КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА…
КГУ "ОШ25"

Изучаем казахский язык

ренжу
огорчаться
Вопрос-ответ
Всего ответов: 56
Новых вопросов: 0

ВАКАНСИИ

2023 - 2024 учебный  год

Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №25» отдела образования Караганды управления образования Карагандинской области

объявляет с 22. 04. 2024 г. конкурс на занятие вакантных и временно вакантных должностей.

 

  1. Должность:УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ  в классах с русским языком обучения - 2 единица (из них на период декр.отпуска – 1  единица)
  2. Должность:УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ  в классах с русским языком обучения  – 1 единица
  3. Должность:УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ  в классах с государственным языком обучения  – 1 единица
  4. Должность:  УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ – 3 единицы (1 на период декретного отпуска)
  5. Должность:УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ (русск.язык) – 1 единица
  6. Должность:УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  – 1 единица
  7. Должность:УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА (русск.язык) – 1 единица
  8. Должность: УЧИТЕЛЬ ХИМИИ в классах с русским  языком обучения – 1 единица
  9. Должность:УЧИТЕЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТРУДА для мальчиков -  1 единица (20 часов)
  10. Должность: АССИСТЕНТ ПЕДАГОГА - 4 единицы (4 ставки)
  11. Должность: ЭКОНОМИСТ - 1 ставка
  12. Должность: Рабочий по обслуживанию здания -1 ставка
  13. Должность: Уборщих служебных помещений - 1 ставка

Наименование: Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №25» отдела образования города Караганды управления образования Карагандинской области.

Основная деятельность:реализация общеобразовательных программ основного среднего образования.

Местонахождение(адрес): 100023, Карагандинская область, город Караганда, 23 микрорайон,стр.5/3, телефон 53-71-85.

Должностные обязанности:

Заместитель руководителя (директора) (основного среднего, общего среднего) организации образования по учебной работе    организует учебно-воспитательный процесс, текущее планирование деятельности организации образования;      анализирует состояние учебно-воспитательного процесса, научно-методического и социально-психологического обеспечения;      координирует работу педагогов по выполнению государственного стандарта, рабочих учебных планов и программ, а также разработку документации;      проверяет краткосрочные планы педагогов;      осуществляет контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов освоения знаний в рамках государственного общеобязательного стандарта образования;      осуществляет работу по организации проведения текущей и итоговой аттестации;      обеспечивает внедрение новых подходов, эффективных технологий в образовательный процесс;      организовывает процесс проведения дистанционного обучения, корректирует учебную программу дистанционного обучения для всех классов и расписание занятий;      организовывает и осуществляет внутришкольный контроль по предметам, проводит срез знаний, анализирует качество знаний по итогам внутришкольного контроля, СОР и СОЧ.      обеспечивает тематический контроль знаний по предметам;      осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся, составляет расписание учебных занятий, курсов и занятий вариативного компонента рабочего учебного плана;      организует участие обучающихся и педагогов в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;      координирует деятельность службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями;      осуществляет координацию предметных методических объединений и экспериментальной работы организации образования, обеспечивает научно-методическую и социально-психологическую работу и ее анализ;      обобщает и принимает меры по трансляции эффективного опыта педагогов;      организует работу по наставничеству, повышению квалификации и присвоению ( подтверждению) квалификационных категорий;      планирует работу и вносит предложение по оснащению учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, совместно с учителями-предметниками осуществляет выбор альтернативных учебников, организовывает заявку на приобретение учебников и учебно-методических комплексов, в том числе электронных учебников и цифровых ресурсов, пополнению методических кабинетов и библиотек учебно-методической и художественной литературой;      ежегодно вносит заявку на пополнение фонда библиотеки литературой;      обеспечивает безопасность используемых в учебно-воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств;      обеспечивает качественное и своевременное составление установленной отчетной документации и анализирует уроки педагогов с представлением обратной связи;      проводит методические часы, обучающие семинары, тренинги по совершенствованию учебного процесса;      готовит повестку и материалы педагогических советов;      прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.    

Требования к квалификации:      высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 3 лет;      и (или) наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования, либо наличие квалификации " педагог – эксперт" или наличие "педагог – исследователь" или "педагог – мастер".

Заместитель руководителя (директора) (начального, основного среднего, общего среднего) организации образования по воспитательной работе:      обеспечивает организацию воспитательного процесса;      организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы;      осуществляет планирование и контроль деятельности старших вожатых, воспитателей групп продленного дня, классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования;      обеспечивает разработку документации по воспитательной работе, по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий;      осуществляет систематический контроль за качеством содержания и проведения воспитательного процесса;      участвует в подборе педагогов, организует работу по профессиональному развитию, повышению квалификации и профессиональной компетентности педагогов;      координирует взаимодействие администрации, социально – психологических служб и подразделений организаций образования, обеспечивающих воспитательный процесс, с представителями общественности и правоохранительных органов, представителями родительской общественности, попечительского совета;      обеспечивает толерантную культуру поведения всех участников образовательного процесса;      координирует деятельность службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями;      обеспечивает новые формы школьно-родительских отношений, полное взаимодействие школы и семьи;      осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся;      применяет информационно-коммуникационные технологии при проведении воспитательных мероприятий;      развивает киберкультуру (использует возможности компьютерных технологий) и кибергигиену (имеет навыки и знания работы в сети интернет);      обеспечивает участие обучающихся, педагогов в конкурсах, слетах, конференциях;      проводит профориентационную работу;      обеспечивает качественную и своевременную сдачу отчетной документации;      организовывает и проводит педагогические консилиумы для родителей;      организует работы школьного парламента, дебатного движения, ученического самоуправления, детской организации "Жас қыран", "Жас ұлан";      организовывает общественно-полезную работу "Служение обществу", "Поклонение Родине", "Уважение к старшим", "Уважение к матери";      координирует работу по созданию и обеспечению деятельности ассоциации выпускников организации образования;      взаимодействует с ветеранами педагогического труда;      организует работу музея организации образования;      организовывает туристические походы и экскурсии;      обеспечивает формирование у обучающихся патриотического воспитания, навыков делового общения, культуры питания;      прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.     

Требования к квалификации:      высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 3 лет;      и (или) наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования, либо наличие квалификации " педагог – эксперт" или наличие "педагог – исследователь" или "педагог – мастер".

УЧИТЕЛЬосуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;

       способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;

      воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";

      использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;

       составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;

       проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;

      заполняет журналы (бумажные или электронные);

      обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;

      участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

      изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;

      создает условия для инклюзивного образования;

      адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;

      в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;

      организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;

      участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;

       участвует в педагогических консилиумах для родителей;

      консультирует родителей;

      повышает профессиональную компетентность;

      соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;

      обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;

      осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;

      заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;

       прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.

Должностной оклад:

Звено

Ступень

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет(тенге)

От

До

В2-4 до В2-1 (высшее образование)

Без категории до педагога-мастера

136880

232218

Общие квалификационные требования к участникам конкурса:

высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы, или документ об окончании средней школы с XI педагогическим классом до 1995 года, относящиеся к среднему уровню квалификации;

      и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;

      и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.

Требования к участникам конкурса:

Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;      основы педагогики и психологии;      государственный общеобязательный стандарт образования, типовые учебные программы, типовые учебные планы, достижения педагогической науки и практики;      нормы педагогической этики;      основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности;      правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.   

Для участия в Конкурсе кандидату  необходимо предоставить:

  1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

 2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

 3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

 4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.

Конкурс проводится по адресу:

100023, город Караганда, 23 микрорайон, стр.5/3, Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №25»  отдела образования Караганды управления образования Карагандинской области, контактный телефон: 8(7212) 53-71-85, электронный адрес:sch25@kargoo.kz

Прием документов для участия в конкурсе осуществляется в течение семи рабочих дней со дня публикации объявления.

Прием документов по осуществляется с 09.00 часов до 18:00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов.

Дата и время начала приема документов: 22.04.2024 г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время окончания приема документов: 30.04.2024г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время начала приема документов: 09.04.2024 г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время окончания приема документов: 17.04.2024г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время начала приема документов: 27.03.2024 г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время окончания приема документов: 05.04.2024г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время начала приема документов: 13.03.2024 г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время окончания приема документов: 21.03.2024г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время начала приема документов: 29.02.2024 г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время окончания приема документов: 11.03.2024г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время начала приема документов: 13.02.2024 г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время окончания приема документов: 21.02.2024г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время начала приема документов: 31.01.2024 г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время окончания приема документов: 09.02.2024г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время начала приема документов: 17.01.2024 г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время окончания приема документов: 26.01.2024г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время начала приема документов: 05.01.2024 г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время окончания приема документов: 15.01.2024г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время начала приема документов: 21.12.2023г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время окончания приема документов: 28.12.2023г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время начала приема документов: 27.11.2023г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время окончания приема документов: 05.12.2023г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время начала приема документов: 06.11.2023г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время окончания приема документов: 14.11.2023г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время начала приема документов: 16.10.2023г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время окончания приема документов: 27.10.2023г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время начала приема документов: 28.09.2023г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время окончания приема документов: 09.10. 2023г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время начала приема документов: 08.09.2023г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время окончания приема документов: 21.09.2023г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время начала приема документов: 23.08.2023г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время окончания приема документов: 02.09.2023г., 09.00ч.-18.00ч.

 


Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №25» отдела образования Караганды управления образования Карагандинской области

объявляет с 23. 08. 2023 г. конкурс на занятие вакантных и временно вакантных должностей.

 

  1. Должность:  ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ  – 1 единицы (0,5 ставки)
  2. Должность:УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ  в классах с русским языком обучения  (на период декр.отпуска) – 1  единица
  3. Должность:УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ  в классах с русским языком обучения  – 1 единица
  4. Должность:  УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ – 1 единица (на период декретного отпуска)
  5. Должность: УЧИТЕЛЬ ХИМИИ в классах с русским  языком обучения – 1 единица
  6. Должность:УЧИТЕЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТРУДА для мальчиков -  1 единица (20 часов)

Наименование: Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №25» отдела образования города Караганды управления образования Карагандинской области.

Основная деятельность:реализация общеобразовательных программ основного среднего образования.

Местонахождение(адрес): 100023, Карагандинская область, город Караганда, 23 микрорайон,стр.5/3, телефон 53-71-85.

