Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
"№4МИ"

Қазақ тілін үйренеміз

Тек жүрсең, тоқ жүрерсің.
В мире будешь жить – всегда будеш сыт.
Сұрақ-жауап
Барлық жауаптар: 8
Жаңа сұрақтар: 0
Сортируй отходы – береги природу!
07.04.2021 | "№4МИ"

Сортируй отходы – береги природу!                                                                                                                 

Под таким названием, 05.04.2021г.,  на платформе Гугл класс для учащихся спец. классов  Хамзиной М.Ж  была показана презентация  в рамках реализации Республиканского конкурса «Моя экошкола жизни», продвижению акции «ЭкоАсар»                                                                                                                                        Цель: повышение экологической культуры учащихся, воспитание экологического мышления и сознания, гуманного отношения к природе.                                                                                                                             В начале мероприятия учащиеся узнали, что большую часть мусора, загрязняющего Землю, составляют: пластмассы, бумага, пластик, пищевые отходы, стекло, металл.                                                                                              

Прежде чем начать переработку отходов их необходимо: рассортировать. 

Далее учащиеся узнали основные причины раздельного сбора отходов, зачем это нужно делать, что так быстрее перерабатывается мусор, так меньше загрязняется природа, и так быстрее получить вторсырье .                               

Также  ознакомились  о сроках разложения мусора и способах утилизации.          Учащиеся принимали активное участие в данном мероприятии.   

#экоасар#акция#сортировкамусора #отходы                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   


 

Авторство: