Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
Ыбырай Алтынсарин атындағы мектеп-лицейі

Қазақ тілін үйренеміз

Қалың
плотный
Қолданушы
Осваиваем опыт НИШ

На основании приказа Управления образования  №328 от 09.02.2016 года на базе НИШ г. Караганды 20.06.2017 г. проведен форум по трансляции опыта АОО «Назарбаев Интеллектуальные Школы» с руководителями и педагогами организаций образования Карагандинской области.

В рамках форума организованы 10 секций. Секцию «Диалог с экспертами «Социальные практики» провели на своей базе учителя  школы-лицея № 101.

Открыл секцию приветствием гостей из Карагандинских, Джезказганских и районных школ директор ШЛ № 101 Казтаев Р.К. Он сделал обзор той работы, которая проводилась в школе по 4-м стратегическим направлениям: «Успешный ученик», «Педагог-лидер», «Гармоничная личность», «Профессиональное педагогическое сообщество».

Далее педагоги, которые прошли обучение в НИШ, представили свой опыт.

Социально экологическую рекламу показали ученики Искаковой Лязат Марибаевны, учителя географии. Учитель рассказала, как адаптируется проект «Екі апта ауылда», и продемонстрировала видеоролики, которые прислали ей ученики, участники этого проекта.

Свой проект-подиум «Берегите природу» представили ученики Свиридовой Елены Сергеевны, учителя английского языка, прошедшей обучение на базе НИШ.

Методист по физкультуре Дилеева И.И., которая разработала проект «Одна страна – одна судьба», рассказала о том, каких результатов в воспитательном аспекте добились учителя физкультуры благодаря внедрению проекта.

О своем опыте интеграции предметов естественно-математического цикла и развитии навыков  проектной деятельности рассказали учитель географии Колесникова Ольга Ивановна и учитель физики и математики Кусшибекова Гульнара Нургалиевна, которая также прошла курсы НИШи являлась руководителем коучингов для учителей магнитных школ.

Далее директор доложил, как проект, позаимствованный нами в НИШ -  «Онкүн ата-ана жұмыс орнында», интегрировался в работу творческих и технологических мастерских.

Для наглядной демонстрации такого опыта гостям предложили посетить технологические мастерские для девочек и мальчиков, «Автодело», «Художественные промыслы», «Кулинарное дело».

Затем слушатели секции познакомились с организацией занятий в кружке «Робототехника», «3-Д моделирования» и «Авиамоделирования».

В своих рефлексивных записках гости поблагодарили организаторов секции за представленную информацию и пожелали дальнейших успехов.

Авторство: