Қарағанды қаласы әкімдігінің " Қарағанды…
"№3 гимназия" КММ

Изучаем казахский язык

Қуану
радоваться
Вопрос-ответ
Всего ответов: 277
Новых вопросов: 9

Кафедра начальной школы

 

 Направления методической работы:

- заседания кафедры;

-аттестация учителей;

-повышение квалификации учителей (самообразование, курсовая подготовка, участие в семинарах, конференциях, мастер-классах);

- участие учителей в конкурсах педагогического мастерства;

- обобщение и представление опыта работы учителей (открытые уроки, мастер-классы, творческие отчеты, публикации, разработка методических материалов) на различных уровнях;

- обеспечение преемственности при организации образовательного процесса;

- организация работы с одаренными детьми;

- презентация опыта работы, повышение рейтинга учреждения в профессиональном сообществе.

Формы методической работы:

- открытые уроки и внеклассные мероприятия;

- творческие группы;

 - круглые столы, семинары, педагогические мастерские, мастер-классы, презентация опыта;

- индивидуальные консультации с учителями-предметниками;

- целевые и взаимные посещения уроков с последующим обсуждением их результатов.

 


Вартанян Алена Геннадьевна

 Учитель начальных классов. Окончила   Карагандинский Педагогический   Иститут по  специальности "ПМНО",   квалификация "Учитель начальных   классов". Категория: Первая. Стаж   работы 30 лет. Работает в КГУ "Гимназии №3" с 1990 года.

 

 

 

 

 

Хамзина Ажар Касымхановна

 Учитель начальных классов. Окончила Регионально Социально-Инновационный Университет по специальности "ПМНО",квалификация "Учитель начальных классов". Категория: Вторая. Стаж работы 18 лет.  Работает в КГУ "Гимназии №3" с 2017 года. 

 

 

 

 

 


      Шляхтова Лариса Васильевна

 Учитель начальных классов. Окончила   Карагандинский Педагогический   Институт по специальности "ПМНО",   квалификация "Учитель начальных   классов". Педагог-исследователь. Стаж   работы 21 лет. Работает в КГУ "Гиназии №3" с 2009 года.

 

 

 

 

 

 

 

Погожева Виктория Владимировна

 Учитель начальных классов. Окончила   Карагандинский Педагогический   Институт по специальности "ПМНО",   квалификация "Учитель начальных   классов". Педагог-исследователь. Стаж   работы 25 лет. Работает в КГУ   "Гимназии №3"  с 1995 года.

 

 

 

 

 

 

 

Кадочникова Ольга Юрьевна

 Учитель начальных классов. Окончила   Петропавловский  пед. Институт   им.Ушинского по специальности   "ПМНО",квалификация "Учитель   начальных классов".Педагог-   исследователь.Стаж работы 36   лет. Работает в КГУ "Гимназии №3"  с   2016 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

Каунева Ольга Анатольевна

 Учитель начальных классов.Окончила   ВГПИ по специальности "ПМНО",   квалификация "Учитель начальных   классов". Педагог-исследователь. Стаж   работы 36 лет. Работает в КГУ   "Гимназии №3" с 1995 года.

 

 

 

 

 

 

 

Абишева Зауре Сагинтаевна

 Учитель начальных классов. Окончила   АГУ им.Абая по специальности   "ПМНО",  квалификация "Учитель   начальных классов. Педагог-   исследователь. Стаж работы 35 лет.   Работает в КГУ "Гимназии №3" с 2008   года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сподарь Дарья Михайловна

 Учитель начальных классов.Окончила   КарГУ им.Букетова по специальности   "ПМНО", квалификация "Учитель   начальных классов". Категория:   Высшая. Стаж работы 21 год.   Работает в КГУ "Гимназии №3" с 2005   года.

 

 

 

 

 

 

 

Меркулова Марина Андреевна

 Учитель начальных классов. Окончила   Карагандинский Педагогический   Институт по специальности "ПМНО",   квалификация "Учитель начальных   классов". Категория: Высшая. Стаж   работы 27 лет. Работает в КГУ "Гимназии №3" с 2011 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

Исина Сара Картабаевна

Учитель начальных классов. Окончила Карагандинский Педагогический институт по специальности "ПМНО", квалификация "Учитель начальных классов". Категория: Первая. Стаж работы 27 лет. Работает в КГУ "Гимназии №3" с 2012 года.

