Коммунальное государственное учреждение «Школа-лицей имени…
Школа-лицей имени Ыбырая Алтынсарина

Изучаем казахский язык

Қария, қарт, данышпан
старец
Пользователь
Международный педагогический форум
4-8 ноября 2019 года состоится глобальный международный педагогический форум IPF-2019. Форум пройдет одновременно в пяти странах и городах мира-Варшаве, Хельсинки, Сингапуре, Берлине, Вашингтоне. Форум будет транслироваться в прямом эфире в профессиональных сетях и освещаться международными средствами массовой информации; он также будет доступен любому преподавателю во всем мире. Преподаватели получат лучший мировой опыт в образовании, они освоят навыки и методы, необходимые для проведения современных уроков, где преподаватель должен уметь привлекать внимание студентов, мотивировать современных студентов, закреплять новые знания. Также у педагогов появится возможность совершенствовать свои навыки в таких узконаправленных профессиональных вопросах, как инклюзивное образование, работа с детьми-мигрантами, выявление одаренных детей и работа с ними, современные системы мотивации, внедрение передовых методов обучения и воспитания детей. Эти вопросы актуальны в каждой стране.
 
Лучшие учителя всех стран мира-по 10 учителей из каждой страны-примут участие в форуме бесплатно. Форум проводится европейским институтом развития образования, который занимается международным обменом опытом между преподавателями, исключая оценку из различных образовательных систем стран мира. Любой педагог самостоятельно определяет соответствующие инструменты для работы с детьми. Организационный комитет, объединяющий лучших педагогов, предоставляет возможность участникам Глобального форума выбрать лучшие практики в мире для решения педагогических задач обучения и воспитания, с которыми каждый педагог в мире сталкивается каждый день.
 
Оргкомитет Глобального форума IPF-2019 приглашает вас стать партнером крупнейшего в мире образовательного мероприятия и оказать информационную поддержку Глобальному форуму, разместив его логотип и информацию о нем на сайте вашей организации и в социальных сетях. Став партнером Глобального форума IPF-2019, ваша организация будет иметь возможность удаленно участвовать в работе глобального международного педагогического форума IPF-2019, который состоится 4-8 ноября 2019 года.
 
Оргкомитет рассматривает партнерство с педагогическими ассоциациями, фондами, образовательными организациями разных стран как возможность продвижения лучшего педагогического опыта во всем мире и проводит большую работу по объединению всего лучшего, что есть в образовании в мире на глобальном Международном педагогическом форуме, собирая основные тенденции и лучшие практики в мире, и делая их доступными для всех учителей мира. Для любого талантливого педагога возможность представить свой лучший опыт, выступая от имени вашей организации или от имени вашей страны, - это большая ответственность, престиж и глобальное признание индивидуальных достижений в области технологий воспитания и образования. И мы приглашаем вас помочь учителям сделать это, выступая в качестве партнера Глобального форума.
 
Для образовательных организаций, стремящихся найти и популяризировать новейшие педагогические практики для своих членов, учителей и родителей, это возможность повысить престиж в глазах собственной аудитории и способ увеличить свое влияние в сфере основной деятельности. Оргкомитет приглашает вас разместить информацию о Глобальном форуме и логотип Глобального форума на ваших ресурсах и получить возможность бесплатного удаленного участия для членов вашей организации. Дистанционное участие в Глобальном форуме означает доступ к более чем 10 тысячам выступлений лучших преподавателей из всех стран мира, мастер-классы, открытые уроки, семинары, конференции, выступления перед участниками форума мировых политических лидеров, мировых лидеров бизнеса, актеров, представителей ведущих мировых университетов, представителей лучших педагогических университетов мира и многих других - обеспечение перевода на ваш национальный язык.
 
Оргкомитет приглашает вас связаться с нами для обсуждения возможностей и выбора наиболее удобной формы сотрудничества.
 
Авторство: