителей, учащихся и родителей, самооценок аттестуемых педагогов. Цель: систематизация и обобщение промежуточных результатов самоаттестации школы. |
29.01.2014 |
|
|
|
|
Организация оценки эффективности педагогического процесса в школе. Цель: формирование организационных отношений при проведении параметрического анализа. |
Организация экспертных оценок педагогической деятельности учителей школы. Цель: формирование организационных отношений при проведении экспертизы. |
Обработка результатов анкетирования учителей, учащихся и родителей, самооценок аттестуемых педагогов. Цель: систематизация и обобщение промежуточных результатов самоаттестации школы. |
30.01.2014 |
|
|
|
|
|
|
Обработка собранных в ходе аттестации данных, анализ полученных данных, составление итоговой справки по результатам самоаттестации школы Цель: подготовка заключения в результатах самоаттестации школы |
30.01.2014 |
Педагогический совет школы «Самоаттестация школы, результаты, резервы и перспективы развития». Цель: разработка программы по устранению выявленных в ходе проведения самоаттестации школы недочетов и недоработок, подготовка школы к аттестации |
|
|
|
|
|
|
01.2014 |
|
|
|
|
Коррекционная работа по заключению педагогического совета по результатам самоаттестации школы |
Коррекционная работа по заключению педагогического совета по результатам самоаттестации школы |
Пакет документов по результатам самоаттестации для передачи в Департамент по контролю в сфере образования Карагандинской области |
21.02.2014 |
Передача документов по итогам самоаттестации в Департамент по контролю в сфере образования Карагандинской области |
|
|
|
|
|
|