Организации образования отдела образования города Караганды

Естественно-математический цикл

ФИО:

Саменова Ляззат Назымбековна

Дата рождения: 14.09.1961г.
Образование: Высшее
Специальность: учитель биологии и химии
Педагогический стаж: 28 лет
Категория: высшая
Основные места работы: ГУ "Отдел образования г, Караганды", Методический кабинет.
Стаж в должности методиста: Руководитель учебно-методического отдела, методист биологии и химии. Стаж - 11 лет
Личные достижения: Эксперт учебников и УМК по биологии для общеобразовательной школы:  в 2007г. при Республиканском научно-практическом центре «Учебник»,  2008г., 2010 г. при  областном ИПК и ПГСРО. Методические пособия: «Интеграция уроков как средство реализации межпредметных связей»,  «Методика проведения экскурсий в природу», Дидактические задания по разделу «Основы общей биологии», 9 класс; Методические рекомендации для начинающих педагогов «Методист - учителю». Тренер областных семинаров по применению интерактивного оборудования в кабинетах биологии и химии по линии ТОО «Nurekom LTD» (2009г). Делегат I съезда учителей химии и биологии РК.
Контакты: раб. телефон: 8(7212) 343885, сотовый 8 701 310 8667
Должность: Методист по химии и биологии

 

Городское методическое объединение учителей химии и биологии в 2010-2011 учебном году работает по проблеме: «Современные подходы к оценке учебных достижений».

Исследовательская  деятельность учителя. Саменова Л.Н.

 

Аналитическая способность учителя. Саменова Л.Н.

 

Об учебно-методической  деятельности городского МО учителей химии и биологии в 2010-2011 уч. году.

 

Скачать необходимую документацию по организации ТБ, календарного плана и т.д.

 

Статья и презентация на тему "Современные подходы к оценке учебных достижений"

 

Виды анализа урока

 

Лист наблюдения и оценки урока

 

Структурный анализ урока

 

Методика решения расчетных задач по химии

 

Обзор типичных задач по химии при подготовке к ЕНТ

 

Олимпиадные задачи по химии

 

Подготовка школьников к олимпиадам по химии

 

Семинар-практикум. Решение задач по химии

 

 

ФИО:

Есенбекова Акыл Өзбековна

Дата рождения:  
Образование:  
Специальность:  
Педагогический стаж:  
Категория:  
Основные места работы:  
Стаж в должности методиста:  
Личные достижения:  
Контакты:  
Должность: Методист по математике

 

11-12 мая 2011 года в городе Астана состоялся I съезд учителей математики Республики Казахстан. Предлагаю Вам  познакомиться с отдельными выдержками из Резолюции съезда. 

 

Созыв Первого Съезда учителей математики, инициированный Министерством образования и науки Республики Казахстан,  продиктован необходимостью:

выявления накопившихся проблем в обеспечении качества математического образования  и определения путей их преодоления; проведения анализа проделанной работы по развитию математического образования в Республике Казахстан за двадцатилетний период его независимого развития; повышения уровня  профессиональной компетентности учителей математики; определения дальнейших перспектив развития математической науки и образования  в Казахстане; распространения передового опыта лучших учителей и преподавателей; модернизации математического образования на долгосрочную перспективу.

На съезде обсуждались актуальные вопросы модернизации математического образования в Казахстане.

Съезд считает необходимым отметить, что ключевым положением Государственной программы развития образования Республики Казахстан на  2011-2020 годы является переход на совершенно новый, современный уровень качества образования, особенно естественно-математического, которое рассматривается как стратегический ресурс в построении инновационной экономики.

Съезд считает, что основной идеологией определения нового содержания математического образования должно стать не усложнение программы школьного курса математики, а возможности применения математики в различных сферах будущей профессиональной деятельности выпускника школы, которую он впоследствии выберет, продолжив свое образование. Этот подход, несомненно, будет способствовать повышению уровня технологической культуры в образовании, что особенно характерно образованию высокоразвитых государств.

Съезд видит возможность при переходе на 12-летнее образование увеличения количества часов на предметную математическую подготовку в школах и педагогических вузах по специальности «Математика».

Съезд выходит с предложением: создать    постоянно     действующую  Ассоциацию учителей математики Республики Казахстан.

Основной целью математического образования Республики Казахстан является формирование гармонически развитой личности на благо общества. 

 

Отчет ГМО   учителей математики за 2010- 11 учебный год   

 

ПОЛОЖЕНИЕ о творческом конкурсе учителей математики общеобразовательных школ

 

 

 

 

ФИО:

Алибаева Забираш Арыстанбаевна

Дата рождения: 19 .09. 1955г.
Образование: высшее
Специальность: география, допол. биология
Педагогический стаж: 36лет
Категория: высшая
Основные места работы:   ГорОО МК
Стаж в должности методиста: методист по географии, 6 лет
Личные достижения: Методичес.пособия:«Географиялық терминдер»,«Портфолио учителя»,«Сабақ-мұғалімнің бет Содержание календарно-тематического плана по географии 6-11кл(рус) 5-11кл(каз) айнасы»,Содержание календарно-тематического плана по географии 6-11кл(рус),5-11кл(каз)."Сын тұрғысынан ойлау технологиясы бойынша сабақ үлгілері;"Статья : Республиканский учебно- методический журнал «Қосымша білім және тәрбие"2009г.№4"Білімнің сапасы- мұғалімнің кәсіби шеберлігінде ",Республиканский учебно- методический журнал «География, биология, экология"2010г.№3,"Жаратылыстану пәніндегі сабақтастық."   Участие в региональной научно – практической конференции «Географическое образование в центральном  Казахстане»,  посвященная 20-летию кафедры географии КарГУ им. Е.А.Букетова
Контакты: 8 701 305 48 16 , дом.78-36-73
Должность: Методист по географии

 

Методическое объединение учителей географии координирует научно-методическую и организационную работу учителей. Методическая работа– это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта, на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя,  в конечном счете – на совершенствование учебно-воспитательного процесса, достижения оптимального уровня образования. Работа методического объединения учителей планируется и осуществляется с учетом современных требований к образованию в целом и учителю в частности и поэтому включает в себя поиск оптимального содержания обучения.

Основные задачи методического объединения:

повышение теоретического, научно-методического уровня теории и практики учебно-воспитательной работы; формирование единых принципиальных подходов к обучению и воспитанию учащихся; апробацию современных технологий и знаний современных форм и методов работы;

Задача методического объединения учителей состоит в совместных усилиях педагогов при создании благоприятной атмосферы, удовлетворяющей желание каждого учителя участвовать в учебном процессе основанном на взаимопонимании, доверии и творчества.

Педагогические рекомендации

Отчет о работе  МО учителей географии в 2010-2011 учебном году

Инструктивно-методическое письмо

 

 

 

ФИО:

Сыздыков Мадениет Хамитович

Дата рождения: 07.09.1962.
Образование: Саранское пед. училище, 1983 г,высшее, КарГУ.
Специальность: бакалавр профессионального обучения
Педагогический стаж: 27 лет
Категория: первая
Основные места работы: ГУ "Отдел образования г.Караганды"
Стаж в должности методиста: методист по технологии
Личные достижения:
Контакты: р.т. 8(7212)343917,  моб. 87771354076, 87001354076  madeniets@mail.ru
Должность: Методист по технологии

 

ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - учебно-методическая поддержка образовательных учреждений в осуществлении государственной политики в области образования, совершенствование профессиональной квалификации педагогических работников ОУ.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

1. Анализ состояния учебно-методической и воспитательной работы в ОУ всех типов и видов.

2. Обеспечение педагогических работников необходимой информацией об основных направлениях развития образования, учебниках и учебно-методической литературе по проблемам обучения, воспитания, развития обучающихся, воспитанников.

3. Изучение потребностей, обобщение предложений ОУ, размещение заказа на учебную и учебно-методическую литературу для ОУ.

4. Прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации педагогических работников ОУ, а также оказание им организационно-методической помощи; координация этой работы с ООИПКРО.

5. Выявление, изучение и оценка результативности педагогического опыта в ОУ по обучению и воспитанию учащихся, управленческой деятельности в системе образования. Обобщение и распространение педагогического опыта в целях развития системы образования в городе.

6. Определение сети методической службы в городе, основных направлений и содержания ее работы с педагогическими и руководящими работниками ОУ.

7. Создание банков педагогического опыта в сфере образования, проведение информационно-библиографической работы.

8. Оказание поддержки педагогическим и руководящим работникам ОУ в инновационной деятельности, организации и проведении

 

Анализ методической работы 2011-2012 гг.

Материалы для учителей

Анализ  методической работы учителей  технологии  г. Караганды в 2010-2011 учебном году.