КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА…
КГУ "ОШ25"

Изучаем казахский язык

Ас, тағам, тамақ, дәм
еда, пища.
Вопрос-ответ
Всего ответов: 56
Новых вопросов: 0

Педагогический совет "Инновационные подходы к воспитанию или школа как носитель нравственного, физического и умственного развития учащегося"

 

 «Школа – не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребёнка, родителя -  и тут же реализуются. Если их нет, значит, то не школа, а обыкновенная бухгалтерия, где приходят и уходят по звонку, зарабатывают – кто деньги, кто оценки и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка…    …Учитель призван реализовывать мечты детей». (А.А. Захаренко – народный учитель СССР, директор школы).

Сегодня мы рассматриваем инновационную воспитательную работу с точки зрения духовно-нравственного, физического, умственного  развития и воспитания  учащихся.

Духовно-нравственное, физическое, умственное  развитие и воспитание учащихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования.Образованию отводится ключевая роль в формировании духовно-нравственной, физической консолидации нашего общества.

В рамках пдагогического совета состояь выступления:

Красиковой Н.Б. - "Система работы с классным коллективом";

Полат Ж.Б. - Уроки самопознания - уроки нравственности, в помощь деятельности классного руководителя;

Нуртазин Н. Б. - Воспитание и развитие школьника в рамках урока физкультуры и внеклассных спортивных мероприятий.

Вольштейн Юлия и Дьякова Кристина о школьной газете "Классные вести".

(это краткие выдержки из материалов педсовета (март 2013), материал педагогического совета прилагается)