Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
Ыбырай Алтынсарин атындағы мектеп-лицейі

Learning the Kazakh language

кеш
поздно
Пользователь
Интеллектуальный марафона знаний «Нескучные каникулы»

В период с 04 января 2016 г. по 9 января 2016 г. на сайте  средней школы №26

 г. Гродно « Виртуальный кабинет начальных классов»   прошел интеллектуальной марафона знаний для младших школьников под общим названием «Нескучные каникулы».

Целью дистанционного проекта стало создание условий для развития интеллектуальных и творческих способностей, формирование ключевых образовательных компетенций учащихся 2 – 4 классов: исследовательских, информационных, коммуникативных.

 Все задания  интеллектуального марафона соответствовали программе 2 - 4 класса общеобразовательной школы по предметам: «Русский язык», «Литературное чтение», «Математика», «Белорусский язык» (для учащихся учреждений образования РБ), «Окружающий мир», носили как предметный, так и межпредметный характер.  Разработанные задания предполагали  выполнение их как на уровне воспроизведения, так и на творческом уровне с использованием нестандартных способов решений. При выполнении заданий участники должны были продемонстрировать следующие знания и умения:

·         сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы;

·         устанавливать логические связи и закономерности;

·         применять предметные знания в новых ситуациях;

·         показать достаточно широкий круг знаний об окружающем мире.

 Некоторые задания рассчитаны на общую эрудицию и логику ученика. Интеллектуальный марафон проводился в форме онлайн-тестирования .

В марафоне приняли участие учащиеся 3Е класса школы – лицея № 101. Они продемонстрировали хорошие знания по предметам и показали следующий результат:

 

Русский язык

Шингисова Аида – 3 место

 

Литература

Рахимбекова Милана – 1 место

Ходанович Яна – 1 место

Букина Дарья – 3  место

Шингисова Аида  - 3 место

Познание мира

Букина Дарья – 1 место

Рахимбекова Милана – 2 место

Ходанович Яна – 1 место

Шингисова Аида  - 1 место

Авторство: