Задачи педагогического коллектива на 2022-2023
учебный год
Цель на 2022-2023 учебный год - Развивать интеллектуальные и творческие
способности каждого ребенка, воспитать духовно богатую, социально
адаптированную, физически здоровую, креативно мыслящую личность,
обладающую прочными знаниями средней школы, через формирование у
учащихся исследовательских навыков и проектного мышления.
Задачи:
1. Обеспечивать эффективное и качественное образование школьников в
системе урочной и внеурочной деятельности через усиление личностно-
ориентированной направленности педагогической деятельности учителя-
предметника.
2. Совершенствовать механизмы педагогического воздействия в воспитании
правового поведения через организацию урочной деятельности педагогов.
3. Совершенствовать системный подход в воспитательной работе классных
руководителей.
4. Содействовать повышению компетентности педагогов в свете требований
новых правовых документов через усиление работы в методических
объединениях, творческих группах, методическом совете школы и
стимулирование профессиональной активности.
5. Развивать информационное пространство школы для учащихся, педагогов,
социума через оформление информационных продуктов в различных видах и
их широкое практическое использование.
6. Учителям естественно-математического и общественно -гуманитарного
циклов подготовить дидактический материал для системного использования
заданий критериального уровня.
7. Составить программу пошагового привлечения большего числа учащихся
к олимпиадам, интеллектуальным соревнованиям по казахскому, русскому,
английскому языкам; разработать план мероприятий, мотивирующих
развитие функциональной грамотности.
8. Обеспечить тесное взаимодействие педагогов с родителями путем
формирования эффективной системы сотрудничества.
9. Обеспечить развитие профильного обучения, преемственности между
ступенями образования.
10. Использовать в организации учебно-воспитательного процесса
здоровьесберегающих технологий, прививать учащимся навыки здорового
образа жизни.
11. Способствовать созданию стимулирующих условий для самореализации
учащихся и их самоопределения в будущей профессии.
12. Укреплять материально- техническую базу школы.
13. Создавать условия для профессионального роста учителей.
14. Совершенствовать формы методической помощи молодым специалистам;
15. Обеспечение качественного учебно- воспитательного процесса для детей
с ООП