В 3Ж классе прошёл урок литературного чтения на тему «Как Лео учил Ваську».
На основе активной речемыслительной деятельности обучающиеся участвовали в целеполагании. Такой подход создает у детей самоустановку на достижение цели урока, стимулирует плодотворную учебную деятельность.
Учитель использовала методики продуктивного чтения (работа с текстом до чтения, во время чтения, после чтения); «вдумчивого чтения», отрабатывались навыки выразительного чтения. Применялся деятельностный метод (использование технологий деятельностного типа)- учащиеся сами выдвигали гипотезы, делали предположения, определяли цели урока, анализировали свою деятельность.
На уроке применялась работа в парах и группах. Данная форма способствует формированию положительной мотивации учения познавательной активности, воспитывает чувство ответственности не только за себя, но и за своего товарища, активизирует учебную деятельность, создает комфортные условия для развития коммуникативных умений, повышает эффективность урока. Темп, ритм, содержание (по объему и сложности) урока соответствует возрастным особенностям первоклассников.
С точки зрения здоровьесбережения на уроке можно сказать следующее: микроклимат урока спокойный, дружелюбный. Происходило чередование различных видов деятельности.
Омарова М.М. старалась сформировать следующие компетенции обучающихся: умение работать с книгой, умение сравнивать и делать выводы, умение выделять главное . В конце урока было подведение итогов и самооценка. Дети достигли поставленной цели и положительного эмоционального настроя.
Контакты