Қарағанды қаласы әкімдігінің " Қарағанды…
"№3 гимназия" КММ

Изучаем казахский язык

Аймақ, аудан
площадь, территория.
Вопрос-ответ
Всего ответов: 277
Новых вопросов: 9

Кафедра общественно - гуманитарных дисциплин

Лапина Елена Вячеславовна

Учитель русского языка и литературы. Окончила Букетский государственный университет по специальности «Русский язык и литература», квалификация «Филолог-педагог». 25 лет опыта. Категория: Педагог-эксперт. Работает в КГУ «Гимназия №3» с 1999 года.

 

Личные достижения:

1. Республиканская дистанционная олимпиада «ПЕДСТАРТ», диплом 1 степени

3. Благодарственное письмо за подготовку победителя конкурса "Родные тропы"

 дистанционный областной конкурс сочинений «Учитель! Слово-то како», 3 место

Достижения учеников:

Ермоленок Дарья, 7 класс А. Республиканская дистанционная олимпиада по русскому языку, диплом 1 степени

Ким Софья, 7 класс А. Республиканская дистанционная олимпиада по русскому языку, диплом 1 степени

Егор Клименко, 7 класс. Республиканская дистанционная олимпиада по русскому языку, диплом 1 степени

Чмеленко Влад, 7 А класс. Республиканская дистанционная олимпиада по русскому языку, диплом 1 степени

Рысмагамбетова Малика, 7 класс А. Республиканская дистанционная олимпиада

 Русский язык, диплом 1 степени. Республиканская дистанционная олимпиада по русскому языку, диплом 1 степени,

Тусупбекова Даяна, 9 класс А, X открытый областной конкурс виртуальных туров «Родные тропы», диплом 2 степени

 

 

 

 

 

Черногорова Лейла Шныбековна

Учитель русского языка и литературы. Окончила Букетский государственный университет по специальности «Русский язык и литература», квалификация «Филолог-педагог». Учитель-исследователь.  35 лет опыта. Работает в КГУ «Гимназия №3» с 1989 года.

Достижения студентов

Тарасов Сергей, учащийся 6 класса, интеллектуальный марафон «Ак бота», диплом 1 степени 2020 г.

Аймерей Дильназ, 6 класс, интеллектуальный марафон «Ак бота», диплом 1 степени 2020

Мохова Варвара, 6 класс, интеллектуальный марафон «Ак бота», диплом 1 степени 2020

Кулиниченко Михаил, 6 класс, интеллектуальный марафон "Ак Бота", диплом 1 степени 2020

Владовский Ян, 6 класс, интеллектуальный марафон "Ак бота", диплом 1 степени 2020

Домбай Аруана, 6 класс, интеллектуальный марафон «Ак Бота», диплом 1 степени, 2020г.

Кипербанд Владислав, 6 класс, интеллектуальный марафон «Ак Бота», диплом 1 степени, 2020г.

Тарасов Сергей, 6 класс, Республиканская олимпиада «Синоним. Антоним. Омоним», диплом 1 степени, 2021.

Михаил Кулиниченко "Английские заимствования в современном русском языке". Республиканский конкурсный проект «Зерде», диплом 2 степени 2021г.

 

 

 

 

 

 

Кусаинова Маймуна Абдулвагповна

Преподаватель русского языка и литературы в казахских классах.Окончила КарГУ им.Букетова по специальности «Русский язык и литература в национальной школе», квалификация «Филолог-педагог». Учитель-эксперт. 19 лет опыта. Работает в КГУ «Гимназия №3» с 2002 года.

Личные достижения

Курс по образовательной программе повышения квалификации ППС «Разработка и проверка заданий», 2020.

«Учиться дистанционно», 2021.

Достижения учеников:

Шамен Медина, 4 класс, Областная олимпиада по русскому языку «Умник» 2021, 3 место.

 

Лекерова Алика, 9 класс, Конкурс чтецов "Строкою Пушкинской пленки", 2021, 2 место

 

 

 

 

 

 

Аяфова Гулим Ергалиевна

Учитель истории. Окончила Букетова КарГУ по специальности «История», квалификация «Учитель истории». Учитель-эксперт. 9 лет опыта. Работает в КГУ «Гимназия №3» с 2012 года.

 

 

Личные достижения

Благодарственное письмо за подготовку учащихся к областному этапу республиканского конкурса научно-исследовательских работ и творческих проектов учащихся 1-7 классов «ЗЕРДЭ» Благодарственное письмо за подготовку учащихся к республиканской олимпиаде для учащихся 9-10 классов им. после С. Нуртаева.