Должностные обязанности:

Заместитель руководителя (директора) (основного среднего, общего среднего) организации образования по учебной работе    организует учебно-воспитательный процесс, текущее планирование деятельности организации образования;      анализирует состояние учебно-воспитательного процесса, научно-методического и социально-психологического обеспечения;      координирует работу педагогов по выполнению государственного стандарта, рабочих учебных планов и программ, а также разработку документации;      проверяет краткосрочные планы педагогов;      осуществляет контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов освоения знаний в рамках государственного общеобязательного стандарта образования;      осуществляет работу по организации проведения текущей и итоговой аттестации;      обеспечивает внедрение новых подходов, эффективных технологий в образовательный процесс;      организовывает процесс проведения дистанционного обучения, корректирует учебную программу дистанционного обучения для всех классов и расписание занятий;      организовывает и осуществляет внутришкольный контроль по предметам, проводит срез знаний, анализирует качество знаний по итогам внутришкольного контроля, СОР и СОЧ.      обеспечивает тематический контроль знаний по предметам;      осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся, составляет расписание учебных занятий, курсов и занятий вариативного компонента рабочего учебного плана;      организует участие обучающихся и педагогов в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;      координирует деятельность службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями;      осуществляет координацию предметных методических объединений и экспериментальной работы организации образования, обеспечивает научно-методическую и социально-психологическую работу и ее анализ;      обобщает и принимает меры по трансляции эффективного опыта педагогов;      организует работу по наставничеству, повышению квалификации и присвоению ( подтверждению) квалификационных категорий;      планирует работу и вносит предложение по оснащению учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, совместно с учителями-предметниками осуществляет выбор альтернативных учебников, организовывает заявку на приобретение учебников и учебно-методических комплексов, в том числе электронных учебников и цифровых ресурсов, пополнению методических кабинетов и библиотек учебно-методической и художественной литературой;      ежегодно вносит заявку на пополнение фонда библиотеки литературой;      обеспечивает безопасность используемых в учебно-воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств;      обеспечивает качественное и своевременное составление установленной отчетной документации и анализирует уроки педагогов с представлением обратной связи;      проводит методические часы, обучающие семинары, тренинги по совершенствованию учебного процесса;      готовит повестку и материалы педагогических советов;      прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.    

Требования к квалификации:      высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 3 лет;      и (или) наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования, либо наличие квалификации " педагог – эксперт" или наличие "педагог – исследователь" или "педагог – мастер".

Заместитель руководителя (директора) (начального, основного среднего, общего среднего) организации образования по воспитательной работе:      обеспечивает организацию воспитательного процесса;      организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы;      осуществляет планирование и контроль деятельности старших вожатых, воспитателей групп продленного дня, классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования;      обеспечивает разработку документации по воспитательной работе, по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий;      осуществляет систематический контроль за качеством содержания и проведения воспитательного процесса;      участвует в подборе педагогов, организует работу по профессиональному развитию, повышению квалификации и профессиональной компетентности педагогов;      координирует взаимодействие администрации, социально – психологических служб и подразделений организаций образования, обеспечивающих воспитательный процесс, с представителями общественности и правоохранительных органов, представителями родительской общественности, попечительского совета;      обеспечивает толерантную культуру поведения всех участников образовательного процесса;      координирует деятельность службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями;      обеспечивает новые формы школьно-родительских отношений, полное взаимодействие школы и семьи;      осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся;      применяет информационно-коммуникационные технологии при проведении воспитательных мероприятий;      развивает киберкультуру (использует возможности компьютерных технологий) и кибергигиену (имеет навыки и знания работы в сети интернет);      обеспечивает участие обучающихся, педагогов в конкурсах, слетах, конференциях;      проводит профориентационную работу;      обеспечивает качественную и своевременную сдачу отчетной документации;      организовывает и проводит педагогические консилиумы для родителей;      организует работы школьного парламента, дебатного движения, ученического самоуправления, детской организации "Жас қыран", "Жас ұлан";      организовывает общественно-полезную работу "Служение обществу", "Поклонение Родине", "Уважение к старшим", "Уважение к матери";      координирует работу по созданию и обеспечению деятельности ассоциации выпускников организации образования;      взаимодействует с ветеранами педагогического труда;      организует работу музея организации образования;      организовывает туристические походы и экскурсии;      обеспечивает формирование у обучающихся патриотического воспитания, навыков делового общения, культуры питания;      прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.     

Требования к квалификации:      высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 3 лет;      и (или) наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования, либо наличие квалификации " педагог – эксперт" или наличие "педагог – исследователь" или "педагог – мастер".

УЧИТЕЛЬосуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;

       способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;

      воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";

      использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;

       составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;

       проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;

      заполняет журналы (бумажные или электронные);

      обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;

      участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

      изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;

      создает условия для инклюзивного образования;

      адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;

      в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;

      организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;

      участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;

       участвует в педагогических консилиумах для родителей;

      консультирует родителей;

      повышает профессиональную компетентность;

      соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;

      обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;

      осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;

      заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;

       прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.

Должностной оклад:

Звено

Ступень

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет(тенге)

От

До

В2-4 до В2-1 (высшее образование)

Без категории до педагога-мастера

136880

232218

Общие квалификационные требования к участникам конкурса:

высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы, или документ об окончании средней школы с XI педагогическим классом до 1995 года, относящиеся к среднему уровню квалификации;

      и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;

      и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.

Требования к участникам конкурса:

Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;      основы педагогики и психологии;      государственный общеобязательный стандарт образования, типовые учебные программы, типовые учебные планы, достижения педагогической науки и практики;      нормы педагогической этики;      основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности;      правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.   

Для участия в Конкурсе кандидату  необходимо предоставить:

  1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

 2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

 3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

 4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.

Конкурс проводится по адресу:

100023, город Караганда, 23 микрорайон, стр.5/3, Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №25»  отдела образования Караганды управления образования Карагандинской области, контактный телефон: 8(7212) 53-71-85, электронный адрес:sch25@kargoo.kz

Прием документов для участия в конкурсе осуществляется в течение семи рабочих дней со дня публикации объявления.

Прием документов по осуществляется с 09.00 часов до 18:00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов.

Дата и время начала приема документов: 08.09.2023г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время окончания приема документов: 21.09.2023г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время начала приема документов: 23.08.2023г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время окончания приема документов: 02.09.2023г., 09.00ч.-18.00ч.

 


 

Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №25» отдела образования Караганды управления образования Карагандинской области

объявляет с 10. 08. 2023 г. конкурс на занятие вакантных и временно вакантных должностей.

 

  1. Должность:  ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВР – единицы (2ставки)
  2. Должность:  ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УР – 1 единица (0,5 ставки)
  3. Должность:УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ  в классах с русским языком обучения  – 3 единицы
  4. Должность:УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ  в классах с казахским языком обучения  – 1 единица (8 часов)
  5. Должность:УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ в классах с русским языком обучения -  2 единицы (2ставки)
  6. Должность:УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ в классах с казахским языком обучения -  1 единица (1 ставка)
  7. Должность:  УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ  (казахский и русский языки обучения)– 2 единицы (2ставки)
  8. Должность:  УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ – 3 единицы (из них 1 единица на период декретного отпуска)
  9. Должность:  УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ в классах с казахским языком обучения – 1 единица (1 ставка на период декретного отпуска)
  10. Должность:  УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ в классах с русским языком обучения – 1 единица (1,5 ставки)
  11. Должность: УЧИТЕЛЬ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ в классах с русским языком обучения – 5 единиц (из них 2 ед. на период декретного отпуска)
  12. Должность: УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ в классах с казахским языком обучения – 1 единица (8 часов)
  13. Должность:УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ и ПЕНИЯ  в классах с русским языком обучения -  1 единица (13 часов)
  14. Должность:УЧИТЕЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТРУДА для мальчиков -  1 единица (20 часов)
  15. Должность:УЧИТЕЛЬ ХИМИИв классах с русским языком обучения -  1 единица (1ставка)
  16. Должность:ПЕДАГОГ - АССИСТЕНТ – 5 единиц (5ставок)
  17. Должность: учитель-дефектолог - 1 единица (0,5 ставки)
  18. Должность: учитель - логопед - 1 единица (1 ставка)

Наименование: Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №25» отдела образования города Караганды управления образования Карагандинской области.

Основная деятельность:реализация общеобразовательных программ основного среднего образования.

Местонахождение(адрес): 100023, Карагандинская область, город Караганда, 23 микрорайон,стр.5/3, телефон 53-71-85.

Должностные обязанности:

Заместитель руководителя (директора) (основного среднего, общего среднего) организации образования по учебной работе    организует учебно-воспитательный процесс, текущее планирование деятельности организации образования;      анализирует состояние учебно-воспитательного процесса, научно-методического и социально-психологического обеспечения;      координирует работу педагогов по выполнению государственного стандарта, рабочих учебных планов и программ, а также разработку документации;      проверяет краткосрочные планы педагогов;      осуществляет контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов освоения знаний в рамках государственного общеобязательного стандарта образования;      осуществляет работу по организации проведения текущей и итоговой аттестации;      обеспечивает внедрение новых подходов, эффективных технологий в образовательный процесс;      организовывает процесс проведения дистанционного обучения, корректирует учебную программу дистанционного обучения для всех классов и расписание занятий;      организовывает и осуществляет внутришкольный контроль по предметам, проводит срез знаний, анализирует качество знаний по итогам внутришкольного контроля, СОР и СОЧ.      обеспечивает тематический контроль знаний по предметам;      осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся, составляет расписание учебных занятий, курсов и занятий вариативного компонента рабочего учебного плана;      организует участие обучающихся и педагогов в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;      координирует деятельность службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями;      осуществляет координацию предметных методических объединений и экспериментальной работы организации образования, обеспечивает научно-методическую и социально-психологическую работу и ее анализ;      обобщает и принимает меры по трансляции эффективного опыта педагогов;      организует работу по наставничеству, повышению квалификации и присвоению ( подтверждению) квалификационных категорий;      планирует работу и вносит предложение по оснащению учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, совместно с учителями-предметниками осуществляет выбор альтернативных учебников, организовывает заявку на приобретение учебников и учебно-методических комплексов, в том числе электронных учебников и цифровых ресурсов, пополнению методических кабинетов и библиотек учебно-методической и художественной литературой;      ежегодно вносит заявку на пополнение фонда библиотеки литературой;      обеспечивает безопасность используемых в учебно-воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств;      обеспечивает качественное и своевременное составление установленной отчетной документации и анализирует уроки педагогов с представлением обратной связи;      проводит методические часы, обучающие семинары, тренинги по совершенствованию учебного процесса;      готовит повестку и материалы педагогических советов;      прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.    

Требования к квалификации:      высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 3 лет;      и (или) наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования, либо наличие квалификации " педагог – эксперт" или наличие "педагог – исследователь" или "педагог – мастер".

Заместитель руководителя (директора) (начального, основного среднего, общего среднего) организации образования по воспитательной работе:      обеспечивает организацию воспитательного процесса;      организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы;      осуществляет планирование и контроль деятельности старших вожатых, воспитателей групп продленного дня, классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования;      обеспечивает разработку документации по воспитательной работе, по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий;      осуществляет систематический контроль за качеством содержания и проведения воспитательного процесса;      участвует в подборе педагогов, организует работу по профессиональному развитию, повышению квалификации и профессиональной компетентности педагогов;      координирует взаимодействие администрации, социально – психологических служб и подразделений организаций образования, обеспечивающих воспитательный процесс, с представителями общественности и правоохранительных органов, представителями родительской общественности, попечительского совета;      обеспечивает толерантную культуру поведения всех участников образовательного процесса;      координирует деятельность службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями;      обеспечивает новые формы школьно-родительских отношений, полное взаимодействие школы и семьи;      осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся;      применяет информационно-коммуникационные технологии при проведении воспитательных мероприятий;      развивает киберкультуру (использует возможности компьютерных технологий) и кибергигиену (имеет навыки и знания работы в сети интернет);      обеспечивает участие обучающихся, педагогов в конкурсах, слетах, конференциях;      проводит профориентационную работу;      обеспечивает качественную и своевременную сдачу отчетной документации;      организовывает и проводит педагогические консилиумы для родителей;      организует работы школьного парламента, дебатного движения, ученического самоуправления, детской организации "Жас қыран", "Жас ұлан";      организовывает общественно-полезную работу "Служение обществу", "Поклонение Родине", "Уважение к старшим", "Уважение к матери";      координирует работу по созданию и обеспечению деятельности ассоциации выпускников организации образования;      взаимодействует с ветеранами педагогического труда;      организует работу музея организации образования;      организовывает туристические походы и экскурсии;      обеспечивает формирование у обучающихся патриотического воспитания, навыков делового общения, культуры питания;      прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.     

Требования к квалификации:      высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 3 лет;      и (или) наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования, либо наличие квалификации " педагог – эксперт" или наличие "педагог – исследователь" или "педагог – мастер".

УЧИТЕЛЬосуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;

       способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;

      воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";

      использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;

       составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;

       проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;

      заполняет журналы (бумажные или электронные);

      обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;

      участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

      изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;

      создает условия для инклюзивного образования;

      адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;

      в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;

      организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;

      участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;

       участвует в педагогических консилиумах для родителей;

      консультирует родителей;

      повышает профессиональную компетентность;

      соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;

      обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;

      осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;

      заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;

       прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.

Должностной оклад:

Звено

Ступень

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет(тенге)

От

До

В2-4 до В2-1 (высшее образование)

Без категории до педагога-мастера

136880

232218

Общие квалификационные требования к участникам конкурса:

высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы, или документ об окончании средней школы с XI педагогическим классом до 1995 года, относящиеся к среднему уровню квалификации;

      и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;

      и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.

Требования к участникам конкурса:

Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;      основы педагогики и психологии;      государственный общеобязательный стандарт образования, типовые учебные программы, типовые учебные планы, достижения педагогической науки и практики;      нормы педагогической этики;      основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности;      правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.   

Для участия в Конкурсе кандидату  необходимо предоставить:

  1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

 2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

 3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

 4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.

Конкурс проводится по адресу:

100023, город Караганда, 23 микрорайон, стр.5/3, Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №25»  отдела образования Караганды управления образования Карагандинской области, контактный телефон: 8(7212) 53-71-85, электронный адрес:sch25@kargoo.kz

Прием документов для участия в конкурсе осуществляется в течение семи рабочих дней со дня публикации объявления.

Прием документов по осуществляется с 09.00 часов до 18:00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов.

Дата и время начала приема документов: 23.08.2023г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время окончания приема документов: 02.09.2023г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время начала приема документов: 10.08.2023г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время окончания приема документов: 17.08.2023г., 09.00ч.-18.00ч.

 

 

 

 

 


2022-2023 учебный год:

 

Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №25» отдела образования Караганды управления образования Карагандинской области

объявляет конкурс на занятие вакантных и временно вакантных должностей.

 

  1. Должность:  ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВР – 1единица (1 ставка)
  2. Должность:  ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УР – 1единица (0,5 ставки)
  3. Должность:УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ  в классах с русским языком обучения  – 1единица(16 часов)
  4. Должность:УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ в классах с русским языком обучения -  1единица (1 ставка)
  5. Должность:  УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ  (казахский и русский языки обучения)– 3 единицы (3 ставки)
  6. Должность:  УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ – 1единица (14 час.)
  7. Должность:  УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ в классах с казахским языком обучения – 1единица (12 час)
  8. Должность: Учитель географии в классах с русским языком обучения - 1 единица (1 ставка)
  9. Должность:ПЕДАГОГ - АССИСТЕНТ – 1 единица(1 ставка)
  10. Должность: учитель-дефектолог - 1 единица (0,5 ставки)
  11. Должность: учитель - логопед - 1единица (1 ставка)
  12. Должность: дворник - 1 единица (1 ставка)

Наименование: Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №25» отдела образования города Караганды управления образования Карагандинской области.

