Её ученики собрались за круглым столом, чтобы в интеллектуальном споре найти истину. Как в древности рыцари круглого стола пытались найти чашу Грааля, чтобы испить из неё великие знания.
Учитель использовал проблемное изложение учебного материала. Всем участникам учебного процесса понятны цели и задачи предстоящей работы. Структура урока хорошо продумана учителем; не оставляется без внимания ни один вопрос; обеспечивается преемственность обучения. Применяемые методы обучения соответствуют его содержанию. На всех этапах урока эффективно организована учебно-познавательная деятельность учащихся. Учитель мобилизовал внимание учащихся различными способами: связывая изучаемый материал с жизнью; с помощью использования занимательной информации и проблемных ситуаций; ставятся учебные задачи, требующие осмысления, объяснения, доказательства. На уроке наблюдается готовность учащихся отвечать на поставленные вопросы в течение всего урока; умение учиться с оптимальной работоспособностью.
Contacts