Под таким названием 28 января прошел областной вебинар координаторов ведущих школ Карагандинской области. Свой опыт работы представляли педагоги и управляющий персонал Ростовской опорной школы, Актобинской средней школы, средней школы поселка Жанаталап (партерские школы) и школы-лицея № 101.
Топаева А.Ж., психолог ШЛ, представила материал о развитии самоконтроля учащихся, привела в пример игры и упражнения формирующие познавательные процессы, которые лежат в основе самоконтроля.
Привалова Е.Н., зам.директора по инновациям, поделилась информацией о том, как раскрыть рефлексивные способности в условиях современного урока.
Колесникова О.И., учитель географии и естествознания, рассказала об опыте дифференцированного обучения на своих предметах.
Сагибаева М.А., учитель казахского языка и литературы, поделилась своим опытом работы по повышению мотивации учащихся к уроку литературы.
Кусшибекова Г.Н., учитель физики, представила маршрутные листы как способ улучшения качества знаний учащихся старших классов.
Махаева Б.Ж., зам. директора по УВР, презентовала работу со слабоуспевающими учениками в «треугольнике»: ученик-родители-учитель (классный руководитель и учитель-предметник).
Подобные мероприятия полезны тем, что обобщают опыт учителей всей области в рамках обозначенной проблемы, помогают обретать партнеров и единомышленников.
Байланыс телефондары