Рахимова Г.Т. провела открытый урок математики в 3Е классе на тему «Нахождение периметра разными способами».
Цели урока определяют логику изучения содержания учебного материала и характер взаимодействия учителя и ученика. Организовано действие учащихся по принятию цели урока. Для этого были использованы словесно-наглядные, практические, которые способствуют мотивации, обеспечивают диалог в обучении.
На уроке организованы фронтальная, индивидуальная, формы работы. Применяемые формы организации познавательной деятельности обеспечивали сотрудничество между школьниками, способствовали включению каждого ученика в деятельность по достижению цели.Во второй части урока закреплялись приобретенные знания при решении задач в различных ситуациях. Подобранные задания на уроке способствуют достижению поставленных целей, обеспечивают эффективность методов обучения и соответствовали содержанию учебного материала.Средства обучения обеспечивают усвоение знаний, умений, стимулируют развитие творческих способностей. На уроке прослеживается воспитание у детей самоконтроля за своей деятельностью, дети учатся рефлексировать свои действия.
Развивающие и воспитательные задачи решались в единстве с образовательными. Цели, поставленные на урок, достигнуты.
Контакты