***
Учителя делают вывод о важности и актуальности критического мышления в 21 веке Исбекова Б.А.
План краткосрочного урока Исбековой Б. А.
***
Изменение атмосферного давления, осадков, снежного покрова. Искакова Л.М.
Тема: изучение плана местности, топографических карт. Искакова Л. М.
План коуч сессии по модулю «Оценивание для обучения и оценивание обучения» Искакова Л. М.
***
«Культура Древней Индии». Жалакова Л.К.
***
***
«Исследование урока»
3 ноября 2016 года в ШЛ №101,школьным тренером Ревякиным Анатолием Николаевичем, был проведен тренинг для учителей 1-х классов русской и казахской школы. Всего присутствовало на занятии 20 учителей.
Учителям была предоставлена возможность обсудить насколько традиционые подходы в образовании отвечают требованиям современных стандартов образования.После обсуждения в группах все учителя сошлись на том, что традиционные подходы имеют много положительного, но без обновления содержания образования с использованием новых подходов невозможно реализовывать новые стандарты образования. Для этого можно использовать на уроках различные стратегии и подходы. Одним из таких эффективных подходов является подход «исследование урока».
Сравнивая традиционный подход и подход «исследование урока» учителя сделали вывод, что используя подход «исследование урока» учителя могут исследовать любую существующую проблему в учебном процессе.
На тренинге учителя учились правильно ставить ключевую идею исследования, вести наблюдение за учащимися 3-х уровней, проводить интервьюирование и обсуждение урока. Тренинг прошел на высоком организационном уровне.
Анализируя результаты проведенной рефлексии, можно отметить следующее:
- учителя отмечают, что им было интересно;
- понравилось задание «находить общее между традиционным уроком и подходом «исследование урока»;
- было интересно, как много существует различных подходов;
- было интересно то, что на уроках является ученик, а не учитель;
- понравилась групповая работа.
Отсюда можно сделать вывод, что учителя знают о подходе Lessonstudy, понимают как проводить исследование урока, умеют ставить ключевую идею исследования и готовы применять его на практике.
Критериальный подход к оцениванию работ учащихся (презентация)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДХОДА LESSONSTUDY ,
КАК ОДНОГО ИЗ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРОВЕДЕНИЯ
Положение о ведущих школах опорных школах поддержки
обновления содержания среднего образования
Мероприятия по внедрению обновления содержания среднего
образования на 2016-2017 учебный год ВШ
План развития сетевого сообщества учителей школ Юго-Востока
Методические рекомендации по проведению уроков физической
культуры с применением подхода Lesson Study
План деятельности Ведущей школы –лицей №101
профессионального педагогического сообщества
Методическая разработка по LessonStudy
Повышение эффективности исследования учебного
процесса через внедрение в практику работы школы – лицея №101
Проведение уроков математики в 8 «б» классе
Кәрім Әсем Төлегенқызы әдебиеттік оқу 3 сынып №5 орта мектеп
План – конспект урока физической культуры в 3 «б» классе
Арыстанбекова М.Е. Краткосрочные планы
Арыстанбекова М.Е.Среднесрочный план ик 6 класс
Кыска мерзімді жоспар Антоним Мейрамова Ш.Б.