 Благодарственное письмо за активное участие в региональной научно-практической конференции «Идея Алаш-Независимость», посвященной 155-летию Алихана Бокейхана и 30-летию Независимости Республики Казахстан

Достижения студентов

Джанабаева Анель, Беркинова Инкар, 7А. Городской конкурс научно-исследовательских проектов и творческих работ среди учащихся 1-7 классов «Зерде», 2 место

 Советов Ануара, 10 А, Республиканская олимпиада учащихся 9-10 классов им. Нуртаева, диплом 3 степени

 

 

 

 

   

 Рыбалко Артем Владимирович

Учитель истории. Окончила КарГУ им. Букетова по специальности «Бакалавр истории», квалификация «Учитель истории». Учитель-модератор. 5 лет опыта. Работает в КГУ «Гимназия №3» с 2017 года.

Личные достижения

Благодарственное письмо за участие в районном областном конкурсе

Благодарственное письмо за подготовку и участие студентов в городском дебатном туре

Достижения учеников:

Елизавета Кистанова, областная краеведческая олимпиада, 2 место

Городской дебатный турнир, Гран-при. Жанна Токбай, Юнона Огородникова, 11 класс

 

 

 

 

Ержанова Мадина Юрьевна

  Учитель истории. Окончила КарГУ     им. Букетова по специальности       «История образования», квалификация   «История образования». Степень     магистра. Учитель-эксперт. 7 лет     опыта. Работает в КГУ «Гимназия   №3» с 2014 года.

 

Личные достижения.

Почетная грамота за особые заслуги в образовании (Республиканский образовательный центр Дарабоз)

 Преподаватель «Лучшее портфолио» (Республиканский образовательный центр Дарабоз), диплом 1 степени.

Темирбаева Д., Ержанова М.Ю. Роль личностей Мухамедхана Сейткулова и Каюма Мухамедханова в сохранении научных и культурных ценностей казахского народа.

Ержанова М.Ю., Шумилина О.Н. Апробация учебников нового поколения: из опыта работы//Устады Казахстана, 2020, №03

Ержанова М.Ю., Шумилина О.Н. "Проект ПАШ-Школа: партнер будущего"// Изденис, 2020 - №03

Ержанова М.Ю."Значение труда Каюм Мухамедхановой для абаеведины" Городская научно-практическая конференция "ВЕЛИКИЙ КРИТИЧЕСКИЙ ВЕЛИКИЙ ШАГ"

Темирбаева Ю.М., Ержанова М.Ю. Алимхан Ермеков: воспитатель. учитель. Региональная научно-практическая конференция

Благодарственное письмо за подготовку победителя областного этапа Республиканского научного конкурса «Дарын» (Онаева Зарина, 11 класс)

Достижения учеников:

Рысмагамбетова Малика, 7 класс Республиканский дистанционный конкурс-конкурс «Роль Первого Президента в сохранении историко-культурных ценностей казахского народа», диплом 3 степени г. Нур-Султан, декабрь 2020 года.

Рысмагамбетова Малика, 7 класс . Областной конкурс научно-исследовательских работ 1-го уровня в рамках 51-й научно-практической конференции, диплом 2 степени

Онаева Зарина Областной конкурс научных проектов «Дарын», диплом 1 степени.

Ясмин Темирбаева, 10 класс Городская научно-практическая конференция, посвященная Г. Н. Потанину, диплом 2 степени

Темирбаева Ясмин . 10 класс . Областная научно-практическая конференция, посвященная 130-летию со дня рождения А. Ермекова Диплом 2 степени

Абильдин П, 6 класс, областной конкурс «Знаешь ли ты свой родной Казахстан?», диплом 2 степени

 

 

 

 

 

 


  

 

Рябоконь Иван Васильевич

Учитель истории. Окончил Акмолинский педагогический институт. Сейфуллина С., специальность «История и немецкий язык»,  квалификация «Учитель истории и немецкого языка». Категория: Первая. 25 лет опыта. Работает в КГУ «Гимназия №3» с 2019 года.

Личные достижения:

Дистанционная олимпиада по фундаментальным наукам «КИО», 2021 г., диплом 1 степени

Конкурс «Лучший учитель». Республиканский педагогический журнал «Мир школьных учителей», диплом 1 степени

Благодарственное письмо за подготовку победителей Всеказахской олимпиады по истории Казахстана среди учащихся 6-10 классов.

Международная акция "Испытание Великой Отечественной войной". Москва, Россия

Достижения учеников:

Лузина Вероника, 6 класс «Б», Республиканская дистанционная олимпиада по истории Казахстана, диплом 1 степени

Кужукбаева Жанель, 10 класс «Б», Республиканская дистанционная олимпиада по истории Казахстана, диплом 2 степени

 

 

 

 

 

 

 

 

Галкина Татьяна Александровна

Преподаватель русского языка и литературы.Окончила Букетский государственный университет по специальности «Русский язык и литература», квалификация «Преподаватель русского языка и литературы». 6 лет опыта. Работает в КГУ «Гимназия №3» с 2015 года.

