«Школа – не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребёнка, родителя - и тут же реализуются. Если их нет, значит, то не школа, а обыкновенная бухгалтерия, где приходят и уходят по звонку, зарабатывают – кто деньги, кто оценки и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка… …Учитель призван реализовывать мечты детей». (А.А. Захаренко – народный учитель СССР, директор школы).
Сегодня мы рассматриваем инновационную воспитательную работу с точки зрения духовно-нравственного, физического, умственного развития и воспитания учащихся.
Духовно-нравственное, физическое, умственное развитие и воспитание учащихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования.Образованию отводится ключевая роль в формировании духовно-нравственной, физической консолидации нашего общества.
В рамках пдагогического совета состояь выступления:
Красиковой Н.Б. - "Система работы с классным коллективом";
Полат Ж.Б. - Уроки самопознания - уроки нравственности, в помощь деятельности классного руководителя;
Нуртазин Н. Б. - Воспитание и развитие школьника в рамках урока физкультуры и внеклассных спортивных мероприятий.
Вольштейн Юлия и Дьякова Кристина о школьной газете "Классные вести".
(это краткие выдержки из материалов педсовета (март 2013), материал педагогического совета прилагается)