![]() |
ФИО: |
Саменова Ляззат Назымбековна |
Дата рождения: | 14.09.1961г. | |
Образование: | Высшее | |
Специальность: | учитель биологии и химии | |
Педагогический стаж: | 28 лет | |
Категория: | высшая | |
Основные места работы: | ГУ "Отдел образования г, Караганды", Методический кабинет. | |
Стаж в должности методиста: | Руководитель учебно-методического отдела, методист биологии и химии. Стаж - 11 лет | |
Личные достижения: | Эксперт учебников и УМК по биологии для общеобразовательной школы: в 2007г. при Республиканском научно-практическом центре «Учебник», 2008г., 2010 г. при областном ИПК и ПГСРО. Методические пособия: «Интеграция уроков как средство реализации межпредметных связей», «Методика проведения экскурсий в природу», Дидактические задания по разделу «Основы общей биологии», 9 класс; Методические рекомендации для начинающих педагогов «Методист - учителю». Тренер областных семинаров по применению интерактивного оборудования в кабинетах биологии и химии по линии ТОО «Nurekom LTD» (2009г). Делегат I съезда учителей химии и биологии РК. | |
Контакты: | раб. телефон: 8(7212) 343885, сотовый 8 701 310 8667 | |
Должность: | Методист по химии и биологии |
Городское методическое объединение учителей химии и биологии в 2010-2011 учебном году работает по проблеме: «Современные подходы к оценке учебных достижений».
Исследовательская деятельность учителя. Саменова Л.Н.
Аналитическая способность учителя. Саменова Л.Н.
Об учебно-методической деятельности городского МО учителей химии и биологии в 2010-2011 уч. году.
Скачать необходимую документацию по организации ТБ, календарного плана и т.д.
Статья и презентация на тему "Современные подходы к оценке учебных достижений"
Лист наблюдения и оценки урока
Методика решения расчетных задач по химии
Обзор типичных задач по химии при подготовке к ЕНТ
Подготовка школьников к олимпиадам по химии
Семинар-практикум. Решение задач по химии
|
ФИО: |
Есенбекова Акыл Өзбековна |
Дата рождения: | ||
Образование: | ||
Специальность: | ||
Педагогический стаж: | ||
Категория: | ||
Основные места работы: | ||
Стаж в должности методиста: | ||
Личные достижения: | ||
Контакты: | ||
Должность: | Методист по математике |
11-12 мая 2011 года в городе Астана состоялся I съезд учителей математики Республики Казахстан. Предлагаю Вам познакомиться с отдельными выдержками из Резолюции съезда.
Созыв Первого Съезда учителей математики, инициированный Министерством образования и науки Республики Казахстан, продиктован необходимостью:
выявления накопившихся проблем в обеспечении качества математического образования и определения путей их преодоления; проведения анализа проделанной работы по развитию математического образования в Республике Казахстан за двадцатилетний период его независимого развития; повышения уровня профессиональной компетентности учителей математики; определения дальнейших перспектив развития математической науки и образования в Казахстане; распространения передового опыта лучших учителей и преподавателей; модернизации математического образования на долгосрочную перспективу.На съезде обсуждались актуальные вопросы модернизации математического образования в Казахстане.
Съезд считает необходимым отметить, что ключевым положением Государственной программы развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы является переход на совершенно новый, современный уровень качества образования, особенно естественно-математического, которое рассматривается как стратегический ресурс в построении инновационной экономики.
Съезд считает, что основной идеологией определения нового содержания математического образования должно стать не усложнение программы школьного курса математики, а возможности применения математики в различных сферах будущей профессиональной деятельности выпускника школы, которую он впоследствии выберет, продолжив свое образование. Этот подход, несомненно, будет способствовать повышению уровня технологической культуры в образовании, что особенно характерно образованию высокоразвитых государств.
Съезд видит возможность при переходе на 12-летнее образование увеличения количества часов на предметную математическую подготовку в школах и педагогических вузах по специальности «Математика».
Съезд выходит с предложением: создать постоянно действующую Ассоциацию учителей математики Республики Казахстан.
Основной целью математического образования Республики Казахстан является формирование гармонически развитой личности на благо общества.
Отчет ГМО учителей математики за 2010- 11 учебный год
ПОЛОЖЕНИЕ о творческом конкурсе учителей математики общеобразовательных школ
![]() |
ФИО: |
Алибаева Забираш Арыстанбаевна |
Дата рождения: | 19 .09. 1955г. | |
Образование: | высшее | |
Специальность: | география, допол. биология | |
Педагогический стаж: | 36лет | |
Категория: | высшая | |
Основные места работы: | ГорОО МК | |
Стаж в должности методиста: | методист по географии, 6 лет | |
Личные достижения: | Методичес.пособия:«Географиялық терминдер»,«Портфолио учителя»,«Сабақ-мұғалімнің бет Содержание календарно-тематического плана по географии 6-11кл(рус) 5-11кл(каз) айнасы»,Содержание календарно-тематического плана по географии 6-11кл(рус),5-11кл(каз)."Сын тұрғысынан ойлау технологиясы бойынша сабақ үлгілері;"Статья : Республиканский учебно- методический журнал «Қосымша білім және тәрбие"2009г.№4"Білімнің сапасы- мұғалімнің кәсіби шеберлігінде ",Республиканский учебно- методический журнал «География, биология, экология"2010г.№3,"Жаратылыстану пәніндегі сабақтастық." Участие в региональной научно – практической конференции «Географическое образование в центральном Казахстане», посвященная 20-летию кафедры географии КарГУ им. Е.А.Букетова | |
Контакты: | 8 701 305 48 16 , дом.78-36-73 | |
Должность: | Методист по географии |
Методическое объединение учителей географии координирует научно-методическую и организационную работу учителей. Методическая работа– это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта, на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя, в конечном счете – на совершенствование учебно-воспитательного процесса, достижения оптимального уровня образования. Работа методического объединения учителей планируется и осуществляется с учетом современных требований к образованию в целом и учителю в частности и поэтому включает в себя поиск оптимального содержания обучения.
Основные задачи методического объединения:
повышение теоретического, научно-методического уровня теории и практики учебно-воспитательной работы; формирование единых принципиальных подходов к обучению и воспитанию учащихся; апробацию современных технологий и знаний современных форм и методов работы;Задача методического объединения учителей состоит в совместных усилиях педагогов при создании благоприятной атмосферы, удовлетворяющей желание каждого учителя участвовать в учебном процессе основанном на взаимопонимании, доверии и творчества.
Отчет о работе МО учителей географии в 2010-2011 учебном году
Инструктивно-методическое письмо
![]() |
ФИО: |
Сыздыков Мадениет Хамитович |
Дата рождения: | 07.09.1962. | |
Образование: | Саранское пед. училище, 1983 г,высшее, КарГУ. | |
Специальность: | бакалавр профессионального обучения | |
Педагогический стаж: | 27 лет | |
Категория: | первая | |
Основные места работы: | ГУ "Отдел образования г.Караганды" | |
Стаж в должности методиста: | методист по технологии | |
Личные достижения: | ||
Контакты: | р.т. 8(7212)343917, моб. 87771354076, 87001354076 madeniets@mail.ru | |
Должность: | Методист по технологии |
ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - учебно-методическая поддержка образовательных учреждений в осуществлении государственной политики в области образования, совершенствование профессиональной квалификации педагогических работников ОУ.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
1. Анализ состояния учебно-методической и воспитательной работы в ОУ всех типов и видов.
2. Обеспечение педагогических работников необходимой информацией об основных направлениях развития образования, учебниках и учебно-методической литературе по проблемам обучения, воспитания, развития обучающихся, воспитанников.
3. Изучение потребностей, обобщение предложений ОУ, размещение заказа на учебную и учебно-методическую литературу для ОУ.
4. Прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации педагогических работников ОУ, а также оказание им организационно-методической помощи; координация этой работы с ООИПКРО.
5. Выявление, изучение и оценка результативности педагогического опыта в ОУ по обучению и воспитанию учащихся, управленческой деятельности в системе образования. Обобщение и распространение педагогического опыта в целях развития системы образования в городе.
6. Определение сети методической службы в городе, основных направлений и содержания ее работы с педагогическими и руководящими работниками ОУ.
7. Создание банков педагогического опыта в сфере образования, проведение информационно-библиографической работы.
8. Оказание поддержки педагогическим и руководящим работникам ОУ в инновационной деятельности, организации и проведении
Анализ методической работы 2011-2012 гг.
Анализ методической работы учителей технологии г. Караганды в 2010-2011 учебном году.