Бондаренко А.А. провела открытый урок на тему « Построение углов и фигур».
Урок соответствует новым требованиям, т.к. на уроке была мотивация, актуализация и постановка проблемной задачи.
Методы, используемые на уроке: частично – поисковый, наглядно – иллюстративный, наглядно-действенный, проблемный. Прослеживается деятельностный подход в обучении (при организации практической работы на уроке). Весь урок посветили практике. Была видна результативность: ребята составили алгоритм, воспроизводили своими словами алгоритм и научились на уроке выполнять действие построения углов и фигур. Учитель показал умение учащихся работать в группах и парах. Учащиеся много говорили и рассуждали. Речь детей грамотная. Они могут проанализировать свою работу, говорят о применении своих новых умений в окружающей жизни, могут выполнить самооценку своей деятельности. Атмосфера на уроке доброжелательна.
Самообладание и педагогический такт учителя, стиль его поведения, взаимоотношения с учащимися, умение организовать класс на учебную деятельность и поддержание дисциплины говорят о высоком мастерстве Бондаренко А.А.
Контакты