 

 

 

 

 

 

  

Ырысбек Қарлығаш Ырымбайқызы 

Учитель начальных классов. Окончила КарГУ им. Букетова по специальности "ПМНО", квалификация "Учитель начальных классов".Педагог-эксперт. Стаж работы 23 года. Работает в КГУ"Гимназии №3" с 2013 года.

 

 

 

 

 

 

 

Сейтжанова Куляш Нуркешевна

 Учитель начальных классов. Окончила   КарГУ им.Букетова по специальности   "ПМНО", квалификация "Учитель   начальных классов". Педагог-   исследователь. Стаж работы 35 лет.   Работает в КГУ "Гимназии №3" с 2016   года.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ахметова Асем Галымовна

Учитель начальных классов. Окончила Карагандинский Педагогический Институт по специальности "ПМНО", квалификация "Учитель начальных классов". Педагог-исследователь. Стаж работы 30 лет. работает в КГУ "Гимназии №3" с 2014 года.

 

 

 

 

 

Кругловская Светлана Григорьевна

Учитель начальных классов. Окончила КарГУ им.Букетова по специальности "ПМНО", квалификация "Учитель начальных классов". Педагог-модератор. Стаж работы 34 лет. Работает в КГУ "Гимназии №3" с 2021 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

Аймуханова Асел Мухаметхалиевна

Учитель начальных классов. Окончила Жезказганский университет имени О.А.Байконурова по специальности "Преподование в начальных классах", квалификация "Учитель начальных классов". Педагог-исследователь. Стаж работы 20 лет. Работает в КГУ "Гимназии №3" с 2011 года.

 

 

 

 

 

 

Исабекова Құралай Бахитовна

Учитель начальных классов. Окончила КарГУ им.Букетова по специальности "ПМНО", квалификация "Учитель начальных классов". Педагог-исследователь. Стаж работы 23 лет. Работает в КГУ "Гимназии №3" с 2022 года.

 

 

 

 

 

 

Качество знаний учащихся начальных классов

Классы

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год

2013-2014 учебный год

2014-2015 учебный год 2015-2016 учебный год

1 классы

99

93,3

92,68

92,44

94,44

90,2 80,53

2 классы

90

85,2

87,9

88,24

83,2

83,87 77,12

3 классы

86

77,1

80,67

74,6

82,91

79,67 78,03

4 классы

72

69,9

76,32

74,58

78,23

75 71,31

Классы

2016-2017 учебный год

2017-2018 учебный год

2018-2019 учебный год

2019-2020 учебный год

2021-2022 учебный год

   

1 классы

83

87.2

90,47

99

-

   

2 классы

81

79.6

85.3

83

96

   

3 классы

80.4

78.5

80,67

83

75

   

4 классы

75.3

73.7

77,52

88

82

   

 

План работы  кафедры

            учителей начальных классов на 2022-2023 учебный год.

      Методическая тема кафедры учителей начальных классов:

 «Непрерывное совершенствование уровня профессиональной компетенции педагога как условие и средство обеспечения нового качества образования».

  Цель методической работы:

выявление оптимальных средств, методов, форм  взаимодействия педагога и ребенка, способствующих формированию учебно-познавательной компетентности младшего школьника.

 

СРОКИ

              Содержание

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

 

Август

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Изучение обязательного уровня     

 содержания образования, определенного Государственным Стандартом, по    циклам предметов, изучение ИМП 2022-2023 уч.  года

2.Календарно – тематическое планирование.

3.Утверждение плана кафедры НШ

на 2022- 2023 год.

4.Утверждение Целевого плана по восполнению пробелов в знаниях обучающихся на 2022-2023 учебный год.

Все учителя начальных классов

Кадочникова О.Ю.

Учителя начальных  классов

 

Кадочникова О.Ю.

Все учителя НШ

 

 

Сентябрь

 

1.Составление планов работы с учащимися, имеющими высокий и низкий уровни мотивации учебно-познавательной деятельности.

2.Согласование научно-методических тем учителей.

