Урок математики прошёл в форме деловой игры. Все задания были логически взаимосвязаны. На уроке проводится поиск решения учебной задачи совместно с учителем; наблюдения учеников систематизированы, соотношение причин и следствий могут быть ими установлены.
Речь учителя информативна, выразительна, понятна. На уроке выполняется правило постепенного усложнения учебного материала. Во время урока используются те методы обучения, которые соответствуют данному возрасту детей и их развитию. Учителем на уроке создаются условия для успешного запоминания и предупреждения забывания учебного материала: изучение материала с различных точек зрения, его смысловая и логическая группировка; классная доска содержит необходимые для урока записи; подготовлены нужные наглядные пособия и оборудование. Учащиеся демонстрируют умение самостоятельно выполнить предложенные учителем задания.
Байланыс телефондары