 

Достижения студентов

Хилимончик Анна, 5 Б, 1 Республиканская Олимпиада-2020, 3 место

 Ли. Лия, 5 класс, игра-конкурс "Русский плюшевый мишка - язык для всех", 2021, 1 место

Бегун Александр, 6 Б"В открытый республиканский конкурс "Мир радужных профессий" 2021, 3 место

 

 

 

 

 

 

 

Махамбетова Дана Балтабаевна

 Учитель русского языка и литературы   в казахских классах. Окончила КарГУ  им. А. Букетова по специальности   «Русский язык и литература в   национальной школе». Квалификация:   Филолог. Учитель. Учитель-эксперт.  Стаж  работы - 23   года.   В гимназии №3 работает с 2018 года.

Личные достижения:

Дистанционная олимпиада «НИО», 2020 г., диплом 1 степени, 2019 г.

Дистанционная олимпиада «Умник», 2020 г., диплом 1 степени 2020 г.

Дистанционная олимпиада учителей "QAZAN.INFO", диплом 1 степени, 2021г.

Достижения студентов

Омирзак Нурдос, Олимпиада «Умник», 3 место, 2020 г.

Алимжанова Аида, городской конкурс чтецов «Живая классика», 3 место, 2020.

Бекежанова Диляра, 11А класс, "Строка Пушкинская пленницы", конкурсная композиция "Мой Пушкин", 1 место, 2021.

Рымкулова Рабина, 11А класс, "Я занимаюсь творчеством и вдохновением...", диплом 2 степени, 2021г.

«Живая классика», выразительное чтение стихов, Отебай Нурдан, 1 место, 2021 г.

 

 

 

Акжунусова Гульбарам Шпабековна

Учитель русского языка и литературы. Окончила КарГУ  им. А. Букетова по специальности   «Русский язык и литература Квалификация:  Филолог-учитель. Категория - первая. В      КГУ  гимназии №3 работает с 2022 года.  

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы методическое объединение педагогов социально-гуманитарного цикла            

КГУ "Гимназия №3" город Карагандинский  район, Казыбек би Карагандинская область

на 2022-2023 учебный год

Методическая тема МО: «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях становления новой образовательной среды»

Цель:   совершенствование педагогического мастерства в условиях новой образовательной среды путем внедрения в учебный процесс современных образовательных технологий.                                                                     

 

 Методические задачи:

1. Методическое руководство обучением в начальной школе в соответствии с ГОСО РК.

2. Работа над методической темой, представляющей реальную потребность и профессиональный интерес.

3. Повышение методического уровня учителей в овладении новыми педагогическими технологиями. Внедрение в практику работы всех преподавателей МО технологий, направленных на формирование компетенций учащихся: технология развития критического мышления, информационно-коммуникационная технология, игровая технология, технология проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы. .

4. Организация системной работы с детьми, имеющими высокую мотивацию к обучению.

5. Поиск, обобщение, анализ и внедрение передового педагогического опыта в различных формах;

6. Комплектование методического банка необходимым информационным материалом в помощь учителю в работе;

7. Методическая поддержка самообразования и саморазвития педагогов; Знакомство с методическими разработками различных авторов.

            Организационно-воспитательные задачи:

1. Изучение нормативно-методической документации по вопросам образования.

2. Подбор контента и составление образовательных программ

3. Утверждение индивидуальных программ по предметам.

4. Ознакомление с анализом состояния преподавания русского языка и литературы, истории Казахстана и всемирной истории по результатам внутришкольного контроля.

5. Взаимное посещение уроков учителями с последующим самоанализом достигнутых результатов.

6. Организация открытых уроков по определенной теме с целью обмена опытом.

7. Организация и проведение предметных недель в школе.

8. Организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов, выставок.

Направления методической работы:

1. Аналитическая деятельность:

  • Анализ методических мероприятий на 2021-2022 учебный год и планирование на 2021-2022 учебный год.
  • Обсуждение нормативных, программных и методических документов
  • Разработка, проведение недели и анализ посещения открытых занятий и мероприятий (неделя начальных классов)
  • Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования)
  • Анализ работы учителей.

2 . Информационная деятельность:

  • Изучение новинок методической литературы с целью совершенствования педагогической деятельности.

3 . Организация методической деятельности:

  • Выявление трудностей, методическая поддержка и практическая помощь преподавателям.
  • Совершенствование работы педагогов на основе личностно-ориентированного обучения с разными категориями учащихся.
  • Проведение открытых уроков, создание проектов.

Организационные формы работы:

1. Заседания методического объединения.

2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по преподаванию предметов начальной школы, организация внеклассной работы.

