Қарағанды қаласы әкімдігінің " Қарағанды…
"№3 гимназия" КММ

Изучаем казахский язык

қара
чёрный
Вопрос-ответ
Всего ответов: 277
Новых вопросов: 9

Кружок "Юный блогер"

2022 - 2023 учебный год

 

Торжественный прием в ряды "Жас Қыран"

 

 

 

 

9 МАЯ 2023 ГОДА ПРЕЗИДЕНТ ШКОЛЬНОГО ПАРЛАМЕНТА БОГУШ ПОЛИНА СО СВОЕЙ КОМАНДОЙ ПОЗДРАВИЛ ВЕТЕРАНОВ ВОВ И УЧАСТНИКОВ ТЫЛА
С ДНЕМ ПОБЕДЫ.

 

 

 

 

 

КАЗАХСТАН МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАНА, БОГАТАЯ КУЛЬТУРАМИ, ТРАДИЦИЯМИ РАЗНЫХ ЭТНОСОВ.
УЧАЩИЕСЯ И РОДИТЕЛИ ВЫСТУПИЛИ КРАСИВЫМИ ТАНЦАМИ И ПЕСНЯМИ ЭТНОСОВ, КОТОРЫЕ В МИРЕ И ДРУЖБЕ ПРОЖИВАЮТ В НАШЕЙ СТРАНЕ.
ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ!
ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ МИР !

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЧЕЛЛЕНДЖ "ИГРА В ШАХМАТЫ"

 12 апреля 2023 года впервые в республике проводится челлендж игра в шахматы. 21 учеников и педагогов гимназии приняли участие в этом уникальном событии в культурной жизни республики. Цель челленджа популяризировать игру в шахматы среди детей и взрослых.

Шахматы - это бесконечные упражнения для ума, которые развивают умственные способности, используемые на протяжении всей жизни, такие как концентрация, критическое мышление, абстрактное мышление, решение проблем, распознавание образов, стратегическое планирование, творчество, анализ, синтез и оценка.

Играйте в шахматы!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интервью с Тлеубердиновым Аркадием Набиулы, официальным представителем антикоррупционного ведомства, членом правовой комиссии, заместителем председателя антикоррупционной организации. 

 

 

Гимназисты провели традиционную акцию "Корзина добра", которая организована для учащихся школы-интерната НОДА.
Ежегодно наши ребята проводят совместные мероприятия с учащимися данной школы. Нашей дружбе в этом году 6 лет.
Мы желаем, чтобы наша дружба крепла и развивалась.
Благодарим всех за активность в проведении акции.
Пусть ваше добро вернется к вам во сто крат.

 

 24 ноября 2022 года прошла акция "Помоги животным". Школьный парламент посетил приют "Лучший друг", который находится в г. Сарань. Они отвезли туда корм, лекарства, наполнители, моющие средства. Владельцы приюта выразили огромную благодарность ученикам, родителям, учителям нашей гимназии за оказанную помощь.

 

Акция "Помощь животным"

По случаю Дня национальной валюты в гимназии прошли классные часы, викторины и тематические уроки. Викторине приняли активное участие в опросе по истории нашей валюты ученики 4 и 8 классов, которые продемонстрировали свои знания на высоком уровне.

Пусть крепнет наша национальная валюта и процветает страна!

 

22 октября 2022 года, накануне Дня Республики Казахстан, 3 классы были торжественно приняты в ряды «Жас қыран».

 

18 октября 2022 года  прошел отборочный тур конкурса «Минута славы», где приняли участие учащиеся 1 – 11 классов.    

 

 

13.10.2022 в КГУ «Гимназия №3» прошла учебная эвакуация.    

 

6 октября 2022 года в КГУ "Гимназия №3" прошли выборы Президента школьного парламента. 

    

 

В гимназии прошла традиционная благотворительная осенняя ярмарка экологических продуктов.

 

  

 

1 сентября 2022 года участники проекта "Юный блогер" взяли впервые интервью у первоклассников и их родителей. Ребята поделились своими впечатлениями о первом уроке,  торжественной линейке, о том, что им понравилось больше всего.  Беседа прошла в доброжелательной обстановке.

 

Члены проекта "Юный блогер" взяли интервью у выпускников 2022 года и пожелали успешной сдачи экзаменов.

  

 

Участники проекта «Юный блогер» выпустили видео концерта посвященного Дню  единства народов Казахстана!

  

 

    Члены проекта «Юный блогер» поздравляет всех учителей, учеников и сотрудников КГУ «Гимназия № 3» с наступающим праздником Наурыз!

 

8.02.2022 прошла акция «Кошкин дом». Ученицы 10 «Б» класса Богуш Полина и Криушина Алеся посетили приют «Лучший друг», который находится в г.Сарань.  Они отвезли туда корма, лекарства наполнители, моющие и дезинфицирующие средства, еду для кошек и собак и много чего другого. Взяли интервью у владельца приюта, те в свою очередь  выразили огромную благодарность ученикам, родителям и учителям КГУ "Гимназия 3" за оказанную помощь.

  

 

Проект "Юный блогер" поздравляет всех с наступающим Новым годом! И хочет вам пожелать, чтобы в следующем  году с вами произошло то самое чудо, о котором вы все так мечтаете. Хоть у каждого оно свое, желанное и важное. Желаем, чтобы все были здоровы, всегда стремились к достижению новых вершин, чтобы было побольше радостных моментов, и чтобы все  занимались тем делом, которое бы приносило не только пользу, но удовольствие!

 

Малыши КГУ "Гимназия № 3" поздравляют всех казахстанцев с
30-летием Независимости Казахстана
 
 
 
 
 
Науменко Полина, ученица 10 «А» класса, взяла интервью у Радченко Инны Владимировны  руководителя реабилитационного центра «У рыжего кота».
 
  
 
 
 
Богуш Полина, ученица 10 "Б" класса, участница проекта "Юный блогер", взяла интервью у учеников: 10 В Абсагатова Нияза , 9 Б Украинского Максима,3 А Богуш Арины, 8 А Чмеленко Влада и создала видеоролик "О чем мечтают дети?"
Дети с большим рвением отвечали на вопросы, их ответы были интересными и оригинальными. 
Интервью прошло в доброжелательной обстановке.
 

 

Жунусова Акмарал и Данильченко Екатерина, ученицы 10 "Б" класса, участницы проекта "Юный блогер", взяли интервью у учеников начальных классов и создали видеоролик "О чем мечтают дети?"Дети с большим интересом отвечали на вопросы, их ответы были оригинальными. Интервью прошло в доброжелательной обстановке.

 

 С 18 по 30 октября 2021 года члены организации «Жас Ұлан» проводили акцию «Принеси крышечку, помоги природе, спаси животных!», в которой участвовали учащиеся с 1 по 10 классы. Было собрано 97 кг 450 гр. крышек.

Результаты по акции:

«Гран – при» - 9 «В» класс – 28.500 кг

I место – 4 «А» - 23 900 кг,

II – место - 2 «Б», 4 «Г» - 11 кг,

III – место - 1 «В» - 4.300 кг.

Учащиеся будут награждены грамотами.

Пластиковые крышки, собранные детьми, были отправлены в «Котокафе» на переработку, а полученные деньги пойдут на содержание животных.

Цель нашей акции - это привлечь детей и взрослых к совместному решению экологических и социальных задач. Акция призывает каждого проявить заботу о других, оказать помощь без каких - то материальных средств, используя в качестве ценного ресурса пластиковые крышечки.

Почему мы собираем крышечки?

1.      Это экологично. Переработка пластика - это существенный вклад в экологию – чистоту почвы, воды и воздуха. Если пластик не переработать, то он разлагается до 1000 лет. Каждая крышечка, сданная в переработку, – это снижение вредных выбросов в окружающую среду, а значит, вклад в Ваше здоровье и здоровье ваших близких!

2.      Это безопасно. Крышечки, сделанные из полиэтилена высокой плотности, – это один из самых безопасных пластиков, который не выделяет токсичных, химических веществ. Крышечки совершенно безопасны, так как у них нет острых краев, в отличие от металлических и стеклянных предметов.

3.      Это ярко. Емкость с разноцветными яркими крышечками выглядит привлекательно, вызывает интерес.

4.      Это компактно. Крышечки не требуют прессовки. Их удобно собирать и перевозить. Более десятка крышек можно разместить в обычном кармане!

5.      Это увлекательно. Собирать разноцветные крышечки увлекательно детям и взрослым любого возраста.

Наша гимназия совместными усилиями взрослых и детей оказывает простым способом помощь животным.

Спасибо всем, кто принимал участие в сборе крышек. Благодарим всех, кто участвовал в нашем проекте.

 

 

Ведущая проекта "Жас блогер" - Богуш Полина, ученица 10 б класса, посетила выставку рисунков, которая проходила с 11 по 16 октября на Неделе эстетического цикла. Организатор этой выставки учитель худ.труда Гордиенко В.А. рассказала о том, что ученики хотят поделиться своими творческими работами. Ребята сделали выставку рисунков на различные темы.

5-ые классы изобразили пейзажи, аппликации сказочных замков и осенний натюрморт.

6-ые классы нарисовали портреты на тему «Мисс Осень».

Панно под названием «Очарование казахского костюма» сделали из ткани ученики 8-ых классов.

9-ые классы показали нам стили гармонии личности. Так же

с 5 по 8 класс создали орнамент «Традиции и современность»

На этой выставке мы увидели индивидуальный творческий подход к этой теме рисунков. Получилось очень интересно, познавательно и красиво.

 

     

  16 октября 2021 года ведущая проекта "Юный блогер" - Хан Ирина, ученица 10 А класса, взяла интервью у организатора Недели эстетического цикла - учителя худ.труда Гордиенко В. А.

       

 

 

11 октября 2021 года члены проекта "Жас блогер" - Науменко Полина и Хан Ирина 10 А класс, - взяли интервью у учащихся 4 «Г» класса - Тонких Ульяны и Кулькенова Мансура. Дети посетили 9 октября музей изобразительных искусств и поделились информацией. Рассказали о наиболее понравившихся картинах.  Дети видели множество картин, посвящённых Казахстану. Тонких Ульяне понравилась картина «Маки», а Кулькенова Мансура заинтересовал макет из бумаги - Байтерек. Интервью прошло в дружеской атмосфере.


 

        9 октября 2021 года проект "Юный блогер" в составе Науменко Полины, Хан Ирины, Богуш Полины, Криушиной Алеси, учениц 10 классов, взяли интервью у Курманова Данияра, который проводил акцию «Елки не палки» в проекте «Через вселенную», в центральном парке нашего города. В этом году посадили саженцы березы с целью возродить березовую рощу. Саженец от учеников КГУ "Гимназии 3" тоже вошёл в ряд всех посаженных берёзок города Караганды.

 

  Обсуждение плана работы на новый 2021 - 2022 учебный год

    

 

 

 

График работы кружка 

Киселевой Н.А.

 

Кружок

Дни

Время

Класс

«Юный блогер»

Пятница

14.00. – 15.00.

7,10

Суббота

13.30. – 14.30.

7,10

 

 

Список детей на кружок

«Юный блогер»

 

Ф.И. ученика

Класс

  1.  

Торбаева Аружан

11 «Б»

  1.  

Науменко Полина

10 «А»

  1.  

Хан Ирина

10 «А»

  1.  

Богуш Полина

10 «Б»

  1.  

Криушина Алеся

10 «Б»

  1.  

Домбай Аруана

7 «А»

  1.  

Грабко Алиса

7 «А»

  1.  

Мохова Варвара

7 «А»

 

План работы кружка

«Юный блогер»

на 2021 - 2022 учебный год

 

Темы занятий

Дата

Кол. часов

Iчетверть

  1.  

Беседа на тему: «Инструктаж по технике безопасности».

03.09.21.

1

  1.  

Лекция на тему: «История блогерства в Казахстане»

04.09.21.

1

  1.  

Лекция на тему: «Тенденции развития блогосферы»

10.09.21.

1

  1.  

Практическая работа на тему: Создание постов «Учитель – мой учитель»

11.09.21.

1

  1.  

Тренинг – командообразование. Построение команды

17.09.21.

1

  1.  

Лекция на тему: «Эффективное взаимодействие блогеров и власти, или об «обратной связи».

18.09.21.

1

  1.  

Беседа на тему: «Технические основы работы в сети».

24.09.21.

1

  1.  

Беседа на тему: «Создание постов в сети интернета»

25.09.21.

1

  1.  

Беседа на тему «ВКонтакте - особенности создания и продвижения групп»

01.10.21.

1

  1.  

Беседа на тему «Facebook – площадка с четкой целевой аудиторией»

02.10.21.

1

  1.  

Беседа на тему: «Специфика различных соцсетей»

08.10.21.

1

  1.  

Беседа на тему: «Комментарии - плюсы и минусы»

09.10.21.

1

  1.  

Беседа на тему «ВКонтакте - общение»

15.10.21.

1

  1.  

Беседа на тему «Facebook – создание групп»

16.10.21.

1

  1.  

Практическая работа на тему: «Facebook – создание групп»

22.10.21.

1

  1.  

Беседа на тему «ВКонтакте – посты, комментарии»

23.10.21.

1

  1.  

Практическая работа на тему: «ВКонтакте – посты, комментарии»

29.10.21.

1

  1.  

Практическая работа на тему: «Facebook – посты, комментарии»

30.10.21.

1

II четверть

  1.  

Беседа на тему: «Instagram - посты и комментарии»

12.11.21.

1

  1.  

Практическая работа на тему:: «Instagram - посты и комментарии»

13.11.21.

1

  1.  

Беседа на тему: «Типичные ошибки при записи видео для блога».

19.11.21.

1

  1.  

Беседа на тему: «Instagram - создание групп»

20.11.21.

1

  1.  

Беседа на тему: «Блог на Youtube.

26.11.21.

1

  1.  

Практическая работа на тему: «Beautyblog».

27.11.21.

1

  1.  

Лекция на тему: «Разновидности блогов и специфика каждой блог-платформы».

03.12.21.

1

  1.  

Практическая работа на тему: «Beautyblog».

04.12.21.

1

  1.  

Практическая работа на тему: «Fashionblog»

10.12.21.

1

  1.  

Практическая работа на тему: «Кулинарный блог»

11.12.21.

1

  1.  

Практическая работа на тему: «Fitness blog»

24.12.21

1

  1.  

Практическая работа на тему: «Travel blog»

25.12.21.

1

 

 

IIIчетверть

  1.  

Лекция на тему: «Правовые основы работы в сети»

14.01.22.

1

  1.  

Беседа на тему: «Правовые основы работы в сети»

15.01.22.

1

  1.  

Практическая работа на тему: «Работа с контентом»

21.01.22.

1

  1.  

Беседа на тему: «Дизайн блога»

22.01.22.

1

  1.  

Практическая работа «Дизайн блога»

28.01.22.

1

  1.  

Практическая работа на тему: «Инструменты создания имиджа в сети».

29.01.22.

1

  1.  

Беседа игра «Мастерство публичных выступлений»

04.02.22.

1

  1.  

Практическая работа: «Написать пост, заметку или статью на тему: «Город мой - Караганда»

05.02.22.

1

  1.  

Беседа на тему: «Дыхание и голос», «Дикция», «Постановка звуков»

11.02.22.

1

  1.  

Практическая работа: «Написать пост, заметку или статью: «Никто не забыт, ничто не забыто»

12.02.22.

1

  1.  

Практическая работа на тему: «Работа с контентом»

18.02.22.

1

  1.  

Практическая работа на тему: «Работа с Photoshop».

19.02.22.

1

  1.  

Беседа на тему: «Блог публичной личности: свобода и ограничения»

25.02.22.

1

  1.  

Беседа игра «Мастерство публичных выступлений»

26.02.22.

1

  1.  

Практическая работа: «Написать пост, заметку или статью: «8 марта»

04.03.22.

1

  1.  

Беседа на тему: «Троллинг и антитроллинг»

05.03.22.

1

  1.  

Беседа на тему: «Общение в блогах, решение конфликтов, границы открытости»

11.03.22.

1

  1.  

Практическая работа на тему: «Общение в блогах, решение конфликтов, границы открытости»

12.03.22.

1

  1.  

Беседа на тему: «Психологические основы работы в сети»

18.03.22.

1

  1.  

Практическая работа: «Написать пост, заметку или статью: «Наурыз»

19.03.22.

1

 

IV четверть

  1.  

Беседа на тему: «Мастерство блоггера: игра со словом»

01.04.22.

1

  1.  

Практическая работа «Написание статьи»

02.04.22.

1

  1.  

Беседа на тему: «Интервью. Виды и основные понятия».

08.04.22.

1

  1.  

Практическая работа на тему: «Интервью»

09.04.22.

1

  1.  

Практическая работа на тему: «Работа с компьютерными программами видеомонтажа»

15.04.22.

1

  1.  

Практическая работа на тему: «Работа с микрофоном перед камерой. Поведенческий аспект»

16.04.22.

1

  1.  

Практическая работа на тему: «Приёмы работы с видеокамерой, запись звука»

22.04.22.

1

  1.  

Практическая работа на тему: «Разработка телесценария к блоку новостей»

23.04.22.

1

  1.  

Практическая работа: «Написать пост, заметку или статью: День единства народов Казахстана»

29.04.22.

1

  1.  

Практическая работа: «Написать пост, заметку или статью: «День защитника отечества»

30.04.22.

1

  1.  

Практическая работа: «Написать пост, заметку или статью: «День Победы», «Наши ветераны»

06.05.22.

1

  1.  

Практическая работа на тему: «Разработка телесценария к блоку новостей»

13.05.22.

1

  1.  

Практическая работа на тему: «Разработка телесценария к блоку новостей»

14.05.22.

1

  1.  

Конкурс – игра на тему: «Самый лучший пост, заметка»

20.05.22.

1

  1.  

Подведение итогов за 2021-2022 уч.год

21.05.22.

1

 

 

 

2021 - 2022 учебнй год

     

 

Уважаемые ученики и учителя! Сегодня я вам хочу рассказать о моей однокласснице Ахметовой Аружан. Все знают, что спортом надо заниматься обязательно. И в нашей Гимназии много спортсменов. Ученица 9 "А" класса Ахметова Аружан рассказала про свое спортивное увлечение.

«Спорт для меня, что то больше, чем просто хобби и любимое занятие,  так как это - частичка меня, это то, чем я занимаюсь каждый день и без чего не могу развиваться и самосовершенствоваться!» Несколько лет назад  в легкоатлетический манеж Аружан привела старшая сестра. Её семья и тренер привили в ней любовь к спорту -  лёгкой атлетике

«Мои победы и поражения вдохновляют меня на дальнейшее саморазвитие в этой сфере, друзья и тренер поддерживают и мотивируют меня. Я стремлюсь к спортивному усовершенствованию, и  дальнейшему покорению  высот. Хочу пожелать начинающим спортсменам успехов и крепкого здоровья. Сил и уверенности в себе. Никогда не терять надежду, и стремиться к исполнению своей мечты!»

Проект "Жас блогер"

Науменко Полина 9 "А" класс

18 мая 2021 года написали пост -  эссе на тему "Экология в Карагандинской области"

С каждым годом экологическое состояние в нашей области ухудшается.

Это негативно сказывается на природе, воздух загрязняется, выбросами сернистого ангидрида Балхашским горно-металлургическим комбинатом. 

А проблема Караганды заключается в загрязнении атмосферы в результате газа метана. Это около 100 млн кубометров в год! Помимо химических загрязнений присутствуют  и  механические. Каждый день мы оставляем за собой горы мусора. Но есть добросовестные люди, которые выкидывают в специальные контейнеры или даже отдают на переработку. А есть и такие, которые не могут донести мусор до урны. Как же мы можем это решить?

Люди должны проводить субботники, марафоны по уборке территории, стать волонтерами и просто убирать улицы. А что касается заводов, для этого необходимо ставить дополнительные фильтры для очистки или отдавать остатки на вторсырье.

Помните! Планета у нас одна! Только вместе, только дружно, помогать природе нужно!

 

Проект "Жас блогер"

Науменко Полина 

12 мая 2021 года члены проекта «Жас блогер» - Науменко Полина и Хан Ирина, ученицы 9 «А» класса взяли интервью у школьного психолога Сыскиной Алены Викторовны. Она поделилась своими мыслями о музее нашей гимназии с целью создания видеоролика.

 

 

5 мая 2021 состоялась онлайн – встреча с Каргабаевой Д.Т, библиотекарем, о школьном музее гимназии № 3. 

с 12 июня 2021 года будет 20-летие музея. Он был открыт в 2001 году.

В нашем школьном музее можно прикоснуться к истории нашей гимназии. Там вы можете увидеть фотографии выпускников, портреты учителей и разные атрибуты – награждения, связанные с различными достижениями наших учеников прошлых лет.

Наш музей очень уникальный. Существует совет музея, куда до сих пор входят Работягова Ольга Владимировна - бывший директор школы, Петецкий Валерий Ефимович - спонсор и выпускник школы, завуч – Набиева Маржан Набиевна, учитель немецкого языка - Заболотских Наталья Владимировна.

Каждый год в первую субботу июня происходит встреча выпускников разных лет. Их любимое место – родной класс и музей.

Наш музей – это духовная преемственность школьных  поколений

 

   27 апреля 2021 года в рамках проекта "Өнегелі өмір" состоялась онлайн - встреча учащихся 5 «Ә», 6 «А», 7 «А», 7 «Б»,  7 «В», 7 «Г»,9 «А» классов с Игенбековым Тунгишом Адилбаевичем . Тунгиш Адилбаевич – директор Карагандиского концертного зала  «Шалкыма».

   Тунгиш Адилбаевич рассказал  о своем детстве, что мечтал стать космонавтом, а стал музыкантом, умеет играть на нескольких инструментах, но самый любимый инструмент –  домбра. На ней он может играть не только казахские кюи, но и произведения разных народов мира.  Поделился своей историей успеха,  что если поставил цель в жизни, то ее нужно обязательно добиться, несмотря на преграды и трудности, которые преподносит нам жизнь. Пожелал ребятам успехов в учебе. Дети задавали интересующие их вопросы и получали конкретные ответы.

    Онлайн - встреча прошла в доброжелательной обстановке.

 

14 апреля 2021 года в стенах нашей гимназии было взято интервью с руководителями  познавательных кружков. Интервью вели учащиеся 9 "А" класса Науменко Полина и Хан Ирина.

   Стратиенко Елена Ивановна, заведующая библиотекой, - руководитель  кружка «КлубОк».  Она рассказала об интересных поделках,  сделанных учениками нашей гимназии.

   Каргабаева Динара Тыныштыкбаевна  - библиотекарь и руководитель  кружка «Краеведения».  Она  рассказала  о том, что дети должны быть патриотами своей страны, о походах в краеведческий музей, об интересных  фактах о нашем прекрасном городе - Караганда.

   Сыскина Алена Викторовна  -  психолог. Она руководитель  кружка «Гимназеведение».  Учащиеся, посещающие этот кружок, узнают много  об истории нашей школы и о наших замечательных  учителях.

Проект "Жас блогер"

Подготовка к созданию видеоролика "Кружки в нашей гимназии"

«Доброта спасет мир»

   Добро – это движущая сила.Добро – это сила созидания, которая способна побороть алчность и жестокость.  Совершая хорошие поступки, каждый может улучшить мир и сделать его светлее и добрее.

   Иногда для того, чтобы сделать добро, не нужно прикладывать слишком много усилий, достаточно лишь быть внимательным и отзывчивым.

   Поэтому можно с уверенностью сказать, что доброта спасет мир, главное в это верить, и каждый день стараться совершать добрые дела для блага окружающих. На протяжении всей жизни крайне важно развивать в себе те качества, которые бы заставляли нас изо дня в день помогать другим и оказывать вовремя нужную поддержку близким, а также искренне сопереживать чужому горю. Другие видят это и стараются «отплатить тем же», что значительно приумножает добро и разносит его по всему земному шару.

   Помогая родителям по дому, опекая маленьких детей и беззащитных животных, желая доброго утра соседям - человек уже совершает хорошие дела.

   Избавившись от зла, люди станут лучше, и им удастся создать условия для благоприятного существования в гармонии друг с другом и окружающей их природой. Именно в этом и заключается настоящее счастье – дарить хорошее настроение, помогать близким людям, уделять внимание тому, кто в этом нуждается.

   В нашей гимназии  по традиции проходят такие акции, как: «Жүректен жүрекке»(посещение хосписа),  «Аялы алақан» (помощь бездомным животным).

   Сочувствие — совместное чувствование чужой боли — есть облегчение боли страждущего. И в этот момент общения, разделяя чувство страха, немощности, неизвестности, очищаешься внутри, через проживание, через сострадание к людям.

   Здорово, когда сотрудники хосписа знакомят учащихсясо своей работой, когда дети с ранних лет учатся помогать, заботиться, ухаживать, общаться с пациентами и выполнять несложные поручения. Нет ничего страшного в том, что ребенок видит болезнь, знает о ней и привыкает ее уважать. Ведь вместе с тем он видит людей – милосердных, внимательных и чутких. Он учится любить.

   19 марта 2021 года совместно с родителями  накануне праздника  «Наурыз» была организована традиционная благотворительная  акция «Жүректен жүрекке» (посещение хосписа). В рамках акции больным хосписа была оказана помощь в виде одежды, постельного белья, моющих средств, средств личной гигиены и др.

   С каждым годом на нашей земле, особенно в городах, становится все больше и больше бездомных животных. Люди заводят, в основном, породистых собак и кошек, а вот «беспородные» животные вынуждены существовать на улице.

   Мы часто слышим выражение «собака – это самый верный друг человека». О собаках снято очень много замечательных фильмов о дружбе человека и собаки,  об их преданности. Собаки помогают нам в качестве поводырей для слепых, служат в полиции и пограничных войсках, участвуют как экспериментальные животные в научных лабораториях и т.д. Кошки тоже важны для человека, ведь они защищают наши дома от мышей и крыс. Уже давно доказано, что кошки способны лечить людей. Люди должны задуматься о том, что нужно беречь и любить не только своих питомцев, но и заботиться о бездомных животных.

   На весенних каникулах учащиеся нашей гимназии провели акцию «Аялы алақан», посетили приют «Кошкин дом». Учащиеся постарались помочь животным приюта: собрали несколько десятков килограммов крупы, сухого и влажного кормов для собак и кошек, создали аптечки для лечения больных животных и организовали лежаки для кошек.  Мы надеемся, что там   им будет уютно и тепло.

    Мы призываем: Будьте ответственными, милосердными, не теряйте своих питомцев, не прогоняйте их на улицу! А просто любите их! 

                  

                                                                                                    Проект «Жас блогер»

                                                                                                       В рамках марафона «30 игі іс»

 

 

 

 

18 февраля 2021 в рамках проведения Недели физической культуры состоялась онлайн - встреча учащихся нашей гимназии с чемпионом мира по дзюдо Максимом Сергеевичем Раковым.
Максим Сергеевич рассказал о своих спортивных достижениях, о том, с каким упорством и стремлением он шел к победе, и как необходимо ставить цель и добиваться ее, но и в то же время не забывать об учебе. Ведущими этой встречи были ученики Смаков Арман 11 "А" и Косенко Лука 10 "Б". Ребята провели встречу на высоком уровне, где было задано много интересных вопросов и получено четких ответов.
Онлайн - встреча прошла в дружественной и доброжелательной обстановке.

Проект "Юный блогер"
Смаков Арман 11 А
Косенко Лука 10 Б

 

    

15 января 2021 года в рамках проекта "Өнегелі өмір" состоялась онлайн - встреча учащихся 6 «А», 6 «В» и 7 «А» классов с Павлом Ильичом Жидковым. Павел Ильич – директор Карагандиского хоккейного клуба «Сарыарка». Свою трудовую деятельность начал с 2003 года, по 2015 год в качестве инструктора - спортсмена (хоккеиста) играл в хоккейных клубах: ХК «Казыхмыс» (г.Караганда), ХК «Барыс» (г.Астана), ХК «Арлан» (г. Кокшетау), ХК «Алматы» (г.Алматы), ХК «Кристалл» (г. Саратов), ХК « Арыстан» (г.Темиртау), ХК «Кулагер» (г.Петропавловск).

Павел Ильич поделился своей историей успеха, рассказал о работе вратаря, как попал в большой спорт, как необходимо себя вести в той или иной ситуации, с какими сталкивался трудностями и как выходил из сложных ситуаций, объяснил, как работают хоккеисты в условиях пандемии.

При желании игры можно посмотреть на канале You Tube. Дети задавали интересующие их вопросы и получили четкие конкретные ответы.

Онлайн - встреча прошла в доброжелательной обстановке.

 

      29 декабря 2020 в рамках проекта "Өнегелі өмір" состоялась онлайн - встреча учащихся 7 «В» и 7 «Г»  классов  с Валерией Вячеславовной Жидковой. Валерия Вячеславовна  - директор туристического агентства «Iona Company», в туризме с 2007 года, была в рабочих поездках в следующих странах: Турция, Тайланд , Греция, Германия, Франция, Польша, Грузия, Гоа, Шри-Ланка, ОАЭ и  Египет.

     Валерия Вячеславовна поделилась своей историей успеха, рассказала о работе агентства, с какими сталкивалась трудностями и, как не теряя самообладания нужно выходить из сложных ситуаций, объяснила,  как надо общаться с людьми в разных странах.  У детей была возможность задать интересующие их вопросы, как добиться успеха в жизни. На все это они получили конкретные ответы.

    Онлайн - встреча прошла в доброжелательной обстановке.

 

   2 ноября в рамках проекта "Өнегелі өмір" состоялась онлайн - встреча учащихся 10 а класса с Махамбаевым Габитом Джангельдиновичем. Габит Джангельдиевич - кандидат медицинских наук, нейрохирург высшей категории, руководитель центра нейрохирургии и неврологии в многопрофильной больнице им. проф.Х.Ж. Макажанова. Несмотря на сложный график, Габит Джангельдиевич нашел время для гимназистов и рассказал о такой области медицины, как нейрохирургия. У детей была возможность задать интересующие их вопросы, как стать врачом, и они получили конкретные, содержательные ответы.

Онлайн - встреча прошла в доброжелательной обстановке и в атмосфере взаимного уважения.

 

 

  

   

  

  

  

  

 

    

 

График работы

 

Проект

Дни

Время

Класс

Группы

Проект «Юный блогер »

Пятница

14.00. – 16.00

10 е

1 группа

Проект «Юный блогер »

Понедельник

14.00. – 16.00.

11 е

2 группа

 

Список детей 

 «Юный блогер»

10 классы

Ф.И. ученика

Класс

 

Абдраимова Дарина

10 «Б»

 

Заугольников Дмитрий

10 «Б»

 

Джанабаева Арина

10 «В»

 Список детей 

 «Юный блогер»

11 классы

Ф.И. ученика

Класс

 

Сағадибекова Дилназ

11 «Ә»

 

Гаврилов Арсений

11 «В»

 

Горбунов Илья

11 «В»

 

Долгань Николай

11 «В»

 

Купченко Ольга

11 «В»

 

Огородникова Юнона

11 «В»

 

Шарипов Адиль

11 «В»

 

Тоқбай Жан

11 «В»

 

План работы проекта

«Юный блогер»

на 2020 - 2021 учебный год

11 класс

Темы занятий

Дата

Кол. часов

Iчетверть

1

Беседа на тему: «Инструктаж по технике безопасности».

07.09.20.

2

2

Лекция на тему: «История блогерства в Казахстане»

14.09.20.

2

3

Лекция на тему: «Тенденции развития блогосферы»

21.09.20.

2

4

Поздравление детей на тему: «Учитель – мой учитель»

28.09.20.

2

5

Тренинг – командообразование. Построение команды

05.10.20.

2

6

Лекция на тему: «Эффективное взаимодействие блоггеров и власти, или об «обратной связи».

12.10.20.

2

7

Беседа на тему: «Технические основы работы в сети».

19.10.20.

2

8

Беседа на тему: «Специфика различных соцсетей»

26.10.20.

2

9

Беседа на тему «ВКонтакте - особенности создания и продвижения групп»

02.11.20.

2

10

Беседа на тему «Facebook – площадка с четкой целевой аудиторией»

09.11.20.

2

II четверть

1

Беседа на тему: «Instagram как путь к славе и деньгам»

16.11.20.

2

2

Семинар на тему: «Обмен опытом»

Ноябрь

 

3

Беседа на тему: «Блог на Youtube. Типичные ошибки при записи видео для блога».

23.11.20.

2

4

Лекция на тему: «Разновидности блогов и специфика каждой блог-платформы».

30.11.20.

2

5

Практическая работа на тему: «Beautyblog».

07.12.20.

2

6

Практическая работа на тему: «Fashionblog»

14.12.20.

2

7

Практическая работа на тему: «Кулинарный блог»

21.12.20.

2

8

Практическая работа на тему: «Fitness blog»

28.12.20.

2

9

Практическая работа на тему: «Travel blog»

04.01.21.

2

IIIчетверть

1

Лекция на тему: «Правовые основы работы в сети»

11.01.21.

2

2

Практическая работа на тему: «Работа с контентом»

18.01.21.

2

3

Конкурс видеороликов и статей на тему: «Экология»

Январь

 

4

Беседа на тему: «Дизайн блога»

25.01.21.

2

5

Практическая работа на тему: «Работа с Photoshop».

01.02.21.

2

6

Лекция на тему: «Инструменты создания имиджа в сети»

08.02.21.

2

7

Беседа на тему: «Блог публичной личности: свобода и ограничения»

15.02.21.

2

8

Беседа игра «Мастерство публичных выступлений»

22.02.21.

2

9

Беседа на тему: «Психологические основы работы в сети» «Троллинг и антитроллинг»

01.03.21.

2

10

Беседа на тему: «Дыхание и голос», «Дикция», «Постановка звуков»

15.03.21.

 

11

Челленджер на тему: «Буктрейлер»

Март

 

12

Беседа на тему: «Общение в блогах, решение конфликтов, границы открытости»

29.03.21.

2

 

IV четверть

1

Беседа на тему: «Мастерство блоггера: игра со словом»

05.04.21.

2

2

Написание статьи

Апрель

 

3

Беседа – игра на тему: «Интервью. Виды и основные понятия».

12.04.21.

2

4

Практическая работа на тему: «Работа с компьютерными программами видеомонтажа»

19.04.21.

2

5

Практическая работа на тему: «Работа с микрофоном перед камерой. Поведенческий аспект»

26.04.21.

2

6

Практическая работа на тему: «Приёмы работы с видеокамерой, запись звука»

03.05.21.

2

7

Форум на тему: «Билет в будущее»

Май

 

8

Практическая работа на тему: «Разработка телесценария к блоку новостей»

17.05.21.

2

9

Деловая игра на тему: «Моя программа». Подведение итогов за 2020-2021 уч.год

24.05.21.

2

 

2020-2021 учебный год

 

 

Правильное питание – залог здоровья

Под таким лозунгом 18 февраля 2020 года в 3 гимназии состоялся конкурс среди учеников 4 классов и их родителей. Конкурс прошел в доброжелательной и веселой обстановке. Дети и родители получили массу положительных эмоций. Участники осознали роль правильного питания в нашей жизни.

Для этого мероприятие были созданы 3 команды от каждого класса. Команда состояла из 3 учеников и 2 взрослых. Каждый класс придумал и представил название и девиз для своих групп. В состав жюри входили опытные педагоги, которые грамотно и субъективно оценили каждую команду. И чтобы узнать насколько команды были подготовлены, был проведен интеллектуальный конкурс, о правильном питании. Дети вместе с родителями отгадывали с закрытыми глазами различные виды круп и напитков, танцевали флешмоб, рисовали плакаты на главную тему конкурса.

В итоге победителями стали ученики 4 «А» и 4 «Б» классов. Ученики и родители прекрасно провели время и хорошо отозвались об организации мероприятия.

Огородникова Юнона 10 "В" кл

Токбай Жан 10 "В" кл

Купченко Ольга 10 "В" кл

 

Обсуждение творческого часа с Горбуновым Ильей учеником 10 "В" класса  

 

25 ноября 2019 года состоялась акция "Замени сигарету на улыбку". В ней принимали участие ученики 10-11 классов. Проводили опрос среди родителей, учителей и прохожих на улице  о вреде курения и какие профилактические меры необходимо принять. Всем участникам акции, были вручены шарики. 

       

                                

                                 

      

 

 

 

       

 

 

                                                   

    

12  ноября 2019 года учащиеся кружка «Юный журналист» посетили телеканал Караганды «Сары Арка». С учащимися  было проведено ознакомление  телеканала Караганды «Сары Арка», его техническим оснащением, работой журналистов.

 

 

 

 

В честь празднования Дня учителя ребята написали статью на тему: 

 

"Учитель профессия вечная"

Профессия учителя, возможно, сама трудная на земле. Учителем не может стать человек, безразличный к судьбам детей, к их интересам, к их проблемам и радостям. Взрослым часто кажется, что жизнь ребенка не связана с трудностями, однако это не так, и учитель, если он настоящий, чувствует и сопереживает каждому шагу ребенка в новом для него мире взрослых, в мире науки, в мире становления личности. Невозможно научить быть хорошим учителем – с этим талантом надо родиться, и если человек пришел работать в школу, то, нам кажется, он ясно понимает, что не станет миллионером, не будет иметь достаточно свободного времени для себя, для своих интересов. Напротив, учитель знает, что его жизнь в школе – это чужие проблемы, постоянные ошибки в тетрадях, ссоры и примирения учеников. Учитель – самая благородная профессия именно потому, что он жертвует своими интересами ради того, чтобы ребенок смог почувствовать участие, сочувствие и даже, если надо, материнскую заботу. 

Мы хотим поделиться с вами интервью трех учителей разных поколений.

