"Қарағанды қаласы әкімдігінің "Қарағанды қаласының…
"Ғ. Мұстафин атындағы ЖББМ" КММ

Изучаем казахский язык

қас, жау, дұшпан
враг
Вопрос-ответ
Всего ответов: 69
Новых вопросов: 10
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ !
 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ !

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ!

 

Уважаемые родители!

          1.«Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»(стандарт государственной услуги утвержден приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198).

В соответствии с Правилами формирования, направления расходования и учета средств, выделяемых на оказание финансовой и материальной помощи обучающимся и воспитанникам государственных учреждений образования из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи, а также из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, и детям — сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях, детям из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций, и иным категориям обучающихся и воспитанников, утвержденными постановлением Правительства  Республики Казахстан от 25 января 2008 года № 64, бесплатное питание предоставляется следующим категориям обучающихся и воспитанников государственных учреждений образования:

1) детям из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;

2) детям из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;

3) детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях;

4) детям из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций;

5) иным категориям обучающихся и воспитанников, определяемым коллегиальным органом управления организации образования (далее – обучающиеся и воспитанники).

Для того, чтобы стать получателем данной государственной услуги, необходимо обратиться в отдел образования с пакетом следующих документов:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги;

2) документ, удостоверяющий личность родителей (требуется для идентификации личности);

3) копия свидетельства о рождении ребенка в случае рождения ребенка до 13 августа 2007 года либо за пределами Республики Казахстан (требуется для идентификации);

4) копия свидетельства о заключении или расторжении брака (в случае заключения или расторжения брака до 2008 года либо за пределами Республики Казахстан);

5) справка, подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к потребителям государственной адресной социальной помощи, предоставляемую местными исполнительными органами для категории услугополучателей из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;

6) документы о полученных доходах (справка о заработной плате работающих родителей или лиц их заменяющих, о доходах от предпринимательской и других видов деятельности, о доходах в виде алиментов на детей и других иждивенцев для услугополучателей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума);

7) решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;

8) копия решения коллегиального органа управления организации образования о предоставлении бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах на основании обследования материально-бытового положения семьи, а также других необходимых документов для принятия решения об оказании финансовой и материальной помощи.

Также можно подать заявление через портал электронного правительства.

         

 

 

С 01февраля   2021 года  обучающиеся 1−2 классов будут получать бесплатное горячее питание.

 

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

          В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой в регионе в школе созданы особые условия организации питания:

          У входа в столовую имеются раковины для мытья рук, жидкое мыло, сушки для рук, антисептики и санитайзер.

          Определен особый график питания.

          За каждым классом закреплены свои обеденные столы, которые расставлены на расстоянии  не менее 1 м друг от друга. С целью обеспечения социальной дистанции количество посадочных мест за столом  уменьшено. 

В школе наряду с организованным питанием работает буфет. В нем постоянно присутствует широкий ассортимент буфетной продукции.

           В ассортименте буфета всегда в продаже имеются несколько видов натуральных соков.   Бракеражная комиссия   регулярно проводят контроль за соблюдением санитарных норм  в работе  столовой.

 

          Председатель бракеражной комиссии:

Горбунова Любовь Васильевна  – директор школы

    

          Члены бракеражной комиссии:

 

1. Зевахин А.М. – член бракеражной комиссии

2.Лисютина  О.В.- член бракеражной комиссии

3. Говоркова И.Р. – член бракеражной комиссии

4.Хачатарян А.С.- член бракеражной комиссии

5. Ералиева Р.Ж. –заместитель директора по ВР

6.Күзеубай А.Б.– социальный педагог

7.Мадиева З.Р.- и.о. главного бухгалтера

8. Шкадюк Г.В. – председатель профсоюзного комитета

9. Чагова Р.В. - медсестра

 

  

  

Авторство: