"Қарағанды қаласы әкімдігінің "Қарағанды қаласының…
"Ғ. Мұстафин атындағы ЖББМ" КММ

Қазақ тілін үйренеміз

Ағым, бағыт, бағдар
направление.
Сұрақ-жауап
Барлық жауаптар: 69
Жаңа сұрақтар: 10
"Сабақты зерттеу: қазақстандық мектептердің тәжірибесі"

6 декабря 2022 года состоялась областная научно-практическая конференция "Исследование урока: опыт казахстанских школ". Организатором НПК явился Центр Педагогического мастерства г. Караганды.9 декабря в НИШ состоялся Форум Ведущих школ Карагандинской, Улытауской областей "Ведущая школа как обучающаяся организация : учимся вместе".На обоих мероприятиях с обобщением опыта работы выступила Фролова Л.И., заместитель директора по УР, которая рассказала о результатах проведения Lesson Study в 2021-2022 учебном году.Тема выступления на областной НПК: "Использование педагогического подхода Lesson Study в практике работы учителей: влияние критического мышления на развитие мотивации учащихся на уроках русской литературы"Тема выступления на Форуме: "Подход исследования урока как инструмент развития педагогов Ведущих и Партнёрских школ "В обоих выступлениях рассматривается вопрос о необходимости применения педагогического подхода Lesson Study для улучшения практики преподавания учителей и результатов обучения учащихся. Актуальность исследования урока очень важна в контексте обновления содержания образования в Республике Казахстан.Фролова Л.И. как координатор ВШ и руководитель исследовательской группы представляет опыт работы своей школы в данном направлении на примере проведения LS на уроках русской литературы в 7 классе по данным прошлого учебного года. Следует отметить, что наблюдается положительная динамика в изменении практики работы педагогов школы в целом и повышении мотивации учащихся, о чем говорит тенденция к увеличению качества знаний. Проведенное исследование среди педагогов и учащихся АВС ВШ и ПШ позволило увидеть проблемы при проведении LS, которые необходимо решать в текущем году. Можно сделать вывод, что Lesson Study успешно используется в целях совершенствования методики преподавания и повышения уровня знаний учащихся по ключевым предметам в начальной и средней школе, а также, - в целях разработки концептуальных педагогических подходов, таких как оценивание для обучения (ОдО). Так считают 74% педагогов. Педагоги отметили необходимость использования исследования урока, потому что оно способствует развитию и совершенствованию профессиональных навыков учителя, позволяет сфокусировать внимание на постоянной рефлексии своей деятельности, направленной на саморазвитие (61,8%) и повышению мотивации учащихся.

Авторство: