Қарағанды қаласы әкімдігінің "Қарағанды қаласы…
"№64 НОМ" КММ

Изучаем казахский язык

Жаңа
новый
Вопрос-ответ
Всего ответов: 33
Новых вопросов: 4

Стандарт государственной услуги «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании»

Стандарт государственной услуги

«Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании»

Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра образования и науки РК от 22.01.2016 № 68 (

вводится в действие c 01.03.2016).

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем

среднем образовании» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики

Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается организациями основного среднего и общего среднего

образования Республики Казахстан (далее - услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

1) канцелярию услугодателя;

2) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для

граждан» (далее - Государственная корпорация).

2. Порядок оказания государственной услуги

4. Срок оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи услугополучателем документов при обращении к услугодателю или в

Государственную корпорацию - 15 рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи пакета документов - 15 минут

;

3) максимально допустимое время обслуживания - 15 минут.

5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

6. Результатом оказания государственной услуги является выдача дубликата свидетельства об

основном среднем образовании, дубликата аттестата об общем среднем образовании.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее -

услугополучатель).

8. График работы:

1) услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и

праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии c

установленным графиком работы услугодателя с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00

до 14.30 часов.

Прием заявления и выдача результатов осуществляется с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на

обед с 13.00 до 14.30 часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и

ускоренного обслуживания.

2) Государственной корпорации: с понедельника по субботу включительно, за исключением

воскресенья и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в

соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед.

Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди по выбору услугополучателя без

ускоренного обслуживания, также посредством «бронирования» электронной очереди на веб-портале «

электронного правительства».

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:

при обращении к услугодателю:

1) заявление услугополучателя, утерявшего документ, на имя руководителя организации

образования по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, в

котором излагаются обстоятельства утери документа или другие причины;

2) копия свидетельства о рождении (в случае рождения до 2008 года) с документом,

удостоверяющим личность (паспорта) родителя (законного представителя) несовершеннолетнего

ребенка, или документом, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации

личности);

Сведения о документах, удостоверяющих личность, свидетельстве о рождении, произведенным

на территории Республики Казахстан после 2008 года, сотрудник услугодателя и работник

Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем

через шлюз «электронного правительства».

При обращении в Государственную корпорацию:

1) заявление услугополучателя по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту

государственной услуги, в котором излагаются обстоятельства утери документа или другие причины;

2) копия свидетельства о рождении (в случае рождения до 2008 года) с документом,

удостоверяющим личность (паспорта) родителя (законного представителя) несовершеннолетнего

ребенка, или документом, удостоверяющим личность услугополучателя (требуется для идентификации

личности);

Сведения о документах, удостоверяющих личность, свидетельстве о рождении, произведенным

на территории Республики Казахстан после 2008 года, содержащиеся в государственных

информационных системах, сотрудник услугодателя получает из соответствующих государственных

информационных систем.

Услугодатель и работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на

использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных

системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики

Казахстан.

При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка

о приеме соответствующих документов.

В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании

расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа, удостоверяющего

личность (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).

Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после

чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по

истечении одного месяца по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного

рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи

услугополучателю.

10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту

9 настоящего стандарта государственной услуги работник Государственной корпорации отказывает в

приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2

к настоящему стандарту государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)

услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной

корпорации и (или) их работников по вопросам оказания

государственных услуг

11. Для обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных

лиц по вопросам оказания государственных услуг:

подается жалоба в письменном виде на имя руководителя местного исполнительного органа

города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) на адрес,

который размещен на:

1) интернет-ресурсе Министерства: www.egov.kz в разделе «Государственные услуги»;

2) интернет-ресурсах местных исполнительных органов города республиканского значения и

столицы, района (города областного значения) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего

жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в

канцелярии местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (

города областного значения), услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего

жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется

руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе

Государственной корпорации: www.con.kz.

Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес

местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города

областного значения), услугодателя, Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение

пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может

обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания

государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю

за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих

дней со дня ее регистрации.

Информация о порядке обжалования предоставляется посредством единого контакт-центра по

вопросам оказания государственных услуг.

В жалобе физического лица указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый

адрес.

12. В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель

имеет право обратиться в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания

государственной услуги, в том числе оказываемой через

Государственную корпорацию

13. Услугополучателям имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций

организма ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для

оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорацией с выездом

по месту жительства посредством обращения через Единый контакт- центр 1414, 8 800 080 7777.

14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

1) услугодателя: местных исполнительных органов города республиканского значения и

столицы, района (города областного значения);

2) Государственной корпорации: www.con.kz.

15. При обращении услугополучателя через портал требуется наличие ЭЦП.

16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания

государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя,

единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги.

17. Контактные телефоны справочных служб размещены на интернет-ресурсе www.edu.kz в

разделе «Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных

услуг: 8-800-080-7777, 1414.__

_____________________________________

 

(наименование учебного заведения)

от ______________________________________

(Ф. И. О. (при наличии) полностью и ИИН)

_________________________________________

_________________________________________

(год окончания)

_________________________________________

_________________________________________

наименование и адрес учебного

заведения, в случае изменения

 

 

 

Заявление

Прошу Вас выдать мне дубликат аттестата (свидетельства) в связи

с (нужный документ необходимо подчеркнуть)

__________________________________________________________________

_________________________ (указать причину)

__________________________________________________________________

_________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________

Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую

законом тайну, содержащихся в информационных системах.

 

 

__________ «___» _______ 20___ г

                                                (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

___________________________________

(Фамилия, имя, отчество (при

наличии)(далее- Ф.И.О.), либо

наименование организации услугополучателя)

_________________________________________

(адрес услугополучателя)

 

 

Расписка

об отказе в приеме документов

 

Руководствуясь подпунктом 2 статьи 20 Закона Республики от 15

апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел № _____ филиала

Государственной корпорации «Правительство для граждан» (указать

адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной

услуги ____________________________________________________(указать наименование государственной услуги в соответствии со

стандартом государственной услуги)ввиду представления Вами неполного

пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом

государственной услуги, а именно:

Наименование отсутствующих документов:

1.___________________________________________________________;

2. __________________________________________________________.

3) …

Настоящая расписка составлена в 2-х экземплярах по одному для

каждой стороны.

Ф. И. О. (при его наличии) работника  Государственной

корпорации) ________________________________________________

(подпись)

Исполнитель: Ф. И. О.__________________________________________

Телефон ______________________________________________

 

 

 

Получил: Ф.И.О. / подпись услугополучателя._________________

 

 

«___» ______________________ 20___ года.

 

©