3. Взаимный визит учителей уроков.

4. Выступления учителей начальных классов на заседаниях Министерства просвещения.

5. Выездные семинары.

6. Повышение квалификации преподавателей на курсах.

Форма методической работы.

Ø Мастер-классы, круглые столы, семинары, педагогические мастер-классы, мастер-классы, презентация опыта.

Ø Индивидуальные консультации с учителями-предметниками.

Ø Фестивали педагогических идей, конференции.

Ø Адресные и взаимные посещения занятий с последующим обсуждением их результатов.

Ожидаемые результаты работы:

· рост качества знаний студентов;

· освоение учителями МО системы преподавания предметов в соответствии с ГОСО РК;

· создание условий в процессе обучения для формирования ключевых компетенций студентов.

                   План работы МО

Нет Событие срок Место рассмотрения ответственный
1

1. Рассмотрение и утверждение плана научно-методической работы гимназии на 2022-2023 учебный год.

2. Рассмотрение и утверждение планов работы кафедр, методических объединений.

3. Рассмотрение рабочих программ учебных дисциплин, курсов по выбору, кружков, внеурочной деятельности.
Сентябрь отделение Глава департамента
2

1. Методический практикум по разработке внутришкольных олимпиадных заданий.

2. Взаимное посещение уроков.

3. Посещение городских и внутришкольных научно-методических семинаров.

В течение года   учитель
3

1.Участие в городском конкурсе дебатов

 2.Подготовка гимназии олимпийского резерва к участию в Олимпиаде в рамках работы Профильных школ.
В течение года  

Ержанова М.Ю

Рыбалко А. В.

4

1.Участие в конкурсе «Одна семья- одна книга»

2.«Формирование читательской грамотности на уроках русского языка»

3.Участие в городском конкурсе по предметам среди 5-6 классов

4.Проведение школьного этапа Республиканской олимпиады школьников

5. Участие педагогов в профессиональных конкурсах.

6.Утверждение формы мониторинга достижений учителя.

7.Анализ проведения школьных олимпиад.

8.Соблюдение единого орфографического режима домашних заданий и проверке тетрадей  учителями по языковым предметам
ноябрь  

Учителя русского языка

 

Учителя ОГН

5

1.Участие в конкурсе «Русский медвежонок-языкознание для всех»

2.Открытый диктант «Независимость-главная ценность народа»
декабрь   Учителя русского языка
6

1.«Строкою пушкинской пленённый»

2.Мастер-класс «Аналитическая деятельность на уроках для »

3.Подготовка к проведению НПК школьного уровня «Шаги в науку».

4.Анализ работы МО, МК за 1 полугодие.

5.Работа со слабоуспевающими учащимися.

6.Результаты проведения СОЧ

7.«Ярмарка педагогических идей»

8.Посещение уроков коллег.

январь   Лапина Е. В
7

1.«Внедрение в образовательный процесс современных методов, приёмов, способствующих организации продуктивной деятельности учащихся на учебных занятиях»

2.Подготовка учащихся к итоговой аттестации по русскому языку и литературе»

3.Развитие навыков функционального чтения»

4.Подготовку к конкурсу чтецов «Живая классика»

февраль   учителя
8

1.Конкурс чтецов «Живая классика»

Региональная научно-практическая конференция

2.Результативность организации учебно-исследовательской деятельности учащихся в рамках проектной деятельности.

3.О работе школы молодого учителя

4.Педагогическое мастерство учителей по результатам посещений.

5.Обмен опытом по развитию творческой  деятельности учащихся.

6.Результаты техники чтения за  IIIчетверть  1-11 классов.

7.Отчет по проведенным методическим дням МО

8.Система партнерского сотрудничества /взаимопосещение уроков,   внеклассных мероприятий и т.д./

9.Управление познавательной деятельностью обучающихся на уроке как средство эффективной подготовки выпускников к государственной (итоговой) аттестации.

март   Махамбетова Д.Б
9

«Использование активных методов обучения на уроках русского языка и литературы

апрель   учителя
10

1.Реализация проекта «Читающая страна», «Полиязычие», «движения «Дебаты», «Жас блогер»

2.Нормативно-правовые требования к аттестации педгогических работников и лиц к ним приравренных.

3.Педагогическое мастерство учителей, по результатам посщения уроков.

4.Рекомендации к подготвоке ГИА-2023

5.Конкурс сочинений для учащихся 10-11 классов, посвящённый 78 годовщине победы в Великой Отечественной войне»

6.Аналитические итоги деятельности методической работы гимназии в 2022 – 2023 учебном году, задачи на 2023-2024 учебный год (отчеты руководителей МК, МО).

7.Итоговый мониторинг качества знаний учащихся. 

май  

ЛапинаЕ. В.

Черногорова Л. Ш.