Наши любимые учителя отвечали на разные вопросы. Мы общались с Людмилой Александровной Ласуковой (стаж 48 лет), Натальей Владимировной Заболотских (стаж 25 лет) и Кремер Эдуардом Федоровичем (молодой специалист). У каждого были свои ответы.

                                                                        

Людмила Александровна говорит:”Как только я пришла работать в школу, моим настоящим примером стал Лев Наумович Аграновский, потому что я уже знала английский, но как работать с учениками меня научил именно он: что все нужно решать в пользу ученика, что главный человек в школе - это ученик. В начале моей трудовой деятельности в гимназии №3 я очень волновалась но, благодаря моим хорошим знаниям языка, я быстро поладила с учениками, поэтому моя работа началась довольно интересно и успешно. Каждый учитель, который хочет добиться, чтобы ученик знал чуть больше, чем есть в программе, может это сделать. В нашей гимназии ученики, которые хотят учиться – получают прекрасные знания. По моему мнению, самое тяжелое в профессии учителя - это как развивать отношения с учениками. Ведь у каждого ученика свой характер и каждому нужен индивидуальный подход, каждого надо научиться уважать, ладить, ведь все они личности со своими мыслями, амбициями. Мы учителя – старшие товарищи, мы взрослые и от нас зависит, а не от ученика, как мы будем взаимодействовать и работать.”

                   

 

     

                                                                                     

По мнению Натальи Владимировны: в нашей третьей гимназии каждый учитель уникален. Мой первый рабочий день был очень даже интересным, полным сюрпризов и неожиданностей, и, наверняка, я даже не понимала, как он у меня проходит. Прежде всего, мне бы хотелось научить каждого ребенка быть и оставаться человеком и самое трудное - это понять всех своих учеников. Я не знаю, как так сложилась ситуация, я просто захотела стать учителем.”

 

 

 

 

 

 

Эдуард Федорович говорит: “К сожалению, я еще мало работаю в этой гимназии и пока не знаю всех учителей. Но когда я был учеником, моим любимым преподавателем был учитель русского языка  и литературы, я уверен, что в этой школе тоже есть хорошие учителя. Мой первый преподавательский день прошел очень весело, дети довольно тепло меня встретили. Я считаю, что школе нужно больше творческих кружков, таких, как актерское мастерство, режиссура и другие. Школа не должна делать специалистов, она должна выпускать людей, развитых во многих направлениях. Вообще, я решил стать учителем, потому что мне небезразлично будущее нашей страны, и я хочу привносить свои идеи и мысли, помогать детям, чтобы у нас с вами все было хорошо.”

 

 

 

 

 

Связав все три поколения, можно сказать, что всех их объединяет любовь к профессии «УЧИТЕЛЬ».

Учитель – тот человек, который незаметно и мягко дарит ребенку целый мир, открывает его тайны, отвечает на очень важные вопросы, которые волнуют каждого ученика.

Знаете, а ведь именно от работы учителей зависит многогранное формирование молодого поколения в нашей стране. Если человека научили думать, делиться своими мыслями и добывать знания – значит, личность состоялась, светильник зажжен и впереди - целая увлекательная жизнь.

Кружок “Юный журналист”:

                                                                            Гаврилов Арсений 10В,

Токбай Жан 10В

Огородникова Юнона 10В

Тусупбекова Дайана 8 А

 

 

 

Работа с детьми по созданию коллажа на тему "Рассказ о себе"

16.09.19.

 

                         

 

               

Экскурсия в типографию "Арго"

9 сентября 2019 года

 

Беседа с детьми о создании газет и журналов

           

 

                                

 

График работы кружка 

 

 

Дни

Время

Класс

Суббота

10.00.

9-10

Понедельник

15.00.

9-10

 

 

 

 

Список детей 

на 2019-20 учебный год

 

Ф.И. ученика

Класс

1

     Абдраимова Дарина

9 «Б»

2

    Буркова Ксюша

9 «Б»

3

    Тычинская Катя

9 «Б»

4

    Гаврилов Арсений

10 «В»

5

    Купченко Ольга

10 «В»

6

    Огородникова Юнона

10 «В»

7

    Тогбай Жан

10 «В»

8

    Шарипов Адиль

10 «В»

 

 

 

План работы кружка

«Юный журналист»

на 2019 - 2020 учебный год

 

 

Темы занятий

Дата

Кол. часов

Iчетверть

1.

Введение. Краткая история возникновения и развития печатных средств массовой коммуникации.

02.09.19.

2

2.

Лекция на тему: «Роль и место книги и периодической печати».

Вводное занятие. Выборы старосты, распределение обязанностей между членами проекта.          

07.09.19.

2

3.

Беседа на тему: «Твой друг - газета. Знакомство с историей возникновения школьной печатной газеты»

09.09.19.

2

4.

Лекция на тему: «Обобщение и систематизация сведений о стилях и типах речи».

14.09.19.

2

5.

Коллаж на тему «Расскажи о себе». 

16.09.19.

2

6.

Лекция на тему: «Публицистический стиль речи».

21.09.19.

2

7.

Лекция на тему: «Общая характеристика: сфера применения, жанры, стилевые особенности, языковые средства»        

23.09.19.

2

8.

Презентация на тему: «Специфика детских и юношеских периодических изданий»

28.09.19.

2

9.

Лекция на тему: «Основные жанры публицистического стиля в устной и письменной форме речи».

30.09.19.

2

10.

Беседа на тему: «Сходство и различие художественного и публицистического стилей».        

05.10.19.

2

11.

Практическая работа на тему: «Написать статью в публицистическом стиле»

07.10.19.

2

12.

Экскурсия на тему: «Кто имеет отношение к газетам?»

12.10.19.

2

13.

Лекция на тему: «Лексические, фразеологические, морфологические, синтаксические, изобразительно-выразительные особенности языковых средств публицистического стиля».

14.10.19.

2

14.

Беседа на тему: «Активный и пассивный словарь».

19.10.19.

2

15.

Лекция на тему: «Словари, справочники, их тематика и использование в газете».        

21.10.19.

2

16.

Лекция на тему: «Классификация речевых, грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок».

26.10.19.

2

17.

Беседа на тему: «Исправление различных типов ошибок, их условное обозначение».        

28.10.19.

2

18.

Лекция – презентация на тему: «Жанры периодической печати (информационные, художественно-публицистические, литературные). Общий обзор»

02.11.19.

2

 

 

 

 

 

II четверть

1.

