Қарағанды қаласы әкімдігінің "Қарағанды қаласы…
"№64 НОМ" КММ

Learning the Kazakh language

Көне, ескі
древний.
Question answer
Всего ответов: 33
Новых вопросов: 4
«Совершенствование методики формирования межличностных отношений в классе»

«Совершенствование методики формирования межличностных отношений в классе»

МО классных руководителей

Повестка дня:

1. Педагогические технологии, лежащие в основе работы классного руководителя.

                                                                                                             Семенова Т.П

Жаукеева Г.Т.

2. Секреты успешности классного руководителя.

Горбатюк Е.В.

3. Трудности работы классного руководителя.

Коккозова Д.К.

 Плехова Т.Н.

4. Внеурочная деятельность в структуре воспитательной работы.

Ревуцкая Л.С.

5. Личностные качества классного руководителя.

Сидоренко Н.В.

МО классных руководителей началось со слов нашего Лидера Нации Н.А. Назарбаева: «Воспитание — детей- это огромные инвестиции в будущее. Мы должны подходить в этом вопросе именно так и стремиться дать нашим детям лучшее образование»

В своем выступлении классные руководители выступали с наработками проведения классных часов.

Ученик современной школы должен:

- уметь самостоятельно приобретать необходимые знания, умело применять их на

практике для решения разнообразных проблем;

- самостоятельно критически мыслить, уметь увидеть в реальном мире трудности и искать

пути их преодоления;

- четко осознавать, где и каким образом приобретенные ими знания могут быть

применены в окружающей действительности;

- грамотно работать с информацией;

- быть коммуникабельным, контактным;

- гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях.

Наряду с традиционными формами работы в повышении профессиональной

компетенции классных руководителей они используют и инновационные

технологии, среди которых:

 технология коллективного планирования,

 технология поддержки образовательных инициатив и педагогического творчества,

 технология учебно-методической игры,

 технология мониторинга,

 проектные технологии,

 технология мастер-класса,

 технология проблемно-ориентированного анализа,

 технология решения педагогических задач;

 технология сотрудничества

- телевизионные (ток–шоу, круглые столы, творческие портреты, видеопанорамы);

- информационно – коммуникативные (создание сайтов, банка идей, видеосюжеты,

Интернет, медиотека);

-нестандартные технологии (импровизация, дни науки и культуры, интеллектуальный

марафон);

-социальное проектирование;

- организационно-деятельностей игры (ОДИ);

-технология исследовательской деятельности

Классный час  это форма воспитательной работы, при которой ученики принимают участие в специально организованной деятельности, способствующей формированию у них системы к окружающему миру.

Без похвал умирает душа,

Жизнь не всходит в счастливом зените.

Каждый молит без слов, чуть дыша:

«Похвалите меня, похвалите!»

Без похвал не пройти рубежа,

Не добиться великих открытий.

Просит снова и снова душа:

«Похвалите меня, похвалите!»

В своем выступлении психолог школы Сидоренко Н.В. , говорила о

деятельности классного руководителя многоемка и многообразна, круг обязанностей очень широк, огорчения и неудачи более часты, чем радости и победы. Ведь классный руководитель – это тот человек, который создает оптимальные условия для организации учебной работы и внеклассной жизни всего класса и каждого ученика в отдельности.

Многие наши беды, а детские тем более, происходят именно оттого, что нет рядом людей, которым можно открыто поведать о наболевшем. Ведь почти каждая третья семья неполная. Каждая вторая имеет лишь одного ребенка. Родители видят своих детей чаще всего спящими. А в семьях, где есть старики, воспитание и надзор доверены им.

И поэтому каждый классный руководитель стремится или желает стать для своих учеников тем родным человеком, к которому они могли бы обратиться со своими трудностями, проблемами. Исходя из этого стержневым компонентом в этой философии выходит просто человеческое: помочь, понять, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам.

 

 

Авторство: