На протяжении всех этапов урока реализация основных принципов обучения производилась с точки зрения соблюдения оптимальной меры сочетания принципа научности с принципом доступности, принципа наглядности с принципом абстрактности.На всех этапах урока шло возвращение к ранее изученному. Структурирование заданий по сложности и объёму были напрямую связаны с общими тенденциями восприятия и усвоения учебного материала.
Перегрузки учащихся как физической, так и психологической, не было, благодаря смене видов деятельности и форм работы. Форма проведения урока способствовала развитию коммуникативных, творческих способностей учащихся.
Показателями наличия познавательных интересов и высокой работоспособности учащихся служат:
· эмоциональный отклик,
· увлеченность процессом деятельности;
· активность в течение всего урока.
Байланыс телефондары