Презентация на тему: «Язык литературы. Виды газетных и журнальных публикаций».

04.11.19.

2

2.

Беседа на тему: «Моя любимая газета».

09.11.19.

2

3.

Лекция на тему: «Хроника. Организация работы корреспондентов хроникеров. Расширенная информация»

11.11.19.

2

4.

Практическая работа на тему: «Анализ работ по написанию расширенной информации».

16.11.19.

2

5.

Практическая работа. Защита творческих работ.

18.11.19.

2

6.

Лекция на тему: «Заметка. Заметка информационного характера. Заметка типа делового описания».

23.11.19.

2

7.

Практическая работа на тему «Заметка. Заметка информационного характера. Заметка типа делового описания»

25.11.19.

2

8.

Лекция на тему: «Заметка типа художественного описания с элементами повествования».

30.11.19.

2

9.

Практическая работа на тему «Заметка типа художественного описания с элементами повествования».

02.12.19.

2

10.

Лекция на тему: «Информационная заметка с отрицательным содержанием».

07.12.19.

2

11.

Практическая работа на тему: «Информационная заметка с отрицательным содержанием»

09.12.19.

2

12.

Лекция на тему: «Заметки на темы, связанные с оценкой поступков. Заметка на дискуссионную тему».

14.12.19.

2

13.

Практическая работа на тему: «Заметки на темы, связанные с оценкой поступков. Заметка на дискуссионную тему».

21.12.19.

2

14.

Лекция на тему: «Интервью как универсальный метод получения информации».

23.12.19.

2

15.

Лекция на тему: «Виды интервью: интервью-монолог, интервью-сообщение, интервью-диалог»

28.12.19.

2

16.

Практическая работа на тему: «Интервью-монолог, интервью-сообщение, интервью-диалог»

30.12.19

2

IIIчетверть

1.

Лекция на тему: «Виды интервью: интервью-зарисовка, интервью-мнение»

04.01.20.

2

2.

Практическая работа «Виды интервью: интервью-зарисовка, интервью-мнение»

06.01.20.

2

3.

 

Лекция на тему: «Виды интервью: анкета, опрос. Логика интервью. Моделирование ситуации».

11.01.20.

2

4.

Практическая работа на тему: «Виды интервью: анкета, опрос. Логика интервью. Моделирование ситуации»

13.01.20.

2

5.

Корреспонденция. Информация и аналитика в корреспонденции. Предмет корреспонденции

18.01.20.

2

6.

Практическая работа на тему: «Информационная корреспонденция, аналитическая корреспонденция»

20.01.20.

2

7.

Лекция на тему: «Зарисовка. Задачи зарисовки. Место зарисовки в газете»

25.01.20.

2

8.

Практическая работа на тему: «Пейзажная зарисовка. Портретная зарисовка

27.01.20.

2

9.

Практическая работа на тему: «Производственная зарисовка. Бытовая зарисовка. Контрольная зарисовка на заданную тему»

01.02.20.

2

10.

Лекция на тему: «Репортаж. Фиксация в тексте его хода и результатов. Критерий отбора события для репортажа, предметная основа жанра».

03.02.20.

2

11.

Беседа на тему: «Событийный репортаж. Познавательный репортаж. Спортивный репортаж».

08.02.20.

2

12.

Практическая работа на тему: «Проанализировать расширенную заметку и репортаж»

10.02.20.

2

13.

Практическая работа на тему: «Спортивный репортаж»

15.02.20.

2

14.

Практическая работа на тему: «Проблемный репортаж на заданную тему»

17.02.20.

2

15.

Лекция на тему: «Рецензия. Предмет рецензии. Цели и задачи рецензента. Логический план рецензии».

22.02.20.

2

16.

Практическая работа на тему «Рецензия на книгу. Рецензия на фильм»

24.02.20.

2

17.

Практическая работа на тему «Рецензия на спектакль. Аннотация книги»

22.02.20.

2

18.

Лекция на тему: «Статья. Виды статей, трансформация жанра. Функции и задачи статьи. Проблемная, обще исследовательская, полемическая, историческая»

24.02.20.

2

19.

Практическая работа на тему: «Проблемная статья;

обще исследовательская статья»

29.02.20.

2

20.

Практическая работа на тему: «Полемическая статья. Историческая статья»

02.03.20.

2

21.

Лекция на тему: «Обозрение.Метод обозрения, стиль. Общее обозрение. Тематическое обозрение»

07.03.20.

2

22.

Практическая работа на тему: «Экономическое обозрение»

14.03.20.

2

23.

Практическая работа на тему: «Литературное обозрение»

16.03.20.

2

24.

Практическая работа на тему: «Спортивное обозрение»

28.03.20.

2

25.

Лекция на тему: «Обзор. Общий обзор. Обзор-презентация.  Информационный обзор.

30.03.20.

2

IVчетверть

1.

Практическая работа на тему: «Общий обзор местных печатных СМИ за неделю»

04.04.20.

2

2.

Практическая работа на тему: «Общий обзор местных телевизионных каналов за неделю»

06.04.20.

2

3.

Практическая работа на тему: «Общий обзор местных радиопередач за неделю»

11.04.20.

2

4.

Практическая работа на тему: «Общий обзор центральных печатных СМИ за неделю»

13.04.20.

2

 

5.

 

Комментарий, колонка. Комментарий как метод и жанр журналистики. Цель комментирования, предмет. Построение комментария и его структурные элементы. Колонка, её принципиальное отличие от комментария.

 

18.04.20.

 

2

6.

Практическая работа на тему: «Комментарии в группах»

20.04.20.

2

7.

Лекция на тему: «Эксперимент. Эксперимент как метод и жанр современной журналистики. Динамичность и "живое" наглядное изложение. Соединение аналитического начала и репортажного.

25.04.20.

2

8.

Практическая работа на тему: «Провести репортаж и анализ »

27.04.20.

2

9.

Очерк. Жанровое разнообразие. Образность, типиЮзация, насыщенность литературно-художественными средствами, языковые и стилистические особенности. Эмоциональная выразительность.

02.05.20.

2

10.

Практическая работа на тему: «Портретный очерк»

04.05.20.

2

11.

Практическая работа на тему: «Событийный очерк»

11.04.20.

2

12.

Практическая работа на тему: «Путевой очерк»

16.04.20.

2

13.

Практическая работа на тему: «Деловая игра»

18.04.20.

2

14.

Подведение итогов работы за 2019-2020 уч. год.

23.04.20.

2