На совещании педагогического коллектива, состоявшегося 18 декабря, рассматривались вопросы подготовки учеников к международным исследованиям.
В 2022 году пятнадцатилетним ученикам предстоит участвовать в международном исследовании PISAпо трем направлениям: математическая, естественно-научная грамотность и грамотность чтения. О том, каковы результаты казахстанских школьников в международных исследованиях PISA, TIMS, РERLS, ICILSпроинформировала педагогов Привалова Е.Н., зам.директора по инновациям. К сожалению, показатели по всем направлениям ухудшились, это не может не вызывать тревогу у педагогов.
На совещании были заслушаны учителя начальной школы Айдарханова Г.К. и Шараева Н.В., которые поделились с коллегами опытом работы с учениками над развитием грамотности чтения.
Учителя среднего звена Жортарова Е.А., Алькеева З.М., Колесникова О.И., Искажимова А.К. проанализировали результаты олимпиады учеников 7-8 классов, которые решали задания, направленные на определение уровня сформированности математической, естественно-научной грамотности и грамотности чтения. Вызвали затруднения задания, требующие полных, аргументированных ответов, работы с несплошными текстами (картами, таблицами), установления причинно-следственных связей.
Приняв к сведению затруднения учащихся, педагоги вынесли решение прорешать олимпиадные задания со всеми учениками, на уроках уделять внимание развитию функциональной грамотности.
d411618dd605af8a569ccaac1e1313d5-0
d411618dd605af8a569ccaac1e1313d5-1
d411618dd605af8a569ccaac1e1313d5-2
d411618dd605af8a569ccaac1e1313d5-3
d411618dd605af8a569ccaac1e1313d5-4
d411618dd605af8a569ccaac1e1313d5-5
d411618dd605af8a569ccaac1e1313d5-6
d411618dd605af8a569ccaac1e1313d5-7
Байланыс телефондары