3 ноября 2016 года в ШЛ №101 школьным тренером Ревякиным Анатолием Николаевичем, был проведен тренинг для учителей 1-х классов русской и казахской школы. Всего присутствовало на занятии 20 учителей.
Учителям была предоставлена возможность обсудить насколько традиционые подходы в образовании отвечают требованиям современных стандартов образования.После обсуждения в группах все учителя сошлись на том, что традиционные подходы имеют много положительного, но без обновления содержания образования с использованием новых подходов невозможно реализовывать новые стандарты образования. Для этого можно использовать на уроках различные стратегии и подходы. Одним из таких эффективных подходов является подход «исследование урока».
Сравнивая традиционный подход и подход «исследование урока» учителя сделали вывод, что используя подход «исследование урока» учителя могут исследовать любую существующую проблему в учебном процессе.
На тренинге учителя учились правильно ставить ключевую идею исследования, вести наблюдение за учащимися 3-х уровней, проводить интервьюирование и обсуждение урока. Тренинг прошел на высоком организационном уровне.
Анализируя результаты проведенной рефлексии, можно отметить следующее:
- учителя отмечают, что им было интересно;
- понравилось задание «находить общее между традиционным уроком и подходом «исследование урока»;
- было интересно, как много существует различных подходов;
- было интересно то, что на уроках является ученик, а не учитель;
- понравилась групповая работа.
Отсюда можно сделать вывод, что учителя знают о подходе Lessonstudy, понимают как проводить исследование урока, умеют ставить ключевую идею исследования н готовы применять его на практике.
Contacts