Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа…
КГУ ОШ №32

Изучаем казахский язык

Күрес, тартыс
борьба, столкновение.
Вопрос-ответ
Всего ответов: 192
Новых вопросов: 7
«Инновационные подходы в преподавании лицейского и вариативного компонента с применением новых методов с целью повышения учебной мотивации и профилизации обучающихся»
11.01.2020 | КГУ ОШ №32

Сегодня в СОШ№32 состоялся педагогический совет на тему «Инновационные подходы в преподавании лицейского и вариативного компонента с применением новых методов с целью повышения учебной мотивации и профилизации обучающихся».
Теоретическая часть педсоветавключала в себя выступления учителей: Коржинбаевой Г.Д., Аубакировой Ш.Ж., Замалетдиновой Н.Ю., которые не только рассказали о том, какие методы они применяютв своей практике, но и показали видеофрагменты своих уроков. Практической часть состояла из групповой работы.Учителям были предложены различные задания:  дать определения понятиям «мотивация», «мотивация сферы обучения», «профилизация», «инновационные подходы». На стадии оценивания был использован прием «Светофор».
В следующем задании каждая группа должна была обсудить «плюсы» и «минусы» профилизации обучения, а также рассказать о методах, применяемых на уроках с целью выбора будущей профессии. Преподаватели увлеченно и со знанием дела подошли к этой работе.Рефлексия была представлена методом «Дерево пожеланий».
По итогампедсовета экспертная группа вынесла на голосование проект решения, отражающий итоги работы и перспективы по дальнейшей профилизации учебного процесса.
Работа коллектива на заседании педсовета признана удовлетворительной.

Авторство: