Стандарт государственной услуги
«Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании»
Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра образования и науки РК от 22.01.2016 № 68 (
вводится в действие c 01.03.2016).
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем
среднем образовании» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики
Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается организациями основного среднего и общего среднего
образования Республики Казахстан (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для
граждан» (далее - Государственная корпорация).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи услугополучателем документов при обращении к услугодателю или в
Государственную корпорацию - 15 рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи пакета документов - 15 минут
;
3) максимально допустимое время обслуживания - 15 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результатом оказания государственной услуги является выдача дубликата свидетельства об
основном среднем образовании, дубликата аттестата об общем среднем образовании.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее -
услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и
праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии c
установленным графиком работы услугодателя с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00
до 14.30 часов.
Прием заявления и выдача результатов осуществляется с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на
обед с 13.00 до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и
ускоренного обслуживания.
2) Государственной корпорации: с понедельника по субботу включительно, за исключением
воскресенья и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в
соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед.
Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди по выбору услугополучателя без
ускоренного обслуживания, также посредством «бронирования» электронной очереди на веб-портале «
электронного правительства».
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:
при обращении к услугодателю:
1) заявление услугополучателя, утерявшего документ, на имя руководителя организации
образования по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, в
котором излагаются обстоятельства утери документа или другие причины;
2) копия свидетельства о рождении (в случае рождения до 2008 года) с документом,
удостоверяющим личность (паспорта) родителя (законного представителя) несовершеннолетнего
ребенка, или документом, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации
личности);
Сведения о документах, удостоверяющих личность, свидетельстве о рождении, произведенным
на территории Республики Казахстан после 2008 года, сотрудник услугодателя и работник
Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем
через шлюз «электронного правительства».
При обращении в Государственную корпорацию:
1) заявление услугополучателя по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту
государственной услуги, в котором излагаются обстоятельства утери документа или другие причины;
2) копия свидетельства о рождении (в случае рождения до 2008 года) с документом,
удостоверяющим личность (паспорта) родителя (законного представителя) несовершеннолетнего
ребенка, или документом, удостоверяющим личность услугополучателя (требуется для идентификации
личности);
Сведения о документах, удостоверяющих личность, свидетельстве о рождении, произведенным
на территории Республики Казахстан после 2008 года, содержащиеся в государственных
информационных системах, сотрудник услугодателя получает из соответствующих государственных
информационных систем.
Услугодатель и работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на
использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных
системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики
Казахстан.
При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка
о приеме соответствующих документов.
В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании
расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа, удостоверяющего
личность (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после
чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по
истечении одного месяца по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного
рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи
услугополучателю.
10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту
9 настоящего стандарта государственной услуги работник Государственной корпорации отказывает в
приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2
к настоящему стандарту государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной
корпорации и (или) их работников по вопросам оказания
государственных услуг
11. Для обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных
лиц по вопросам оказания государственных услуг:
подается жалоба в письменном виде на имя руководителя местного исполнительного органа
города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) на адрес,
который размещен на:
1) интернет-ресурсе Министерства: www.egov.kz в разделе «Государственные услуги»;
2) интернет-ресурсах местных исполнительных органов города республиканского значения и
столицы, района (города областного значения) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего
жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в
канцелярии местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (
города областного значения), услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего
жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется
руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе
Государственной корпорации: www.con.kz.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес
местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города
областного значения), услугодателя, Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение
пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может
обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания
государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю
за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих
дней со дня ее регистрации.
Информация о порядке обжалования предоставляется посредством единого контакт-центра по
вопросам оказания государственных услуг.
В жалобе физического лица указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый
адрес.
12. В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель
имеет право обратиться в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой через
Государственную корпорацию
13. Услугополучателям имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций
организма ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для
оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорацией с выездом
по месту жительства посредством обращения через Единый контакт- центр 1414, 8 800 080 7777.
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
1) услугодателя: местных исполнительных органов города республиканского значения и
столицы, района (города областного значения);
2) Государственной корпорации: www.con.kz.
15. При обращении услугополучателя через портал требуется наличие ЭЦП.
16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания
государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя,
единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги.
17. Контактные телефоны справочных служб размещены на интернет-ресурсе www.edu.kz в
разделе «Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных
услуг: 8-800-080-7777, 1414.__
_____________________________________
(наименование учебного заведения)
от ______________________________________
(Ф. И. О. (при наличии) полностью и ИИН)
_________________________________________
_________________________________________
(год окончания)
_________________________________________
_________________________________________
наименование и адрес учебного
заведения, в случае изменения
Заявление
Прошу Вас выдать мне дубликат аттестата (свидетельства) в связи
с (нужный документ необходимо подчеркнуть)
__________________________________________________________________
_________________________ (указать причину)
__________________________________________________________________
_________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах.
__________ «___» _______ 20___ г
(подпись)
___________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при
наличии)(далее- Ф.И.О.), либо
наименование организации услугополучателя)
_________________________________________
(адрес услугополучателя)
Расписка
об отказе в приеме документов
Руководствуясь подпунктом 2 статьи 20 Закона Республики от 15
апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел № _____ филиала
Государственной корпорации «Правительство для граждан» (указать
адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной
услуги ____________________________________________________(указать наименование государственной услуги в соответствии со
стандартом государственной услуги)ввиду представления Вами неполного
пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом
государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1.___________________________________________________________;
2. __________________________________________________________.
3) …
Настоящая расписка составлена в 2-х экземплярах по одному для
каждой стороны.
Ф. И. О. (при его наличии) работника Государственной
корпорации) ________________________________________________
(подпись)
Исполнитель: Ф. И. О.__________________________________________
Телефон ______________________________________________
Получил: Ф.И.О. / подпись услугополучателя._________________
«___» ______________________ 20___ года.
©