КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА…
КГУ "ОШ25"

Изучаем казахский язык

Тек жүрсең, тоқ жүрерсің.
В мире будешь жить – всегда будеш сыт.
Вопрос-ответ
Всего ответов: 56
Новых вопросов: 0
Cеминар-практикум для преподавателей «Позитивные аффирмации».
28.03.2014 | КГУ "ОШ25"

 

25.03.2014 года педагогами-психологами школы был проведен семинар-практикум для преподавателей «Позитивные аффирмации».

Цель семинара заключалась в профилактике эмоционального выгорания.

Педагог-психолог Б.Н. Бакмаганбетова ознакомила присутствующих с термином  «Аффирмация» и представителями методики аудио-аффирмации (Х. Сильва, Л. Хей).

 

С целью позитивного настроя был продемонстрирован ролик «Мыслите позитивно».

 

Наглядно действие позитивных аффирмаций было показано педагогом-психологом Бейсенбаевой А.М.: в эксперименте со стаканом с мутной водой, куда вливалась чистая вода и постепенно в стакане осталась только чистая вода. Таким же образом в голове человека  положительные эмоции вытесняют отрицательные.

 

Бакмаганбетова Б.Н. рассказала о том, какое воздействие оказывают аффирмации на человека,  какие есть противопоказания у аффирмаций.

 

Бакмаганбетова Б.Н. рассказала о том, какое воздействие оказывают аффирмации на человека,  какие есть противопоказания у аффирмаций.

 

С правилами создания успешной аффирмации и особенностями их использования ознакомила Бейсенбаева А.М.

 

Педагогами-психологами также были зачитаны шесть ключевых принципов использования аффирмаций.

 

Практическое задание, где участники семинара практиковались в написании аффирмаций (не доминирующей рукой): повышающих уверенность в себе, улучшающих здоровье, повышающих настроение. Если некоторым учителям было легко писать недоминирующей рукой, то у некоторых выполнение задания вызвало определенные трудности.

С целью позитивного настроя был показан видеоролик «Аффирмации на каждый день», который вызвал положительные эмоции  у участников семинара.

Рассказ о трех обезьянах, символизирующих буддистскую идею недеяния зла, отрешенности от зла, отрешенности от неистинного: «Если я не вижу зла, не слышу о зле и ничего не говорю о нем, то я защищен от него» был представлен   Бакмаганбетовой Б.Н.

Рассказ о трех обезьянах, символизирующих буддистскую идею недеяния зла, отрешенности от зла, отрешенности от неистинного: «Если я не вижу зла, не слышу о зле и ничего не говорю о нем, то я защищен от него» был представлен   Бакмаганбетовой Б.Н.

В заключении семинара-практикума участникам было предложено заняться арт-терапевтической лепкой «Создаю свой оберег», где учителя с удовольствием лепили. Выполнение задания сопровождалось позитивными эмоциями и общением.

Рефлексией полученных знаний и эмоций был завершен семинар –практикум.

В целом семинар-практикум достиг своих целей: участники  научились создавать правильные позитивные аффирмации и с их помощью успешно бороться со стрессовыми ситуациями. Кроме этого, обереги, созданные своими руками помогут участникам семинара защитить себя от негатива.

Педагоги-психологи:Бакмаганбетова Б.Н., Бейсенбаева А.М.