Основная деятельность:реализация общеобразовательных программ основного среднего образования.

Местонахождение(адрес): 100023, Карагандинская область, город Караганда, 23 микрорайон,стр.5/3, телефон 53-71-85.

Должностные обязанности:

Заместитель руководителя (директора) (основного среднего, общего среднего) организации образования по учебной работе    организует учебно-воспитательный процесс, текущее планирование деятельности организации образования;      анализирует состояние учебно-воспитательного процесса, научно-методического и социально-психологического обеспечения;      координирует работу педагогов по выполнению государственного стандарта, рабочих учебных планов и программ, а также разработку документации;      проверяет краткосрочные планы педагогов;      осуществляет контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов освоения знаний в рамках государственного общеобязательного стандарта образования;      осуществляет работу по организации проведения текущей и итоговой аттестации;      обеспечивает внедрение новых подходов, эффективных технологий в образовательный процесс;      организовывает процесс проведения дистанционного обучения, корректирует учебную программу дистанционного обучения для всех классов и расписание занятий;      организовывает и осуществляет внутришкольный контроль по предметам, проводит срез знаний, анализирует качество знаний по итогам внутришкольного контроля, СОР и СОЧ.      обеспечивает тематический контроль знаний по предметам;      осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся, составляет расписание учебных занятий, курсов и занятий вариативного компонента рабочего учебного плана;      организует участие обучающихся и педагогов в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;      координирует деятельность службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями;      осуществляет координацию предметных методических объединений и экспериментальной работы организации образования, обеспечивает научно-методическую и социально-психологическую работу и ее анализ;      обобщает и принимает меры по трансляции эффективного опыта педагогов;      организует работу по наставничеству, повышению квалификации и присвоению ( подтверждению) квалификационных категорий;      планирует работу и вносит предложение по оснащению учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, совместно с учителями-предметниками осуществляет выбор альтернативных учебников, организовывает заявку на приобретение учебников и учебно-методических комплексов, в том числе электронных учебников и цифровых ресурсов, пополнению методических кабинетов и библиотек учебно-методической и художественной литературой;      ежегодно вносит заявку на пополнение фонда библиотеки литературой;      обеспечивает безопасность используемых в учебно-воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств;      обеспечивает качественное и своевременное составление установленной отчетной документации и анализирует уроки педагогов с представлением обратной связи;      проводит методические часы, обучающие семинары, тренинги по совершенствованию учебного процесса;      готовит повестку и материалы педагогических советов;      прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.    

Требования к квалификации:      высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 3 лет;      и (или) наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования, либо наличие квалификации " педагог – эксперт" или наличие "педагог – исследователь" или "педагог – мастер".

Заместитель руководителя (директора) (начального, основного среднего, общего среднего) организации образования по воспитательной работе:      обеспечивает организацию воспитательного процесса;      организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы;      осуществляет планирование и контроль деятельности старших вожатых, воспитателей групп продленного дня, классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования;      обеспечивает разработку документации по воспитательной работе, по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий;      осуществляет систематический контроль за качеством содержания и проведения воспитательного процесса;      участвует в подборе педагогов, организует работу по профессиональному развитию, повышению квалификации и профессиональной компетентности педагогов;      координирует взаимодействие администрации, социально – психологических служб и подразделений организаций образования, обеспечивающих воспитательный процесс, с представителями общественности и правоохранительных органов, представителями родительской общественности, попечительского совета;      обеспечивает толерантную культуру поведения всех участников образовательного процесса;      координирует деятельность службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями;      обеспечивает новые формы школьно-родительских отношений, полное взаимодействие школы и семьи;      осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся;      применяет информационно-коммуникационные технологии при проведении воспитательных мероприятий;      развивает киберкультуру (использует возможности компьютерных технологий) и кибергигиену (имеет навыки и знания работы в сети интернет);      обеспечивает участие обучающихся, педагогов в конкурсах, слетах, конференциях;      проводит профориентационную работу;      обеспечивает качественную и своевременную сдачу отчетной документации;      организовывает и проводит педагогические консилиумы для родителей;      организует работы школьного парламента, дебатного движения, ученического самоуправления, детской организации "Жас қыран", "Жас ұлан";      организовывает общественно-полезную работу "Служение обществу", "Поклонение Родине", "Уважение к старшим", "Уважение к матери";      координирует работу по созданию и обеспечению деятельности ассоциации выпускников организации образования;      взаимодействует с ветеранами педагогического труда;      организует работу музея организации образования;      организовывает туристические походы и экскурсии;      обеспечивает формирование у обучающихся патриотического воспитания, навыков делового общения, культуры питания;      прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.     

Требования к квалификации:      высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 3 лет;      и (или) наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования, либо наличие квалификации " педагог – эксперт" или наличие "педагог – исследователь" или "педагог – мастер".

УЧИТЕЛЬосуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;

       способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;

      воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";

      использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;

       составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;

       проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;

      заполняет журналы (бумажные или электронные);

      обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;

      участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

      изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;

      создает условия для инклюзивного образования;

      адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;

      в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;

      организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;

      участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;

       участвует в педагогических консилиумах для родителей;

      консультирует родителей;

      повышает профессиональную компетентность;

      соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;

      обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;

      осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;

      заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;

       прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.

Должностной оклад:

Звено

Ступень

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет(тенге)

От

До

В2-4 до В2-1 (высшее образование)

Без категории до педагога-мастера

136880

232218

Общие квалификационные требования к участникам конкурса:

высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы, или документ об окончании средней школы с XI педагогическим классом до 1995 года, относящиеся к среднему уровню квалификации;

      и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;

      и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.

Требования к участникам конкурса:

Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;      основы педагогики и психологии;      государственный общеобязательный стандарт образования, типовые учебные программы, типовые учебные планы, достижения педагогической науки и практики;      нормы педагогической этики;      основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности;      правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.   

Для участия в Конкурсе кандидату  необходимо предоставить:

  1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

 2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

 3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

 4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.

Конкурс проводится по адресу:

100023, город Караганда, 23 микрорайон, стр.5/3, Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №25»  отдела образования Караганды управления образования Карагандинской области, контактный телефон: 8(7212) 53-71-85, электронный адрес:sch25@kargoo.kz

Прием документов для участия в конкурсе осуществляется в течение семи рабочих дней со дня публикации объявления.

Прием документов по осуществляется с 09.00 часов до 18:00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов.

Дата и время начала приема документов: 04.01.2023г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время окончания приема документов: 13.01.2023г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время начала приема документов: 16.01.2023г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время окончания приема документов: 24.01.2023г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время начала приема документов: 01.02.2023г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время окончания приема документов: 09.02.2023г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время начала приема документов: 16.02.2023г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время окончания приема документов: 24.02.2023г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время начала приема документов: 03.03.2023г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время окончания приема документов: 10.03.2023г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время начала приема документов: 17.03.2023г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время окончания приема документов: 27.03.2023г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время начала приема документов: 07.04.2023г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время окончания приема документов: .17.04.2023г., 09.00ч.-18.00ч.

 


 

Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №25» отдела образования Караганды управления образования Карагандинской области

объявляет с 10. 08. 2023 г. конкурс на занятие вакантных и временно вакантных должностей.

 

  1. Должность:  ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВР – единицы (2ставки)
  2. Должность:  ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УР – 1 единица (0,5 ставки)
  3. Должность:УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ  в классах с русским языком обучения  – единицы
  4. Должность:УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ  в классах с казахским языком обучения  – единица (8 часов)
  5. Должность:УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ в классах с русским языком обучения -  единицы (2ставки)
  6. Должность:УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ в классах с казахским языком обучения -  1 единица (1 ставка)
  7. Должность:  УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ  (казахский и русский языки обучения)– 2 единицы (2ставки)
  8. Должность:  УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ – единицы (из них 1 единица на период декретного отпуска)
  9. Должность:  УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ в классах с казахским языком обучения – 1 единица (1 ставка на период декретного отпуска)
  10. Должность:  УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ в классах с русским языком обучения – 1 единица (1,5 ставки)
  11. Должность: УЧИТЕЛЬ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ в классах с русским языком обучения – 5 единиц (из них 2 ед. на период декретного отпуска)
  12. Должность: УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ в классах с казахским языком обучения – 1 единица (8 часов)
  13. Должность:УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ и ПЕНИЯ  в классах с русским языком обучения -  единица (13 часов)
  14. Должность:УЧИТЕЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТРУДА для мальчиков -  единица (20 часов)
  15. Должность:УЧИТЕЛЬ ХИМИИв классах с русским языком обучения -  единица (1ставка)
  16. Должность:ПЕДАГОГ - АССИСТЕНТ – 5 единиц (5ставок)
  17. Должность: учитель-дефектолог - 1 единица (0,5 ставки)
  18. Должность: учитель - логопед - 1 единица (1 ставка)

Наименование: Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №25» отдела образования города Караганды управления образования Карагандинской области.

Основная деятельность:реализация общеобразовательных программ основного среднего образования.

Местонахождение(адрес): 100023, Карагандинская область, город Караганда, 23 микрорайон,стр.5/3, телефон 53-71-85.

Должностные обязанности:

Заместитель руководителя (директора) (основного среднего, общего среднего) организации образования по учебной работе    организует учебно-воспитательный процесс, текущее планирование деятельности организации образования;      анализирует состояние учебно-воспитательного процесса, научно-методического и социально-психологического обеспечения;      координирует работу педагогов по выполнению государственного стандарта, рабочих учебных планов и программ, а также разработку документации;      проверяет краткосрочные планы педагогов;      осуществляет контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов освоения знаний в рамках государственного общеобязательного стандарта образования;      осуществляет работу по организации проведения текущей и итоговой аттестации;      обеспечивает внедрение новых подходов, эффективных технологий в образовательный процесс;      организовывает процесс проведения дистанционного обучения, корректирует учебную программу дистанционного обучения для всех классов и расписание занятий;      организовывает и осуществляет внутришкольный контроль по предметам, проводит срез знаний, анализирует качество знаний по итогам внутришкольного контроля, СОР и СОЧ.      обеспечивает тематический контроль знаний по предметам;      осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся, составляет расписание учебных занятий, курсов и занятий вариативного компонента рабочего учебного плана;      организует участие обучающихся и педагогов в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;      координирует деятельность службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями;      осуществляет координацию предметных методических объединений и экспериментальной работы организации образования, обеспечивает научно-методическую и социально-психологическую работу и ее анализ;      обобщает и принимает меры по трансляции эффективного опыта педагогов;      организует работу по наставничеству, повышению квалификации и присвоению ( подтверждению) квалификационных категорий;      планирует работу и вносит предложение по оснащению учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, совместно с учителями-предметниками осуществляет выбор альтернативных учебников, организовывает заявку на приобретение учебников и учебно-методических комплексов, в том числе электронных учебников и цифровых ресурсов, пополнению методических кабинетов и библиотек учебно-методической и художественной литературой;      ежегодно вносит заявку на пополнение фонда библиотеки литературой;      обеспечивает безопасность используемых в учебно-воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств;      обеспечивает качественное и своевременное составление установленной отчетной документации и анализирует уроки педагогов с представлением обратной связи;      проводит методические часы, обучающие семинары, тренинги по совершенствованию учебного процесса;      готовит повестку и материалы педагогических советов;      прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.    

Требования к квалификации:      высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 3 лет;      и (или) наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования, либо наличие квалификации " педагог – эксперт" или наличие "педагог – исследователь" или "педагог – мастер".

Заместитель руководителя (директора) (начального, основного среднего, общего среднего) организации образования по воспитательной работе:      обеспечивает организацию воспитательного процесса;      организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы;      осуществляет планирование и контроль деятельности старших вожатых, воспитателей групп продленного дня, классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования;      обеспечивает разработку документации по воспитательной работе, по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий;      осуществляет систематический контроль за качеством содержания и проведения воспитательного процесса;      участвует в подборе педагогов, организует работу по профессиональному развитию, повышению квалификации и профессиональной компетентности педагогов;      координирует взаимодействие администрации, социально – психологических служб и подразделений организаций образования, обеспечивающих воспитательный процесс, с представителями общественности и правоохранительных органов, представителями родительской общественности, попечительского совета;      обеспечивает толерантную культуру поведения всех участников образовательного процесса;      координирует деятельность службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями;      обеспечивает новые формы школьно-родительских отношений, полное взаимодействие школы и семьи;      осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся;      применяет информационно-коммуникационные технологии при проведении воспитательных мероприятий;      развивает киберкультуру (использует возможности компьютерных технологий) и кибергигиену (имеет навыки и знания работы в сети интернет);      обеспечивает участие обучающихся, педагогов в конкурсах, слетах, конференциях;      проводит профориентационную работу;      обеспечивает качественную и своевременную сдачу отчетной документации;      организовывает и проводит педагогические консилиумы для родителей;      организует работы школьного парламента, дебатного движения, ученического самоуправления, детской организации "Жас қыран", "Жас ұлан";      организовывает общественно-полезную работу "Служение обществу", "Поклонение Родине", "Уважение к старшим", "Уважение к матери";      координирует работу по созданию и обеспечению деятельности ассоциации выпускников организации образования;      взаимодействует с ветеранами педагогического труда;      организует работу музея организации образования;      организовывает туристические походы и экскурсии;      обеспечивает формирование у обучающихся патриотического воспитания, навыков делового общения, культуры питания;      прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.     

Требования к квалификации:      высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 3 лет;      и (или) наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования, либо наличие квалификации " педагог – эксперт" или наличие "педагог – исследователь" или "педагог – мастер".

УЧИТЕЛЬосуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;

       способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;

      воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";

      использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;

       составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;

       проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;

      заполняет журналы (бумажные или электронные);

      обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;

      участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

      изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;

      создает условия для инклюзивного образования;

      адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;

      в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;

      организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;

      участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;

       участвует в педагогических консилиумах для родителей;

      консультирует родителей;

      повышает профессиональную компетентность;

      соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;

      обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;

      осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;

      заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;

       прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.

Должностной оклад:

Звено

Ступень

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет(тенге)

От

До

В2-4 до В2-1 (высшее образование)

Без категории до педагога-мастера

136880

232218

Общие квалификационные требования к участникам конкурса:

высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы, или документ об окончании средней школы с XI педагогическим классом до 1995 года, относящиеся к среднему уровню квалификации;

      и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;

      и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.

Требования к участникам конкурса:

Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;      основы педагогики и психологии;      государственный общеобязательный стандарт образования, типовые учебные программы, типовые учебные планы, достижения педагогической науки и практики;      нормы педагогической этики;      основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности;      правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.   

Для участия в Конкурсе кандидату  необходимо предоставить:

  1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

 2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

 3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

 4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.

Конкурс проводится по адресу:

100023, город Караганда, 23 микрорайон, стр.5/3, Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №25»  отдела образования Караганды управления образования Карагандинской области, контактный телефон: 8(7212) 53-71-85, электронный адрес:sch25@kargoo.kz

Прием документов для участия в конкурсе осуществляется в течение семи рабочих дней со дня публикации объявления.

Прием документов по осуществляется с 09.00 часов до 18:00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов.

Дата и время начала приема документов: 23.08.2023г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время окончания приема документов: 02.09.2023г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время начала приема документов: 10.08.2023г., 09.00ч.-18.00ч.

Дата и время окончания приема документов: 17.08.2023г., 09.00ч.-18.00ч.