Цель: Продолжить знакомить учащихся с общечеловеческими ценностями.
Задачи:
Экскурсия начинается с позитивного настроя.
Учитель предлагает, давайте мысленным взором попробуем заглянуть в своё сердце. Представьте, что внутри вашего сердечка раскинулся великолепный сад — сад вашей души. Светит солнце любви и тепла. Переливается радуга доброты. Может быть, вы увидите там дерево, покрытое зелёной кроной. Это дерево доверия, уважения, радости, честности. Полюбуйтесь цветами любви и добра, пройдитесь по саду своей души, насладитесь красотой своего сердца.
Проверка чувств, что ребята испытали, что им понравилось, что запомнилось, что или кого представляли рядом, что почувствовали.
Добрый день!
А что это значит?
Значит, день был по-доброму начат,
Значит, день был по - доброму прожит.
Он умножит счастливые дни!
-А теперь с хорошим настроением садитесь на свои места.
Затем знакомит с темой онлайнэкскурсии. Беседа.
-А подумайте, о каком слове идёт речь?
Слово это серьезное, главное, важное.
То, что значит оно, очень нужно для каждого.
В нем забота и ласка, тепло и любовь.
В нем стремленье на помощь прийти вновь и вновь.
Это качество в сердце у многих живет,
И о боли других позабыть не дает.
И оно поважнее, чем лица красота.
Догадались, что это?
Сердец...(доброта).
— Тема нашей экскурсии — «Делай добро».
— Сегодня мы будем говорить о том, каким должен быть человек, о его отношении к людям и всем окружающим ,а также к самому себе.
- Давайте с вами подумаем и скажем, с чем можно сравнить доброту?
— Так что же такое доброта? Как вы понимаете значение этого слова? (ответы детей)
Давайте поговорим о:
А) Доброте по отношению к близким, дорогим нам людям.
• Кто они: близкие, дорогие нам люди?
Ах, как нам добрые слова нужны!
Не раз мы в этом убедились сами.
А может не слова — дела важны?
Дела — делами, а слова — словами.
Они живут у каждого из нас,
На дне души до времени хранимы,
Чтоб их произнести в тот самый час,
Когда они другим необходимы.
Устная работа с детьми. Дети рассказывают свои истории, которые они подготовили дома.
ЗАПОМНИ
Доброта – это одно из главных качеств человека.
Совершая добрые дела, человек становится лучше, благороднее.
Итог работы:
— Ребята, сегодня мы говорили о доброте. Но говорить легче, чем делать. Давайте подумаем,
• Какие добрые дела мы можем совершить? (Выслушиваются предложения детей)
(Уборка мусора на участке, очистить засорившийся ключ, сделать кормушки и покормить зимой птичек, не проходить мимо несправедливости, хотя-бы сделать замечание, не быть равнодушными).
В сердце каждого из вас, ребята, живёт доброта. Но самое главное не только на словах быть добрым, а совершать как можно больше хороших добрых поступков.
Учитель: Евдокимова Л.А.
Контакты