УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ !
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ!
Уважаемые родители!
1.«Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»(стандарт государственной услуги утвержден приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198).
В соответствии с Правилами формирования, направления расходования и учета средств, выделяемых на оказание финансовой и материальной помощи обучающимся и воспитанникам государственных учреждений образования из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи, а также из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, и детям — сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях, детям из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций, и иным категориям обучающихся и воспитанников, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 января 2008 года № 64, бесплатное питание предоставляется следующим категориям обучающихся и воспитанников государственных учреждений образования:
1) детям из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;
2) детям из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;
3) детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях;
4) детям из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций;
5) иным категориям обучающихся и воспитанников, определяемым коллегиальным органом управления организации образования (далее – обучающиеся и воспитанники).
Для того, чтобы стать получателем данной государственной услуги, необходимо обратиться в отдел образования с пакетом следующих документов:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность родителей (требуется для идентификации личности);
3) копия свидетельства о рождении ребенка в случае рождения ребенка до 13 августа 2007 года либо за пределами Республики Казахстан (требуется для идентификации);
4) копия свидетельства о заключении или расторжении брака (в случае заключения или расторжения брака до 2008 года либо за пределами Республики Казахстан);
5) справка, подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к потребителям государственной адресной социальной помощи, предоставляемую местными исполнительными органами для категории услугополучателей из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;
6) документы о полученных доходах (справка о заработной плате работающих родителей или лиц их заменяющих, о доходах от предпринимательской и других видов деятельности, о доходах в виде алиментов на детей и других иждивенцев для услугополучателей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума);
7) решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;
8) копия решения коллегиального органа управления организации образования о предоставлении бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах на основании обследования материально-бытового положения семьи, а также других необходимых документов для принятия решения об оказании финансовой и материальной помощи.
Также можно подать заявление через портал электронного правительства.
С 01февраля 2021 года обучающиеся 1−2 классов будут получать бесплатное горячее питание.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой в регионе в школе созданы особые условия организации питания:
У входа в столовую имеются раковины для мытья рук, жидкое мыло, сушки для рук, антисептики и санитайзер.
Определен особый график питания.
За каждым классом закреплены свои обеденные столы, которые расставлены на расстоянии не менее 1 м друг от друга. С целью обеспечения социальной дистанции количество посадочных мест за столом уменьшено.
В школе наряду с организованным питанием работает буфет. В нем постоянно присутствует широкий ассортимент буфетной продукции.
В ассортименте буфета всегда в продаже имеются несколько видов натуральных соков. Бракеражная комиссия регулярно проводят контроль за соблюдением санитарных норм в работе столовой.
Председатель бракеражной комиссии:
Горбунова Любовь Васильевна – директор школы
Члены бракеражной комиссии:
1. Зевахин А.М. – член бракеражной комиссии
2.Лисютина О.В.- член бракеражной комиссии
3. Говоркова И.Р. – член бракеражной комиссии
4.Хачатарян А.С.- член бракеражной комиссии
5. Ералиева Р.Ж. –заместитель директора по ВР
6.Күзеубай А.Б.– социальный педагог
7.Мадиева З.Р.- и.о. главного бухгалтера
8. Шкадюк Г.В. – председатель профсоюзного комитета
9. Чагова Р.В. - медсестра
Контакты