Информация о семинаре
«Адаптивная школа - школа, где методы работы с учениками, формы обучения и подходы к организации учебного процесса подбираются в зависимости от того, какие дети учатся в том или ином конкретном классе. Не ребенок адаптируется в школе, а школа готова подстраиваться под него, исходя из его особенностей.»
Ямбург Евгений Александрович.
15 октября 2014 г. в общеобразовательной школе- интернат №4 прошел городской практический семинар по инклюзивному образованию на тему «Коррекционно- развивающее образование в условиях адаптивной школы». В работе семинара приняли участие учителя , дефектологи, логопеды, психологи. Целью семинара был обмен опытом работы по системе школы Е. А Ямбурга в основу которой легли принципы «Не для школы, для жизни учимся»
Презентация рабочих тетрадей по русскому языку для учащихся1-4 классов с ЗПР; уроки: физики, литературы, английского языка, адаптивной физической культуры; коррекционные занятия: по ритмике, коррекции речи, индивидуальное занятие по ликвидации пробелов в знаниях;познавательно- ролевая игра ; мастер-класс по телесно- ориентированной терапии показали работу педагогического коллектива, социально- психологической службы по адаптации воспитанников с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе. В ходе семинара были выявлены проблемы в практике инклюзивного образования, успехи в достижении результатов обучения на примере коррекционных и инклюзивных классов. Рефлексия показала научность, практическую значимость семинара. Семинар предложил богатейший материал к размышлению и действию.
Ким Л.Э.- зам по УВР.
Контакты