3. Знакомство с общешкольным планом мероприятий на 2022-2023 учебный год.

Определение степени участия и времени недель по функциональной грамотности

 

Все учителя НШ

Кадочникова О.Ю.

 

 

Кадочникова О.Ю.

 

Кадочникова О.Ю.

Ноябрь

1. Мониторинг качества знаний   учащихся за Iчетверть.

2. Неделя эстетической грамотности (14-18 ноября)

3. Внутриклассный этап предметных олимпиад (математика, русский язык, естествознание)

4. коучинг LessonStudy

Кадочникова О.Ю.

 

Учителя кафедры

Учителя 2 – 4 классов

 

Бекова Д.М.

декабрь

1. Неделя исторической грамотности (5-9 декабря)

2. Проведение недели начальных классов (12-16 декабря)

Учителя кафедры

Кадочникова О.Ю.

Январь

1.Адаптация учащихся 1-х, 5-х классов.

Выступление учителей – предметников, работающих в 5 классах.

2.Сравнительный анализ качества знаний 1 и 2 четвертей по предметам.

3.Подготовка к школьному этапу научно-практической конференции.

4. Неделя читательской грамотности (каз яз) (16-20 января)

5. Неделя математической грамотности (23-27 января)

Кадочникова О.Ю.

Учителя 1 -ых классов

 

 

 

Руководители проектов

Учителя кафедры

Учителя кафедры

Февраль

1.     Неделя информационной грамотности (6-10 февраля)

2.     Неделя правовой грамотности (13-17 февраля)

3.     Неделя физической культуры (20-24 февраля)

4.     Неделя финансовой грамотности (27.02 – 03.03)

 

Учителя цифровой грамотности

Учителя кафедры

Учителя физкультуры

Учителя кафедры

 

Март

1.Подведение итогов 3 четверти. Анализы контрольных работ по русскому языку и математике.

2. Проведение коучинга «Оценивание для обучения»

 

 

 

3. Неделя финансовой грамотности (27.02 – 03.03)

Все учителя

 

Кадочникова О.Ю.

Мусина К.Ш.

Каунева О.А.

Сейтжанова К.Н.

Учителя кафедры

Апрель

1.     Коучинг "Как улучшить работу одарённых и талантливых детей в школе"

2.     Неделя читательской грамотности (3-7 апреля)

3.     Неделя естественно – научной грамотности (10-14 апреля)

4.     Неделя экологической грамотности (17-21 апреля)

Кадочникова О.Ю.

 

Учителя кафедры

Учителя кафедры

 

Учителя кафедры

Май

1. Завершение учебного года.

2. Организация работы Летней школы.

3. Проведение итоговых родительских собраний.

Кадочникова О.Ю.

Кадочникова О.Ю.

Учителя начальных классов

Июнь

1. Мониторинг качества знаний учащихся за IVчетверть.

2.Итоги работы  кафедры НШ за год.

3. Постановка целей и задач работы МО   на 2023-2024учебный год.

 

 

Кадочникова О.Ю.

Все учителя

 

 


 

План работы методического объединения учителей начальной школы на 2021-2022 учебный год:

 

 На 2021-2022 учебный год была поставлена цель работы кафедры:

  Повышение качества образования в начальной школе через непрерывное совершенствование педагогического мастерства учителя, его профессиональной компетентности в области теории и практики педагогической науки, внедрения инновационных технологий обучения.

Были обозначены задачи:

1. Создать условия для развития ключевых компетенций обучающихся на основе внедрения личностно ориентированных технологий и системно-деятельностного подхода в обучении.

2. Выявить и распространить накопленный позитивный опыт внедрения современных педагогических технологий.

3.Применение информационных технологий для развития познавательной активности и творческих способностей обучающихся.

Направления работы МО учителей начальных классов

 на 2021-2022 учебный год:

Аналитическая деятельность:

Анализ методической деятельности за учебный год и планирование на следующий учебный год.

Анализ посещения открытых уроков.

Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).

Анализ работы педагогов с целью оказания методической помощи.

Информационная деятельность:

Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.

Организация методической деятельности:

     Выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической   помощи педагогам в период подготовки к аттестации.

Консультативная деятельность:

Консультирование педагогов по вопросам тематического планирования.

Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.

Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий.

Организационные формы работы:

Формы методической работы:

1.Работа методической кафедры учителей начальной школы.

2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной деятельности.

3. Работа педагогов над темами самообразования.

4. Взаимопосещение уроков педагогами.

5. Выступления учителей начальных классов на заседаниях МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.

6. Посещение семинаров, встреч в образовательных учреждениях города.

7. Обобщение передового педагогического опыта учителей.

8. Организация и контроль курсовой подготовки учителей.

9. Прохождение аттестации педагогических кадров.

  Совместно с администрацией гимназии включили в учебный план проведение городской олимпиады учащихся 2-4 классов по предметам, направленным на развитие функциональной грамотности (апрель 2022г) и городского семинара «Исследования деятельности младших школьников в системе работы учителя» (январь 2022г).

                                         

План работы кафедры учителей начальных классов на 2021-2022 учебный год.

      Методическая тема кафедры учителей начальных классов:

 «Непрерывное совершенствование уровня профессиональной компетенции педагога как условие и средство обеспечения нового качества образования».

  Цель методической работы:

выявление оптимальных средств, методов, форм взаимодействия педагога и ребенка, способствующих формированию учебно-познавательной компетентности младшего школьника.

 

СРОКИ

 Содержание

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

Август

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Изучение обязательного уровня     

 содержания образования, определенного Государственным Стандартом, по    циклам предметов, изучение ИМП 2021-2022 уч.  года

2.Календарно – тематическое планирование.

3.Утверждение плана кафедры НШ

на 2021- 2022 год.

4.Утверждение Целевого плана по восполнению пробелов в знаниях обучающихся на 2021-2022 учебный год.

Все учителя начальных классов

Меркулова М. А.

 

 

Учителя начальных классов

 

Меркулова М. А.

Мукашева Б.У.

 

Шляхтова Л.В.

Все учителя НШ

 

 

Сентябрь

 

1.Составление планов работы с учащимися, имеющими высокий и низкий уровни мотивации учебно-познавательной деятельности.

2.Согласование научно-методических тем учителей.

3. Знакомство с общешкольным планом мероприятий на 2021-2022 учебный год.

Определение степени участия и времени проведения декад.

 

Все учителя НШ

Меркулова М. А.

 

 

Меркулова М. А.

 

Меркулова М.А.

Ноябрь

1. Мониторинг качества знаний   учащихся за Iчетверть.

2. Вопросы участия младших школьников в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах. «Ак Бота», «Русский медвежонок», «Зерде», «Алтын Сака», «CLEVER».    

Меркулова М.А.

 

Погожева В. В.

Кадочникова О.Ю.

 Меркулова М. А.

 

 

Январь

1.Адаптация учащихся 1-х, 5-х классов.

Выступление учителей – предметников, работающих в 5 классах.

2.Сравнительный анализ качества знаний 1 и 2 четвертей по предметам.

3.Подготовка к школьному этапу научно-практической конференции.

4. Городской семинар «Ведение исследовательской деятельности младших школьников».

Меркулова М.А.

Шляхтова Л.В.

 

Меркулова М. А.

 

 

 

Абишева З.С.

Михайлова О.Н.

 

Февраль

1. Проведение олимпиады «Алтын Сака»

2. Проведение недели начальных классов

Каунева О.А.

Меркулова М.А.

Все классные руководители.

Март

1.Подведение итогов 3 четверти. Анализы контрольных работ по русскому языку и математике.

2. Анализ исследовательской деятельности педагогов и учащихся кафедры.

 

Все учителя

 

 

Кадочникова О.Ю.

Меркулова М. А.

Мусина К.Ш.

Балюкова Т. А.

 

Май

1. Завершение учебного года.

2. Организация работы Летней школы.

3. Проведение итоговых родительских собраний.

Меркулова М. А

 

Меркулова М. А.

Учителя начальных классов

Июнь

1. Мониторинг качества знаний учащихся за IVчетверть.

2.Итоги работы кафедры НШ за год.

3. Постановка целей и задач работы МО   на 2022-2023учебный год.

 

 

Меркулова М.А.

 

Шляхтова Л.В.

Все учителя