КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА…
КГУ "ОШ25"

Изучаем казахский язык

жақын
близко
Вопрос-ответ
Всего ответов: 56
Новых вопросов: 0

Воспитательная работа в школе

Наш профессиональный выбор: http://kargoo.kz/content/view/14/321319403

С Днём рождения, любимый город - http://kargoo.kz/content/view/14/321317501

  

 

  

ИГРА "СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ"

Здорово когда на интеллектуальном ринге происходит втреча "умов" учащихся и родителей! Вот и учащиеся 2 класса "В" решились на такой поединок. В интеллектуальной игре "Счастливый случай" и произошло это умное столкновение . А руководила игрой классный руководитель 2 "В" класса - Вервай Н.И.

 

В игре приняли участие 2 команды- "Непоседы" и "Романтики". В роли интеллектуальных непосед выступили второклассники, а в роли романтичных интеллектуалов их родители. Не на шутку разгорались бои на интеллектуальном ринге! Как и положено игре встреча проходила в несколько этапов - геймов: первый гейм - «Дальше, дальше,…», второй  гейм   «Заморочки из бочки», третий гейм - конкурс капитанов, четвёртый  гейм «Темная лошадка», и заключительный пятый гейм.  «Гонка за лидером». Между каждым геймом - музыкальная пауза, вот здесь смогли проявить себя и болельщики! 

   

  

И, конечно же, работа жюри! От состава компитентного жюри выступила заместитель директора по УВР Матюхина Т.Я. Она не только вручила заслуженные награды командам, но и дала напутственное слово. 

  

 

В читальном зале СОШ № 25 проведен бенефис «Супер читатель»

В рамках декады "Семья. Школа.Общественность" состоялось мероприятие "Бенефис "Супер читатель". Активными участниками стали учащиеся 3 класса "Г", Матина И.Л - мама ученицы 3 "Г" искаковой Марии, получившей звание звание  « Супер  читатель»!

Во вступительном слове библиотекарь Тусупбекова  К. К.  познакомила ребят  с гостями, разъяснила  цели и задачи мероприятия.         Для защиты читательского формуляра Искаковой Маши, ученицы 3 «г» класса,  была оформлена книжная выставка « Супер читатель» .       На выставке были представлены все книги указанные в читательском формуляре. Мария провела обзор литературы  по выставке, подробно остановилась на тех произведениях, которые произвели на неё большое впечатление.       Важную  роль  в воспитании культуры чтения у Маши сыграла мама. Матина Ирина Леонидовна, отвечая  на вопросы читателей,  рассказала, какие  библиотеки она посещала, как во время войны её бабушка читала  и училась по книгам, написанным от руки. Какую огромную роль сыграла книга в её жизни.  Проверила знания присутствующих  по литературе в игровой форме. Знатокам ставила не оценки, а   вручила  призы.   Первое место заняла   Элина Бородина.    Итог мероприятия подвела   классный руководитель   Петрова Светлана Борисовна. Она дала характеристику Искаковой Марии,  как ученице. А также рассказала о литературно одаренных детях своего класса.     В заключении маме Марии вручили благодарственное письмо, а «Супер читателю» грамоту и памятный подарок.  

 

 

 

 

9.09.2015 г. Классный час: «Семья и семейные ценности».

"Что такое семья ? и Каковы семейные ценности?" на эти вопросы отвечали учащиеся 8 класса "Б" вместе со своим классным руководителем Саликовой А.К.

 

 

 "... Что может быть семьи дороже?

 Теплом встречает отчий дом.

 Здесь ждут тебя всегда с любовью

 И провожают в путь с добром.

 Отец, и мать, и дети дружно

 Сидят за праздничным столом,

 И вместе им совсем не скучно,

 Им интересно впятером.

 Малыш для старших как любимец,

 Родители во всём мудрей,

 Любимый папа – друг, кормилец,

 А мама ближе всех, родней.

 Любите и цените счастье!

 Оно рождается в семье,

 Что может быть её дороже  

 На этой сказочной земле

Ребята, для нашего классного часа «Семья и семейные ценности» - вы выбрали эпиграфом  слова В.А.Сухомлинского:

 «Семья – это та среда, где человек должен учиться творить добро»

 - Почему именно эти слова? Как вы понимаете смысл данного высказывания?   (мнения детей)

 - Нам с вами предстоит ответить на вопросы:   

 - Что такое семья?

 - Какая семья называется счастливой?

 - Что такое семейные ценности?... "

        Нарисуйте «ромашку счастья», на лепестках которой напишите главные ценности, необходимые вам для удовлетворённости  жизнью. В сердцевине ромашки поместите свою главную ценность.