Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
"№4МИ"

Қазақ тілін үйренеміз

Зейін, назар
способность, внимание.
Сұрақ-жауап
Барлық жауаптар: 8
Жаңа сұрақтар: 0
Духовное согласие словами мира и любви
15.10.2020 | "№4МИ"

     Духовное согласие словами мира и любви

                                        

      14.10.2020 г, в дистанционном формате, среди учащихся 5 и 7   классов воспитателем Рамазановой  С.Х. , был проведен воспитательный час  на тему «Духовное согласие словами мира и любви».

    Цели и задачи классного часа:

·        способствовать повышению уровня творческой активности учащихся;

·        воспитывать чувство уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов, толерантности;

·        познакомить учащихся с понятием “толерантность”, с основными чертами толерантной личности;

·        развить способности адекватно и полно познавать себя и других людей;

 

     Воспитательный  час начался с постановки проблемного вопроса «Что такое духовное согласие?» (учащиеся высказывали свои мнения, предположения).

После чего я рассказала учащимся о истории данного праздника в нашей республике.  Вместе с учащимися определили ценности мировых религий. 

   На следующем этапе урока  учащиеся просмотрели видео притчу о гвоздях.  Обсудили и сделали вывод.

     Подведя итоги урока,  мы сделали вывод, что одним из необходимых условий общественного духовного согласия является толерантность.

     На этапе «Рефлексия»,  предложила учащимся выполнить задание, которое называется «Камушек в ботинке». Ребятам было предложено обвести свою руку фломастером, вырезать и на пальчиках руки написать свои лучшие качества, а на ладонь поместить запись о плохих качествах, которые хотелось бы исправить. Но не все учащиеся смогли откровенно написать о своих недостатках.

     И на этап «Закрепления», ребятам необходимо было собрать «Цветок толерантности». На заранее приготовленном шаблоне учащимся нужно было выбрать качества, которые характеризуют толерантного человека.

Проанализировав урок, можно сделать вывод, что все учащиеся понимают, что такое толерантность и какими качествами должен обладать толерантные человек.

С учащимися была установлена обратная связь, где дети писали свои ответы на вопросы в комментариях

Авторство: